Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В данном случае "неправильно" - это с отступлением от программы подготовки. С нарушением.
 
Реклама
Всё он прекрасно знал, и все это прекрасно знают.
И по-игроцки надо было уже давно раскаяться в содеянном, тем паче не со злого умысла всё это было соделано.
Вашим советом и "воспользовался" один из фигурантов, пойдя на сделку со следствием. И впервые в истории, де-факто, находясь в кабине, де-юре оказался в салоне "терпилой". Позорище!
А КВС пытается доказать не столько свою невиновность, сколько опасность эксплуатации данного ВС в данной "конфигурации".
Офицер.
 
Последнее редактирование:
Вашим советом и воспользовался один из фигурантов, пойдя на сделку со следствием. И впервые в истории, де-факто, находясь в кабине, де-юре оказался в салоне "потерпевшим". Аплодируем стоя!
не припоминаю, чтобы я кому-то тут лично советовал пойти на сделку со следствием, тем паче 2П того рейса.
А КВС пытается доказать не столько свою невиновность, сколько опасность эксплуатации данного ВС в данной "конфигурации". Офицер.
Этот "Офицер" как раз доказал обратное, свою собственную опасность для данного ВС.
Какой же он Офицер, если не в состоянии признать собственной вины?
 
Вы принципиально не желаете понять разницу? Когда он разрушил шасси - топливо не потекло. Когда после этого он сел на болтающиеся в крыле обломки шасси с перегрузкой - разрушились баки. А так логика имеется только с точки зрения адвоката, который лично для меня животное ещё покрепче журналажника и которое верит, что если в бумажке что-то написано, то катастрофы быть не может. Ну там список то бесконечен: рлэ не пишут, что нельзя самолёт носом в землю направлять, шасси болжны безопасно отделяться по их мнению всегда, стало быть мы снова можем смело тащить сюда вообще все катастрофы, в которых потекло топливо, и констатировать, что это самолёты плохие. Ну и так далее. Собственно лечится это тем, что собаки лают отдельно от каравана, я бы вот только со сми поработал в плане посадок, чтоб подобную галиматью неповадно было публиковать
Бога ради, скажите, откуда вам настолько достоверно известно, что шасси были разрушены при 2-м ударе? Вы там в нишах сидели? Одновременно в обоих?
 
не припоминаю, чтобы я кому-то тут лично советовал пойти на сделку со следствием, тем паче 2П того рейса.

Этот "Офицер" как раз доказал обратное, свою собственную опасность для данного ВС.
Какой же он Офицер, если не в состоянии признать собственной вины?
Вы немного сильно не знаете что есть нынешнее "правосудие". На этапе доследственных мероприятий вам предлагается, путем признания своей "вины" упрощенная процедура, согл. которой вы не можете получить более 2/3 от макс. наказания по статье. Многие ведутся, т.б. "адвокат"(мвд-шнвый) уговаривает, что будет ходатайствовать в суде "минимум-миниморум"!, если вы согласны. Вплоть до "условки". Я прошел этот скорбный путь, и если был бы слаб и признал свою "вину" в том, чего не совершал, то и получил бы, как все. Но будучи твердо уверенным в своей правоте и уповая на Честь и Совесть человеческую, доказал в суде свою невиновность! ( Не потратив, кстати, ни копейки на "адвокатов"). Пол-года ада! Спасибо Судье, что приняла мои аргументы к рассмотрению. Если человек уверен в своей правоте- он идет до конца, чего бы это ему ни стоило. Даже ценой свободы. На весах более- ЧЕСТЬ!
 
Вы немного сильно не знаете что есть нынешнее "правосудие". На этапе доследственных мероприятий вам предлагается, путем признания своей "вины" упрощенная процедура, согл. которой вы не можете получить более 2/3 от макс. наказания по статье. Многие ведутся, т.б. "адвокат"(мвд-шнвый) уговаривает, что будет ходатайствовать в суде "минимум-миниморум"!, если вы согласны. Вплоть до "условки". Я прошел этот скорбный путь, и если был бы слаб и признал свою "вину" в том, чего не совершал, то и получил бы, как все. Но будучи твердо уверенным в своей правоте и уповая на Честь и Совесть человеческую, доказал в суде свою невиновность! ( Не потратив, кстати, ни копейки на "адвокатов"). Пол-года ада! Спасибо Судье, что приняла мои аргументы к рассмотрению. Если человек уверен в своей правоте- он идет до конца, чего бы это ему ни стоило. Даже ценой свободы. На весах более- ЧЕСТЬ!
Какое отношение это имеет к нашему делу?
Всем уже доподлинно известно каким образом "самолёт был не управляем", и что и как было нарушено обвиняемым.
 
Какое отношение это имеет к нашему делу?
Всем уже доподлинно известно каким образом "самолёт был не управляем", и что и как было нарушено обвиняемым.
отношение, говорите?- Прямое: на ваше требование "признать вину". Что ему остается делать, как не бороться за свою честь?
"Всем уже доподлинно известно", говорите?- ни суд ни экспертиза не вынесли вердикта!, А вам _"известно"! Вам, видимо "заранее известно", как и тем, что "судят".
 
отношение, говорите?- Прямое: на ваше требование "признать вину".
вы меня с кем-то путаете, ничего я ни у кого не требовал.

Что ему остается делать, как не бороться за свою честь?
"Всем уже доподлинно известно", говорите?- ни суд ни экспертиза не вынесли вердикта!, А вам _"известно"! Вам, видимо "заранее известно", как и тем, что "судят".
вероятно и ПО вы не прочли.
 
вы меня с кем-то путаете, ничего я ни у кого не требовал.
И по-игроцки надо было уже давно раскаяться в содеянном
вероятно и ПО вы не прочли.
Не только прочел, но и понял -в отличии от Вас.
 
Реклама
Позорище!
А КВС пытается доказать не столько свою невиновность, сколько опасность эксплуатации данного ВС в данной "конфигурации".
Офицер.
Именно поэтому вину за погибших людей он переложил на кого-то открывшего заднюю дверь в салоне (возможно это был погибший бортпроводник).
Или это заявляли его адвокаты?
Этот офицер? Точно он?
 
Товарищ Кошкин, - Для начала разберитесь- Кто и ЧТО говорил.
Не ко мне претензии:

Сам летчик заявил, что его подвели управление SSJ и кем-то открытая дверь, способствовавшая сквозняку, раздувшему пламя.

https://www.kommersant.ru/doc/4111793#id1743216

Наверное журналисты Коммерсанта наврали.
Бывает
 
Именно поэтому вину за погибших людей он переложил на кого-то открывшего заднюю дверь в салоне (возможно это был погибший бортпроводник).
При этом массовую гибель пассажиров пилот Евдокимов объяснил тем, что кто-то, возможно, в панике открыл заднюю дверь в салоне, а так как для эвакуации использовались другие двери, сильный воздушный поток буквально раздул пламя. Пилот утверждает, что крепкий корпус самолета мог долго выдерживать большую температуру, дав возможность пассажирам выбрать.
Т.о. Вы впрямую обвиняете КВС мало того, что в массовой гибели людей, но и в малодушной попытке "переложить ответственность на кого-то".
Докладываю:
Внешний контур современных транспортных пассажирских самолетов (фюзеляж, крыло) выполняется из алюминиевых сплавов, в условиях пожара не горящих и не распространяющих пламя по поверхности. Поэтому в настоящее время требования пожарной безопасности к материалам внешнего контура не предъявляются. Однако обшивка из алюминиевого сплава под действием высокой температуры пламени быстро (в течение 30…240 с) прогорает. Чтобы предотвратить проникновение пламени от горящего топлива внутрь пассажирского салона, в авиационные нормы были введены повышенные требования к материалам тепло- и звукоизоляции (ТЗИ) фюзеляжа [10] по нераспространению пламени даже при воздействии теплового потока и огнестойкости (отсутствию сквозного прогорания и низкой теплопроводности при воздействии мощного высокотемпературного пламени).УДК 614.841.41:629.7.042.2
Однако выполнения требований ч.VI FAR-25 недостаточно для обеспечения огненепроницаемости матов ТЗИ. В ч. VII предусматривается воздействие пламени мощной керосиновой горелки с температурой около 1038°С на маты ТЗИ и измерение теплового потока, проходящего через них.Образцы должны выдерживать воздействие пламени и не иметь сквозного прогорания, по крайней мере, в течение 4 мин (!!!), а проходящий через них тепловой поток на холодной стороне образца не должен превышать
22,7 кВт/м2.
Эти требования по пожаробезопасности материалов ТЗИ в настоящее время в Евросоюзе уже приняты, однако введение их на территории России и стран СНГ Авиационным регистром Международного авиационного комитета пока не планируется. (!!!)
(
ВИАМ/2011-205858, "О пожарной безопасности материалов , используемых для изготовления внешнего контура самолетов " к.т.н. Барботько С.Л.
Federal Register. 14 CFR Part 25 – Airworthness standards. Transport category airplanes /Federal Aviation Administration. )

Более того, природа возникновения "ошибки в технике пилотирования" в момент посадки не выявлена. Пилот утверждает о некорректности поведения самолета на управляющее воздействие от БРУ. (с) - Кто выдал заключение по этому вопросу? Насколько мне известно, Суд отверг все требования защиты о проведении более 29 ТЕХНИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТИЗ! Все решено заранее. И Вы сможете уповать только на Спасителя, когда не дай-бог коснется, вместо того чтобы честно разобраться и спасти тех, кого еще можно спасти.
 
Последнее редактирование:
Т.о. Вы впрямую обвиняете КВС мало того, что в массовой гибели людей, но и в малодушной попытке "переложить ответственность на кого-то".

Вы наверное не читатель. Вы писатель.

Прочтите статью Коммерсанта. Выдержку из нее я привел, ссылку оставил.
Если что-то там неправильно написали журналисты, у Е. и его адвокатов было овер дофига времени это опровергнуть. Однако это не было сделано, и можно с высокой долей достоверности предполагать, что эти слова были сказаны во время интервью.
Кроме этого, статья вышла осенью, т.е. предполагать, что слова были сказаны в состоянии аффекта сразу же после событий - не приходится.
И еще. Поменьше пафоса про Офицера. Я его за его слова не осуждаю, т.к. я не могу предположить, как я бы повел себя на его месте. Но если если эти слова были дествительно сказаны, то Ваш пафосный тон неуместен.
Увы.
 
Схожие проблемы испытали и другие пилоты АФЛ.
Имеется в виду, когда за малым не разложили исправный 89061 в январе 2019 в Берлине?! Попытка ухода на второй круг, после удара в 3 с лишком g, с включенным реверсом и выпущенными интерцепторами, отрыв, последующее падение самолета на полосу и последующий благополучный уход на второй круг? Об этом речь идет?
ЗЫ может все-таки в консерватории, что-то не так?
 
Последнее редактирование:
Вы наверное не читатель. Вы писатель.
Поэт. Речь идет о ВИНОВНОСТИ в гибели людей. В течении полугода, я настаиваю на том, что при соответствии ВС нормам летной годности в пункте 721. АП-25 "провоцирующие действия" PF, выразившиеся в превышении эксплуатационных перегрузок, не могли вызвать катастрофических последствий в виде объёмного разрушения кессонов крыла с разливом топлива и последующего возгорания со сквозным ПРОГОРАНИЕМ фюзеляжа за отрезок времени. По запасу прочности планера, перегрузки не вышли на "разрушающие". Все пострадавшие- от воздействия открытого пламени и продуктов горения. Это прямая вина ведущего конструктора отдела шасси и в целом ГСС. Кстати, на пресс-конференции Митусова заикнулась о "недопустимости утечек в топл. системе", жаль что никто из присутствующих не поправил: оценкой является КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ фактор, о чем АП прямо указано, ибо невозможно (и физически и экономически) создать транспортное средство с топливом на борту и полной герметичности при условии поглощения энергии за счет частичного разрушения конструкции. Это закон конструирования. А вот вопросом огнестойкости, похоже никто не занимался и не хочет: ибо это еще один фактор впрямую повлиявший на гибель людей. (Там было что-то о токсичности выделений материалами отделки и сидений, поставленных иностранным производителем.) Тоже не буде трогать? Ветку создайте: о противопожарной безопасности ВС- и "подвал" её (чтоб никто не догадался).
КВС не убивал людей. И он будет это доказывать, чтобы новые кнопкодавы не увеличивали кладбище.
 
КВС не убивал людей. И он будет это доказывать, чтобы новые кнопкодавы не увеличивали кладбище.
Понятно.
Снять все обвинения и наградить.
За проявленную бдительность, не позволившую создателям самолета и органов его сертифицирующих скрыть свои преступные замыслы.
#ау
 
Реклама
Поэт. Речь идет о ВИНОВНОСТИ в гибели людей. В течении полугода, я настаиваю на том, что при соответствии ВС нормам летной годности в пункте 721. АП-25 "провоцирующие действия" PF, выразившиеся в превышении эксплуатационных перегрузок, не могли вызвать катастрофических последствий в виде объёмного разрушения кессонов крыла с разливом топлива и последующего возгорания со сквозным ПРОГОРАНИЕМ фюзеляжа за отрезок времени. По запасу прочности планера, перегрузки не вышли на "разрушающие". Все пострадавшие- от воздействия открытого пламени и продуктов горения. Это прямая вина ведущего конструктора отдела шасси и в целом ГСС. Кстати, на пресс-конференции Митусова заикнулась о "недопустимости утечек в топл. системе", жаль что никто из присутствующих не поправил: оценкой является КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ фактор, о чем АП прямо указано, ибо невозможно (и физически и экономически) создать транспортное средство с топливом на борту и полной герметичности при условии поглощения энергии за счет частичного разрушения конструкции. Это закон конструирования. А вот вопросом огнестойкости, похоже никто не занимался и не хочет: ибо это еще один фактор впрямую повлиявший на гибель людей. (Там было что-то о токсичности выделений материалами отделки и сидений, поставленных иностранным производителем.) Тоже не буде трогать? Ветку создайте: о противопожарной безопасности ВС- и "подвал" её (чтоб никто не догадался).
КВС не убивал людей. И он будет это доказывать, чтобы новые кнопкодавы не увеличивали кладбище.
вот пусть ан кладбище съездит, и там и доказывает перед надгробиями что это не он был за сайдстиком суперджета и не он настойчиво его долбил об землю. вот только хер он докажет, так как все что случилось, случилось из-за его непосредственных действий по его вине
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад