Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вашим советом и "воспользовался" один из фигурантов, пойдя на сделку со следствием. И впервые в истории, де-факто, находясь в кабине, де-юре оказался в салоне "терпилой". Позорище!Всё он прекрасно знал, и все это прекрасно знают.
И по-игроцки надо было уже давно раскаяться в содеянном, тем паче не со злого умысла всё это было соделано.
не припоминаю, чтобы я кому-то тут лично советовал пойти на сделку со следствием, тем паче 2П того рейса.Вашим советом и воспользовался один из фигурантов, пойдя на сделку со следствием. И впервые в истории, де-факто, находясь в кабине, де-юре оказался в салоне "потерпевшим". Аплодируем стоя!
Этот "Офицер" как раз доказал обратное, свою собственную опасность для данного ВС.А КВС пытается доказать не столько свою невиновность, сколько опасность эксплуатации данного ВС в данной "конфигурации". Офицер.
Бога ради, скажите, откуда вам настолько достоверно известно, что шасси были разрушены при 2-м ударе? Вы там в нишах сидели? Одновременно в обоих?Вы принципиально не желаете понять разницу? Когда он разрушил шасси - топливо не потекло. Когда после этого он сел на болтающиеся в крыле обломки шасси с перегрузкой - разрушились баки. А так логика имеется только с точки зрения адвоката, который лично для меня животное ещё покрепче журналажника и которое верит, что если в бумажке что-то написано, то катастрофы быть не может. Ну там список то бесконечен: рлэ не пишут, что нельзя самолёт носом в землю направлять, шасси болжны безопасно отделяться по их мнению всегда, стало быть мы снова можем смело тащить сюда вообще все катастрофы, в которых потекло топливо, и констатировать, что это самолёты плохие. Ну и так далее. Собственно лечится это тем, что собаки лают отдельно от каравана, я бы вот только со сми поработал в плане посадок, чтоб подобную галиматью неповадно было публиковать
Вы немного сильно не знаете что есть нынешнее "правосудие". На этапе доследственных мероприятий вам предлагается, путем признания своей "вины" упрощенная процедура, согл. которой вы не можете получить более 2/3 от макс. наказания по статье. Многие ведутся, т.б. "адвокат"(мвд-шнвый) уговаривает, что будет ходатайствовать в суде "минимум-миниморум"!, если вы согласны. Вплоть до "условки". Я прошел этот скорбный путь, и если был бы слаб и признал свою "вину" в том, чего не совершал, то и получил бы, как все. Но будучи твердо уверенным в своей правоте и уповая на Честь и Совесть человеческую, доказал в суде свою невиновность! ( Не потратив, кстати, ни копейки на "адвокатов"). Пол-года ада! Спасибо Судье, что приняла мои аргументы к рассмотрению. Если человек уверен в своей правоте- он идет до конца, чего бы это ему ни стоило. Даже ценой свободы. На весах более- ЧЕСТЬ!не припоминаю, чтобы я кому-то тут лично советовал пойти на сделку со следствием, тем паче 2П того рейса.
Этот "Офицер" как раз доказал обратное, свою собственную опасность для данного ВС.
Какой же он Офицер, если не в состоянии признать собственной вины?
Какое отношение это имеет к нашему делу?Вы немного сильно не знаете что есть нынешнее "правосудие". На этапе доследственных мероприятий вам предлагается, путем признания своей "вины" упрощенная процедура, согл. которой вы не можете получить более 2/3 от макс. наказания по статье. Многие ведутся, т.б. "адвокат"(мвд-шнвый) уговаривает, что будет ходатайствовать в суде "минимум-миниморум"!, если вы согласны. Вплоть до "условки". Я прошел этот скорбный путь, и если был бы слаб и признал свою "вину" в том, чего не совершал, то и получил бы, как все. Но будучи твердо уверенным в своей правоте и уповая на Честь и Совесть человеческую, доказал в суде свою невиновность! ( Не потратив, кстати, ни копейки на "адвокатов"). Пол-года ада! Спасибо Судье, что приняла мои аргументы к рассмотрению. Если человек уверен в своей правоте- он идет до конца, чего бы это ему ни стоило. Даже ценой свободы. На весах более- ЧЕСТЬ!
Вот АП25 и регулирует нормы проектирования для целей безопасности эксплуатацииА не хотите поговорить об этом для начала:
отношение, говорите?- Прямое: на ваше требование "признать вину". Что ему остается делать, как не бороться за свою честь?Какое отношение это имеет к нашему делу?
Всем уже доподлинно известно каким образом "самолёт был не управляем", и что и как было нарушено обвиняемым.
вы меня с кем-то путаете, ничего я ни у кого не требовал.отношение, говорите?- Прямое: на ваше требование "признать вину".
вероятно и ПО вы не прочли.Что ему остается делать, как не бороться за свою честь?
"Всем уже доподлинно известно", говорите?- ни суд ни экспертиза не вынесли вердикта!, А вам _"известно"! Вам, видимо "заранее известно", как и тем, что "судят".
вы меня с кем-то путаете, ничего я ни у кого не требовал.
И по-игроцки надо было уже давно раскаяться в содеянном
Не только прочел, но и понял -в отличии от Вас.вероятно и ПО вы не прочли.
Именно поэтому вину за погибших людей он переложил на кого-то открывшего заднюю дверь в салоне (возможно это был погибший бортпроводник).Позорище!
А КВС пытается доказать не столько свою невиновность, сколько опасность эксплуатации данного ВС в данной "конфигурации".
Офицер.
Не ко мне претензии:Товарищ Кошкин, - Для начала разберитесь- Кто и ЧТО говорил.
Именно поэтому вину за погибших людей он переложил на кого-то открывшего заднюю дверь в салоне (возможно это был погибший бортпроводник).
Т.о. Вы впрямую обвиняете КВС мало того, что в массовой гибели людей, но и в малодушной попытке "переложить ответственность на кого-то".При этом массовую гибель пассажиров пилот Евдокимов объяснил тем, что кто-то, возможно, в панике открыл заднюю дверь в салоне, а так как для эвакуации использовались другие двери, сильный воздушный поток буквально раздул пламя. Пилот утверждает, что крепкий корпус самолета мог долго выдерживать большую температуру, дав возможность пассажирам выбрать.
Суд или следователь?Суд отверг все требования защиты о проведении более 70 ТЕХНИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТИЗ!
Т.о. Вы впрямую обвиняете КВС мало того, что в массовой гибели людей, но и в малодушной попытке "переложить ответственность на кого-то".
Имеется в виду, когда за малым не разложили исправный 89061 в январе 2019 в Берлине?! Попытка ухода на второй круг, после удара в 3 с лишком g, с включенным реверсом и выпущенными интерцепторами, отрыв, последующее падение самолета на полосу и последующий благополучный уход на второй круг? Об этом речь идет?Схожие проблемы испытали и другие пилоты АФЛ.
Поэт. Речь идет о ВИНОВНОСТИ в гибели людей. В течении полугода, я настаиваю на том, что при соответствии ВС нормам летной годности в пункте 721. АП-25 "провоцирующие действия" PF, выразившиеся в превышении эксплуатационных перегрузок, не могли вызвать катастрофических последствий в виде объёмного разрушения кессонов крыла с разливом топлива и последующего возгорания со сквозным ПРОГОРАНИЕМ фюзеляжа за отрезок времени. По запасу прочности планера, перегрузки не вышли на "разрушающие". Все пострадавшие- от воздействия открытого пламени и продуктов горения. Это прямая вина ведущего конструктора отдела шасси и в целом ГСС. Кстати, на пресс-конференции Митусова заикнулась о "недопустимости утечек в топл. системе", жаль что никто из присутствующих не поправил: оценкой является КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ фактор, о чем АП прямо указано, ибо невозможно (и физически и экономически) создать транспортное средство с топливом на борту и полной герметичности при условии поглощения энергии за счет частичного разрушения конструкции. Это закон конструирования. А вот вопросом огнестойкости, похоже никто не занимался и не хочет: ибо это еще один фактор впрямую повлиявший на гибель людей. (Там было что-то о токсичности выделений материалами отделки и сидений, поставленных иностранным производителем.) Тоже не буде трогать? Ветку создайте: о противопожарной безопасности ВС- и "подвал" её (чтоб никто не догадался).Вы наверное не читатель. Вы писатель.
Понятно.КВС не убивал людей. И он будет это доказывать, чтобы новые кнопкодавы не увеличивали кладбище.
вот пусть ан кладбище съездит, и там и доказывает перед надгробиями что это не он был за сайдстиком суперджета и не он настойчиво его долбил об землю. вот только хер он докажет, так как все что случилось, случилось из-за его непосредственных действий по его винеПоэт. Речь идет о ВИНОВНОСТИ в гибели людей. В течении полугода, я настаиваю на том, что при соответствии ВС нормам летной годности в пункте 721. АП-25 "провоцирующие действия" PF, выразившиеся в превышении эксплуатационных перегрузок, не могли вызвать катастрофических последствий в виде объёмного разрушения кессонов крыла с разливом топлива и последующего возгорания со сквозным ПРОГОРАНИЕМ фюзеляжа за отрезок времени. По запасу прочности планера, перегрузки не вышли на "разрушающие". Все пострадавшие- от воздействия открытого пламени и продуктов горения. Это прямая вина ведущего конструктора отдела шасси и в целом ГСС. Кстати, на пресс-конференции Митусова заикнулась о "недопустимости утечек в топл. системе", жаль что никто из присутствующих не поправил: оценкой является КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ фактор, о чем АП прямо указано, ибо невозможно (и физически и экономически) создать транспортное средство с топливом на борту и полной герметичности при условии поглощения энергии за счет частичного разрушения конструкции. Это закон конструирования. А вот вопросом огнестойкости, похоже никто не занимался и не хочет: ибо это еще один фактор впрямую повлиявший на гибель людей. (Там было что-то о токсичности выделений материалами отделки и сидений, поставленных иностранным производителем.) Тоже не буде трогать? Ветку создайте: о противопожарной безопасности ВС- и "подвал" её (чтоб никто не догадался).
КВС не убивал людей. И он будет это доказывать, чтобы новые кнопкодавы не увеличивали кладбище.