Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Интересна ваша позиция.
1. Евдокимов не виноват в том, что то, что рекомендовано было сделать, не было сделано.
2. РП виноват в том, что не должен был сделать, но сделал по своей инициативе.
По 1-му я и не имел каких либо намерений выводов делать, это у вашей братии какая-то одержимость уже пошла. Пишет кто-то про стойки или еще что либо отличное от генеральной линии - все! Он пытается отмазать Е!.. Ну ё-моё.. ( Докладываю, когда пишу про стойки - имею в виду только стойки и Санту-Барбару с АП.. Е и его порцию косяков не имею в виду никаким боком..
По 2-му ждем подробностей из финального отчета
От помощи экипаж отказался за 14 мин до выставления 7700, а 7700 выставил за 3 мин до 1-го касания..
 
Реклама
По 1-му я и не имел каких либо намерений выводов делать, это у вашей братии какая-то одержимость уже пошла. Пишет кто-то про стойки или еще что либо отличное от генеральной линии - все! Он пытается отмазать Е!.. Ну ё-моё.. ( Докладываю, когда пишу про стойки - имею в виду только стойки и Санту-Барбару с АП.. Е и его порцию косяков не имею в виду никаким боком..
По 2-му ждем подробностей из финального отчета
От помощи экипаж отказался за 14 мин до выставления 7700, а 7700 выставил за 3 мин до 1-го касания..
7700 сам по себе не является декларированием MAY DAY при наличии радиосвязи. Они отменили 7600, им надо было что-то поставить, они поставили 7700. Я до трудоустройства за границу ставил 7700 при отказе двигателя, у нас в компании всегда так делали. Отлетав 6 лет, узнал что нельзя ставить, только при LAND ASAP RED.

У них был SQ, вы думаете второй пилот запомнил его и осознанно не поставил в момент отказа? Да он забыл его и не знал что поставить, поэтому 7700 и установили.

В общем, суть в том, что Евдокимов не оценивал ситуацию как аварийную. То, что он сейчас вещает и то, что пишут люди в письме, это ложь и манипуляция фактами. Если самолет был неуправляем, то Евдокимов преступник 100% хотя бы потому, что обманул СБЭ и они не были готовы к планируемой эвакуации, которая увеличивает шансы на спасение.
 
Не надо громких слов. Хотя Э, конечно приятно, что по мнению Pokemon - a, он олицетворяет всю авиацию России.
Ахах. Ну я про то, что подобные меры предосторожности это типичная бюрократия, от которой лучше не становится точно. И безопаснее...
 
А может всплыли какие либо интересные результаты проведенного МАКом анализа соотв. характеристик тренажёра, характеристикам самолёта в дм..
 
Ну так позиция это и есть «подстраховаться». Если пилот не знает, не может оценить ситуацию, не может исполнить свои обязанности нормально, пусть декларирует “MAY DAY”, безопаснее будет.

Я думаю что не надо из людей идиотов делать, Евдокимов не оценивал ситуацию как аварийную, он сам об этом говорил. Он имел право объявить EMERGENCY, но не сделал этого. Более того, он и СБЭ сказал что обычная посадка.
Знаете, я думаю, что если принято решение ДМ считать аварийным случаем, то Евдокимов здесь поскольку постольку. Не припомню, что бы рук. доки писались под одного пилота. Завтра разложат потому что "фара перегорела" и тоже в красную папку?
 
что подобные меры предосторожности это типичная бюрократия
Ну, блин. Я бы еще подписавшего этот указ на коррупцию проверил. Это ж для суда чисто - "вот видите, DM это страсть как сложно, жуть как опасно, вот мы даже 7700 ставим и майдайдай орем в эфир!"
 
Знаете, я думаю, что если принято решение ДМ считать аварийным случаем, то Евдокимов здесь поскольку постольку. Не припомню, что бы рук. доки писались под одного пилота. Завтра разложат потому что "фара перегорела" и тоже в красную папку?
Точно так.
 
А я (пока нетрезвый) даже соглашусь со scraper и прочими свидетелями "секты шасси". Товарищи просто хотят, чтобы их спас самолет, несмотря на все попытки их убить со стороны сидящего в кабине раздолбая. Так то законное желание, чтож там...
 
А я (пока нетрезвый) даже соглашусь со scraper и прочими свидетелями "секты шасси". Товарищи просто хотят, чтобы их спас самолет, несмотря на все попытки их убить со стороны сидящего в кабине раздолбая. Так то законное желание, чтож там...
Всё верно, желание такое есть. И оно уже воплотилось в конкретном "указе", и в мире выполняется (примеров много). Это тот самый пункт АП касающийся шасси. Он прописан как раз именно для спасения пассажиров и экипажа в случае аварийной посадки, которая часто является следствием ошибки ( но не только, могут быть и отказы и тд).
 
Реклама
1. Есть разница между "знал, что если что, то копытца в стороны, и все живы" и "знал, что в прошлый раз дыра в баке, но там была бетонная плита полметра высотой, разбираются, пока что надо бы аккуратно и без риска".
2. "Вы туда, а вас несёт сюда, вы хотели столько, а инерция занесла на столько" от коробки не зависит. Поэтому продолжу Вашу аналогию - гололед на дороге, привычного автомата нет, АБС отказало, резина летняя, а вы по привычке педаль в пол и будьте здоровы - уже на тротуаре и пара человек между капотом и стеной дома. Таких много по-настоящему каждый год на тротуары и в остановки въезжают. Со всеми "просто так вышло и почему надо серьезно разбираться"? Не просто так человек управляет средством повышенной опасности - каждому праву соответствует обязанность уметь и отвечать.
Прошу прощения за подъем темы. Уже не место фантазиям. Так случилось, что нетрезвый актер Ефремов попал в ДТП со смертельным исходом.
Человек с огромным опытом пьянства и, скорее всего, огромным же опытом нетрезвого вождения, до сих пор без смертельных исходов. Ну, нарушил, но это же его нормальное состояние, он не хотел, "просто так вышло и почему надо серьезно разбираться"? Может, яму на дороге объезжал, может, свет в глаза попал? Почему пассажиры не помогали/не остановили? Или, может, погибший сам виноват, не пристегнулся, тогда бы не умер, а тогда это административка, а не уголовка, давайте тест с пристегнутым манекеном? Или производитель фургона сделал его как-то недостаточно правильно?
Или все же достаточно соблюдать установленные правила?
Извините.

PS. Да, еще. Помощь-то пострадавшему как быстро оказали, может, и не помер бы вовсе, давайте медиков к ответу привлечем. Как соучастников. У них же помер.
 
Последнее редактирование:
То, что под ps очень хороший пример. Не в машине же все произошло. :(
 
Прошу прощения за подъем темы. Уже не место фантазиям.
Лучше без ДТП. Автоаналогии не попадают в точку, это уже кмк все спорящие стороны понемногу поняли. Сколько тут уже подушек безопасности и прочего прошло, не сосчитать, и всё не подходит. Только лишний круг обсуждения после этого будет с прежним результатом...
 
Лучше без ДТП. Автоаналогии не попадают в точку, это уже кмк все спорящие стороны понемногу поняли. Сколько тут уже подушек безопасности и прочего прошло, не сосчитать, и всё не подходит. Только лишний круг обсуждения после этого будет с прежним результатом...
Да-да, авиация ж это святой грааль, а пилоты - неподсудные люди, они никогда не виноваты, виноваты обстоятельства. 🤣🤣🤣
 
Да-да, авиация ж это святой грааль, а пилоты - неподсудные люди, они никогда не виноваты, виноваты обстоятельства. 🤣🤣🤣
Точно, жалко, что не все это понимают. Не перевелись еще любители бедняжечкам пилотикам огурчики в одно место засовывать. Вот я всегда говорил - ну подумаешь за МКАД залетел, ну подумаешь оверспид привез со взлета - все же живы, все же хорошо.
 
Лучше без ДТП. Автоаналогии не попадают в точку, это уже кмк все спорящие стороны понемногу поняли. Сколько тут уже подушек безопасности и прочего прошло, не сосчитать, и всё не подходит. Только лишний круг обсуждения после этого будет с прежним результатом...
Нарушение правил на транспорте, хороший парень, за которого приехали просить друзья, подумаешь, выпил как обычно, сел за руль как обычно, ненаказуемо превысил как обычно, вдруг попал в дтп, кто-то от чего-то умер в продукте отечественного производителя, что не так?
Доведение до абсурда - нормальный прием математической логики. Если те же самые доводы/посылки в схожей и очевидной ситуации приводят к парадоксальному результату, значит, с доводами/посылками что-то не так.
 
Если те же самые доводы/посылки в схожей и очевидной ситуации приводят к парадоксальному результату, значит, с доводами/посылками что-то не так.
Ну не знаю, охота Вам автопром сейчас разбирать, разбирайте. С этими автопримерами всё заканчивается ничем. Общего там немного и сильно в общем).
Сторонники доп расследования вполне логично хотят знать, насколько соответствует самолёт нормам и как это повлияло на исход катастрофы. И они подчёркивают, что не защищают пилота.
 
Ну не знаю, охота Вам автопром сейчас разбирать, разбирайте. С этими автопримерами всё заканчивается ничем. Общего там немного и сильно в общем).
Сторонники доп расследования вполне логично хотят знать, насколько соответствует самолёт нормам и как это повлияло на исход катастрофы. И они подчёркивают, что не защищают пилота.
Но перекладывают вину на кого угодно, только не на него.
 
Ну не знаю, охота Вам автопром сейчас разбирать, разбирайте. С этими автопримерами всё заканчивается ничем. Общего там немного и сильно в общем).
Сторонники доп расследования вполне логично хотят знать, насколько соответствует самолёт нормам и как это повлияло на исход катастрофы. И они подчёркивают, что не защищают пилота.
Глупо отрицать очевидное - с шасси что-то неправильно, конструктруктивно или производитель накосячил. Автопром никому не интересен, просто это самое очевидное для всех в части управления транспортным средством и роли человека в нем. Доводы "а вот если бы сделали железяку вот так, то пострадавший выжил бы" или "если бы скорая приехала на минуту раньше или лечили по-другому" так себе. Отвечать надо за свои нарушения.
 
Реклама
Но перекладывают вину на кого угодно, только не на него.
Я думаю, что если какое-то несоответствие самолёта существует, и это соразмерно уменьшит наказание для лётчика, то будет справедливо.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад