Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Проблемы с конструированием самолета видны. Но это претензии к КБ. К уголовке привлекается конкретный человек. Если есть конструктор который не провел расчетов или исследований, написал с потолка, то будет обвиняемый. В ином случае только гражданская ответственность КБ может быть.
 
Реклама
- Так нужно пытаться сделать дюралевые самолёты несгораемыми - или нужно лучше лётчиков готовить, чтобы они их не разбивали на ровном месте без всяких на то реальных оснований??
А можно завернуть и то, и другое?
 
Это плохая, негодная причинно-следственная связь. Рассуждая по-вашему, придётся признать первопричиной катастрофы появление Дениса Евдокимова на свет. Юристов же интересуют непосредственные причины. Непосредственную причину огня и дыма Sholom вам изложил.
Ничего подобного.
Не нарушил бы Евдокимов ПП и РЛЭ, не было бы и катастрофы.
Причиной гибели людей явились конкретные действия, а точнее нарушения ПП и РЛЭ со стороны КВС.
 
Последнее редактирование:
- Так нужно пытаться сделать дюралевые самолёты несгораемыми - или нужно лучше лётчиков готовить, чтобы они их не разбивали на ровном месте без всяких на то реальных оснований??
Так на этой ветке уже прозвучало предложение строго запретить грубые посадки и выкатывания.
 
А можно завернуть и то, и другое?
- Делать самолёты полностью стальными - нельзя. Соответственно сделать их несгораемыми - нельзя. Сделать их такими, чтобы максимальная эксплуатационная перегрузка на посадке была не 3.5, а 10 - нельзя.
Резюме: нужно лучше готовить лётчиков.
 
Так на этой ветке уже прозвучало предложение строго запретить грубые посадки и выкатывания.
- Чувство юмора - это прекрасно. Ужасно при этом отсутствие логики и способности выстроить цепь причинно-следственных связей...
 
- Чувство юмора - это прекрасно. Ужасно при этом отсутствие логики и способности выстроить цепь причинно-следственных связей...
Как легко догадаться, это не юмор, а сарказм. А цепь причинно-следственных связей вам Sholom уже подробно расписал. Если у вас нет способности даже её понять - это ужасно.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Heh
Вспоминайте катастрофу "Конкорда": на взлёте пневматик подхватил болт, кем оставленный, метнул его в крыло - на взлёте возник пожар, крыло прогорело быстро, самолёт погиб. Что явилось причиной? То, что оно было сделано из горючего дюраля, а не из стали?
На самом деле, сталь более горючая, чем дюраль (из-за тугоплавкости продукта сгорания алюминия). А крыло, которое "прогорело", скорее всего, просто расплавилось.
 
На самом деле, сталь более горючая, чем дюраль (из-за тугоплавкости продукта сгорания алюминия). А крыло, которое "прогорело", скорее всего, просто расплавилось.
А алюминий тугоплавок? 660 градусов господина Цельсия.
У стали - 1500
У титана 1700 почти.
Но напомню, что был такой не воздухо-, а водоплавательный аппарат из титана. Назывался АПЛ "Комсомолец". В огне не горел, в воде не тонул. До поры до времени.
А потом сгорел к известной маме и утонул к чертям.
Практически все, что сделано людями, ими же может быть и угроблено. Вопреки всякой логике и законам физики.
На самом деле любое изделие из алюминия (дюраля) достаточно прочно и устойчиво к температуре за счет того, что оксид алюминия - корунд, является чрезвычайно тугоплавким и устойчивым к воздействиям соединением. Температура его плавления превышает 2000 градусов. А любой алюминиевый сплав покрыт молекулярной пленкой корунда.
 
Реклама
Семьи погибших считают несправедливыми обвинения командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ
Вообще то, не они а некий фрукт из конторки трунова.
Да и "они" в данном случае несколько натянутое количество.

А фрукта можно понять, он еще бабла хочет - что с КВС взять.. ему с КБ хочется бабла.
 
Причинойгибели людей явились конкретные действия, а точнее нарушения ПП и РЛЭ со стороны КВС.
Справедливости ради - заход у него можно натянуть на стабилизированный согласно РЛЭ, так что там есть серьезные вопросы к тому, кто придумал накинуть двадцать узлов к рекомендованной производителем скорости и настолько расплывчато написал про действия при Windshar Ahead. А то вспоминается первая реакция с самолетом-убийцей от АФЛ, когда АК не постеснялась назвать этот порнографический перфоманс "заходом в рамках требований АК".
 
Справедливости ради - заход у него можно натянуть на стабилизированный согласно РЛЭ, так что там есть серьезные вопросы к тому, кто придумал накинуть двадцать узлов к рекомендованной производителем скорости и настолько расплывчато написал про действия при Windshar Ahead. А то вспоминается первая реакция с самолетом-убийцей от АФЛ, когда АК не постеснялась назвать этот порнографический перфоманс "заходом в рамках требований АК".
натянуть на стабилизированный, согласно РПП АК, но не РЛЭ.
А так со всем согласен.
 
Это всё конечно очень интересно, но чуток не по теме.
А по теме это то, что обвиняемые обвиняют самолёт в неуправляемости, а не в несоответствии прочности и т.п. АП25.
Это все по теме: ни нацперу ни гсс не улыбается проблема с сертификатом, которая лезет изо всех щелей, начиная от конструкции навески ГЦ (неотделение, как причина пожара) заканчивая материалами ТЗИ, не столько "защитившими от прогорания", сколь усилившими поражающий фактор горящего топлива! И защита обвиняемого предъявляет справедливые претензии не к "прочности", а к соответствию разделу 721.АП-25!
 
Последнее редактирование:
Справедливости ради - заход у него можно натянуть на стабилизированный согласно РЛЭ, так что там есть серьезные вопросы к тому, кто придумал накинуть двадцать узлов к рекомендованной производителем скорости и настолько расплывчато написал про действия при Windshar Ahead. А то вспоминается первая реакция с самолетом-убийцей от АФЛ, когда АК не постеснялась назвать этот порнографический перфоманс "заходом в рамках требований АК".
Это очень важное замечание, учитывая "летучесть" ССЖ.
 
Это все по теме: ни нацперу ни гсс не улыбается проблема с сертификатом, которая лезет извсех щелей, начиная от конструкции навеки Гц (неотделение, как причина пожара) заканчивая материалами ТЗИ, усилившими поражающий фактор горящего топлива. И защита обвиняемого предъявляет справедливые претензии не к "прочности", а к соответствию разделу 721.АП-25.
раздел 25.721 относится к ШАССИ, а обвиняемые сетуют на неуправляемость, а это 25.147 Путевая и поперечная управляемость, не так ли?

 
раздел 25.721 относится к ШАССИ, а обвиняемые сетуют на неуправляемость, а это 25.147 Путевая и поперечная управляемость, не так ли?
Конечно! И к п.147 и к п.721- в рамках "причинно-следственной связи". Да, надо добавить еще ч.VI FAR-25- CСЖ сертифицировали в соотв. этим нормам? Не так ли?
 
Последнее редактирование:
так вот, дело то всё в том, что ПО полностью отвергает состоятельность версии неуправляемости.
Где Вы такое нашли? Некоторое несоответствие заявленным характеристикам управляемости- да. Но слово "полностью" означает паспортное соответствие, исключая все нюансы, которые были и отмечены не только при рассм. инциденте в рамках того же ПО!
Причины данных особенностей пилотирования анализируются
 
Последнее редактирование:
Реклама
Где Вы такое нашли? Некоторое несоответствие заявленным характеристикам управляемости- да. Но слово "полностью" означает паспортное соответствие, исключая все нюансы, которые были и отмечены не только при рассм. инциденте в рамках того же ПО!
это не я нашёл, это https://tass.ru/proisshestviya/6955930 !
"Нашему подзащитному вменяется нарушение при посадке, а именно неправильное управление ручкой управления. Защита приводила следствию аргументы о некорректной реакции самолета на управление КВС (командира воздушного судна)", - пояснила адвокат.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад