Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мне вот интересно почему в нашей стране нельзя привлечь к уголовной (и главное к материальной) ответственности адвокатов, делающих в прессе заявления о недостатках суперджета
Если вы про Россию, то можно. Просто задачи пока не поставлено, да и в ЕСПЧ можно проиграть.
 
Реклама
Если вы про Россию, то можно. Просто задачи пока не поставлено, да и в ЕСПЧ можно проиграть.
И вам это представляется нормальным? Мне лично нет. В суде можно пытаться доказывать что угодно, но адвокатские корочки не должны давать права разевать рот вне его стен
 
Если извращаться дальше, то применительно к случаю ссж, логично было бы натянуть афл или лизинговую (кто владелец борта?)
Следователи оценили ущерб в 1,5 миллиарда рублей. Адвокат считает, что потерпевшей стороной могут признать «Аэрофлот» или страховую компанию, которая выплачивала деньги семьям погибших.
«Право добровольной выплаты [„Аэрофлотом“ компенсации] морального вреда нельзя отнести к ущербу, но их можно взыскать в порядке регресса с Евдокимова — это все деньги, затраченные компанией», — считает Герасимов. Он добавил, что иск может предъявить страховая компания.
По словам Герасимова, семьи погибших не будут заявлять иски о компенсации ущерба к Евдокимову. Он подчеркнул, что авиакомпания возместила моральный вред в размере, который «устраивает доверителей». Выплаты он назвал «самыми крупными в истории России», но не уточнил их размер. Источник ТАСС сказал, что каждая из семей получила более 19 миллионов рублей.
 
И вам это представляется нормальным?
Нет, но, видимо, по другой причине, чем вам.

В суде можно пытаться доказывать что угодно, но адвокатские корочки не должны давать права разевать рот вне его стен
"Право разевать рот" даёт Конституция РФ (в частности, ст. 29), а не какие-то там "корочки".
 
Конституция Не предоставляет никому права клеветать на кого бы то ни было без последствий
"Клеветать" подразумевает заведомую ложность утверждения для утверждающего, что не продемонстрировано. А то так и вас можно обвинить в "клевете" на адвокатов.
 
Капитан Коста Конкордия посадивший корабль на мель в 40 м от берега получил 16 лет. Хотя ни один из пассажиров не погиб непосредственно от столкновения. Все несколько десятков погибших погибли много позже столкновения, в процессе проведения спасательной операции, от утопления.
И что там насчет возмещения ущерба?
 
"Клеветать" подразумевает заведомую ложность утверждения для утверждающего, что не продемонстрировано. А то так и вас можно обвинить в "клевете" на адвокатов.
Почему же не продемонстрировано? Есть выводы мака, это вполне официальный документ, где как я помню писалось про то, что евдокимов шуровал джойстиком из стороны в сторону до упора. Адвокаты же пытаются доказать, что суперджет, отлетавший все испытания и первые годы в аэрофлоте в директе вдруг оказался в нём неуправляемым, а шурование сайдстиком это видимо конструктивный дефект? Так гсс к сожалению евдокимова не проектировал
 
Реклама
Как по мне - до упора и рекомендации шуровать "плавно" - две разницы.
По мне так тоже. Более того, повторюсь, суперджет в директе совершил думаю даже не тысячи, больше сотни тысяч полётов - и везде вполне себе управлялся, как и в руках евдокимова пока он круги нарезал. Повторюсь, я не против любых ходатайств в суде (хотя по мне бред про натурные испытания в воздухе с этим организмом за штурвалом - это именно бред, или таки надо ещё и молнию в натуре словить?), но если адвокаты желают создать в прессе негатив про суперджет и доказать его не смогут - я желаю их головы
 
Вопрос: кто-нибудь знает, о какой экспертизе, "которую заявляли семьи погибших" идёт речь? И о каких ходатайствах?
ну к примеру экспертиза о величине причиненного ущерба и морального вреда. а ходатайство могло быть о проведении этой экспертизы за государственный счет в уголовном производстве
 
К сожалению, scraper, чудовищно прав. Прецедентов хватает, когда пьянь вываливается под колеса в третьей полосе шоссе, водила признается невиновным, но обязан платить родственникам погибшего кругленькие суммы, как владелец средства повышенной опасности.
в украине примерно также. водитель или водители транспортных средств или владелец, если водитель управлял в интересах владельца, обязаны возместить вред нанесенный здоровью третих лиц без учета степени вины, причем солидарно, если несколько машин водителей участвовало дтп. солидарно, это у кого проще взыскать. ситуации бывают трагикомические. дятлы устраивают гонки, разбивают машины, цепляют по ходу машину абсолютно непричастного к этому, скрываются с места дтп, а случайный участвующий водитель, вызвавший полицию в итоге платит, потому как нашли только его и у него есть ликвидное имущество
 
В каско входит возмещение морального вреда, например
Насколько я понимаю, Каско не страхует вашу ответственность перед третьими лицами. Так что если она и возместит моральный вред, то только ваш.
 
Спасибо. Печально.

#ау
Есть вариант. Надо сразу при вызове ГАИ и скорой заявить о самоубийстве пешехода. В этом случае статья о возмещении вреда не работает. Ес-но если самоубийственной поведение признают. Т.е. именно что вывалился под колеса из-за препятствия.
 
Насколько я понимаю, Каско не страхует вашу ответственность перед третьими лицами. Так что если она и возместит моральный вред, то только ваш.
Для этого нас в РФ обложили дополнительным налогом на транспортное средство - осаго называется.
 
Насколько я понимаю, Каско не страхует вашу ответственность перед третьими лицами. Так что если она и возместит моральный вред, то только ваш.
Гражданская ответственность в каско присутствовала всегда и ущерб третим лицам тем паче. Вообще любая страховка это включает, потому что это один из самых распространённых и неприятных рисков - то есть как раз продукт, который востребован
 
Почему же не продемонстрировано? Есть выводы мака,
Имеющиеся выводы МАКа не демонстрируют ложности этого утверждения. Или у вас есть какие-то еще не опубликованные выводы?

это вполне официальный документ, где как я помню писалось про то, что евдокимов шуровал джойстиком из стороны в сторону до упора. Адвокаты же пытаются доказать, что суперджет, отлетавший все испытания и первые годы в аэрофлоте в директе вдруг оказался в нём неуправляемым, а шурование сайдстиком это видимо конструктивный дефект? Так гсс к сожалению евдокимова не проектировал
Вы собираетесь оспаривать утверждение МАКа, что в предыдущих полётах в директе другие пилоты Аэрофлота (не Евдокимов) тоже широко шуровали ручкой?
 
Имеющиеся выводы МАКа не демонстрируют ложности этого утверждения. Или у вас есть какие-то еще не опубликованные выводы?


Вы собираетесь оспаривать утверждение МАКа, что в предыдущих полётах в директе другие пилоты Аэрофлота (не Евдокимов) тоже широко шуровали ручкой?
И каким образом это утверждение предполагает конструктивные дефекты суперджета?
 
Реклама
Есть вариант. Надо сразу при вызове ГАИ и скорой заявить о самоубийстве пешехода. В этом случае статья о возмещении вреда не работает. Ес-но если самоубийственной поведение признают. Т.е. именно что вывалился под колеса из-за препятствия.
Только доказанный умысел потерпевшего освобождает владельца источника повышенной опасности от выплаты вреда. Грубая неосторожность потерпевшего освобождает частично.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад