Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Правильно ли я понимаю Ваши слова, что пешеход может подать встречный иск о возмещении вреда здоровью? Одно не отменяет другого?

*ссылка не открывается
Ну тут вещали, что КАСКО должно было порешать все проблемы (в примере Сыктывкара оно было), так что может, страховщики с одной стороны компенсировали пешику ущерб здоровья, а с другой стороны, решили нагнуть его за ущерб авто..
 
А типа после молнии проблем не должно быть?-)) «как на вашем ил-86»? На нём можно было через грозу летать?-))
Через грозу никто не летает...оторвет коылья любому самолету. При обходе грозы вполне возможно схватить разряд молнии. Существует грозозащита на нашем самолете она сработала .....На борту ничего не отказало правда оплавились стекатели и кое где оплавилась мерализация. Здесь после разряда появилось много проблем которые и начали эту критическую ситуацию.
 
Компетенция СК в расследовании преступлений бесспорна. Про определение причины АП идет речь.
Не совсем так.Речь шла о том, что вы выдвинули утверждение, что СК не мог закончить расследования, не имея готового отчета МАК по причинам катастрофы. Я сказал, что не так и СК не связан наличием или отсутствием отчета МАКа или кого-то. А вполне в состоянии сам определить в ходе расследования причины для решения своих задач. Я так понимаю, что документа, который бы обязывал СК вести расследованеи только при наличии каких-то решений профильных ведомств не нашлось?
 
А что у нас, позиция СК уже автоматом означила безгрешность конструктива? Напомню, что изучение аспекта например, того же стоечного вопроса не завершено и будет проводится МАКом более досконально. Так что до выхода финального отчёта адвокаты и не только предполагать могут вполне себе, благо что фактология по дырявливаню баков стойками уже имеется не в единственном числе..
 
Через грозу никто не летает...оторвет коылья любому самолету. При обходе грозы вполне возможно схватить разряд молнии. Существует грозозащита на нашем самолете она сработала .....На борту ничего не отказало правда оплавились стекатели и кое где оплавилась мерализация. Здесь после разряда появилось много проблем которые и начали эту критическую ситуацию.
Правда думаете, что через грозу не летают, чтоб крылья не отвалились? Чудо чудное-)) задумайтесь на досуге сколько человек бьёт молнию, сколько человек она била по несколько раз, сколько из них умерло, сколько выжило. Отвечая себе на вопрос почему так вышло - найдёте правильный ответ на свой вопрос-))
 
А что у нас, позиция СК уже автоматом означила безгрешность конструктива? Напомню, что изучение аспекта например, того же стоечного вопроса не завершено и будет проводится МАКом более досконально. Так что до выхода финального отчёта адвокаты и не только предполагать могут вполне себе, благо что фактология по дырявливаню баков стойками уже имеется не в единственном числе..
Даже если предположить, что со стойками будет не всё гладко - это никак не повлияет на срок, который хочется надеяться получит евдокимов. Ибо шасси у самолёта вырвал именно он
 
Правда думаете, что через грозу не летают, чтоб крылья не отвалились? Чудо чудное-)) задумайтесь на досуге сколько человек бьёт молнию, сколько человек она била по несколько раз, сколько из них умерло, сколько выжило. Отвечая себе на вопрос почему так вышло - найдёте правильный ответ на свой вопрос-))

Если не верите мне то посмотрите как это происходит В самолет ударила молния таких примеров много но грозозащита срабатывает и самолет летит дальше.
 
Не совсем так.Речь шла о том, что вы выдвинули утверждение, что СК не мог закончить расследования, не имея готового отчета МАК по причинам катастрофы. Я сказал, что не так и СК не связан наличием или отсутствием отчета МАКа или кого-то. А вполне в состоянии сам определить в ходе расследования причины для решения своих задач. Я так понимаю, что документа, который бы обязывал СК вести расследованеи только при наличии каких-то решений профильных ведомств не нашлось?
#27
 
Реклама
Гарнаева отвергли в качестве эксперта на суде?
Он негодует
Александр Гарнаев сейчас здесь: Химкинский Городской Суд.


ВОТ ЭТО МУРЛО (ни 1-единственной минуты не летавшее ни на SSJ-100, ни на каких Л.А. с FBW/ЭДСУ)… ПРИНЯТО СЛЕДСТВИЕМ В КАЧЕСТВЕ ЛЁТНОГО ЭКСПЕРТА И ВО-ВСЮ ТОПИТ К.В.С. Евдокимова (после того, как отвергнуты экспертные мнения многолетнего испытателя Суперджетов А.Б.Иванова и многолетнего AFL-КВС’a Героя России Заслуженного лётчика-испытателя - Вашего покорного слуги = налетавших много-МНОГО ТЫСЯЧ л.\час с FBW/ЭДСУ) http://bombus.me/texnologii/vyivod-samolet-byil-neupravlyaem “Очень забавно про приглашенного вместо Иванова эксперта Сытника:
После того, как у следствия не сложились отношения с испытателем SuperJet Александром Ивановым, в качестве автора экспертизы был привлечен Юрий Сытник — пилот-ветеран, регулярно выступающий с комментариями по общим темам авиации в СМИ.
Но, во-первых, Сытник не только не участвовал в испытаниях SuperJet, но никогда даже не управлял этим самолётом.
Во-вторых, сразу после аварии он сделал массу заявлений для прессы, которые диаметрально расходятся с его экспертизой. В эфире Коммерсант FM, например, он требовал запретить полеты «Суперджетов»: «Очень слабое шасси, очень ненадежная электроника, двигатели ненадежные. Для того, чтобы Sukhoi SuperJet совершал полеты, эксплуатацию нужно остановить полностью, довести до ума и только после этого выпускать на перевозку пассажиров».
В интервью уральскому изданию URA.ru Сытник говорил о невозможности посадить самолет вручную: «концепция лайнера такова, что, как ни старайся, из него игрушку не сделаешь. Будь ты семи пядей во лбу, самый опытный пилот, но этот самолет без автоматики не посадишь. А при посадке шасси легли, и самолет загорелся».
Наконец, в заявлении для Daily Storm он буквально кричал: «Машина негодная! Я говорил об этом и пять, и три года, и год назад, и сейчас. Машина плохая. Но люди покупают билеты. Пассажиры! Откройте глаза и прекратите покупать билеты на SSJ-100! За свои деньги люди купили себе смерть!»
Было ещё больше десятка подобных комментариев: специалист прошелся и по конструкции в целом, и по автоматике, и по управляемости, и по шасси. Но в экспертизе, которую он сделал для следствия, он говорит только и исключительно о вине Евдокимова. На вопрос корреспондента Bombus о причинах подобного расхождения Сытник отвечать отказался.” ©️
 
В некоторых случаях видимо объяснять бесполезно. Прощайте
Специально для Вас АП-25
25.581. Защита от молнии:

(а) Самолет должен быть защищен от аварийных и катастрофических воздействий молнии и статического электричества;

(а*) (2) при прохождении тока молнии по корпусу самолета не должно быть отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к аварийной или катастрофической ситуации.
 
Специально для Вас АП-25
25.581. Защита от молнии:

(а) Самолет должен быть защищен от аварийных и катастрофических воздействий молнии и статического электричества;

(а*) (2) при прохождении тока молнии по корпусу самолета не должно быть отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к аварийной или катастрофической ситуации.
Я понимаю, что вы неспособны понять о чём пишете, потому цитируете то, что где-то прочли. но специально для вас: ничего из перечисленного и не случилось - ни одного ложного срабатывания или отказа систем, которые могли привести к аварийной или катастрофической ситуации, не было и в помине
 
Последнее редактирование:
Специально для Вас АП-25
25.581. Защита от молнии:

(а) Самолет должен быть защищен от аварийных и катастрофических воздействий молнии и статического электричества;

(а*) (2) при прохождении тока молнии по корпусу самолета не должно быть отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к аварийной или катастрофической ситуации.
Переход управления в Direct Mode не может даже с большой натяжкой считаться аварийной, а уж тем более катастрофической ситуацией.
 
А откуда Вы это знаете? 🤔 Отчета то ещё нет...
Предварительного мало?-)) Вдруг они ещё не расшифровали все данные с самописцев, а написали предварительный отчёт просто от балды? Ок, подождём, вдруг окончательный отчёт будет кардинально отличаться от предварительного. А может окажется, что вообще у евдокимова алиби и в этот момент он был дома с любовницей, а самолётом управлял загримированный под него агент кгб
 
Я понимаю, что вы неспособны понять о чём пишите, потому цитируете то, что где-то прочли.но специально для вас: ничего из перечисленного и не случилось - ни одного ложного срабатывания или отказа систем, которые могли привести к аварийной или катастрофической ситуации, не было и в помине
46 сообщений об отказах - это называется "ни одного ложного срабатывания или отказа систем"? Об этом уже говорил действующий пилот инструктор ссж на другой площадке и вот теперь это подтверждается журналистским расследованием.. Значит они скорее всего думали что летят на батарейках и счёт на минуты отсюда спешка с посадкой и стресс..
 
Реклама
46 сообщений об отказах - это называется "ни одного ложного срабатывания или отказа систем"? Об этом уже говорил действующий пилот инструктор ссж на другой площадке и вот теперь это подтверждается журналистским расследованием.. Значит они скорее всего думали что летят на батарейках и счёт на минуты отсюда спешка с посадкой и стресс..
Журналисты подтверждают сказанное пилотом? Здорово.... Может быть просто повторяют им сказанное в меру своего разумения? А насчет думали что на батарейках - что, никакой возможности привести мысли в порядок не было? Даже если они так и думали, кстати подтверждения этим "мыслям" нету.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад