Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Если верить отчёту, то за несколько месяцев до происшествия проходил.
Нет, не предполагает тот тренажёр обязательного полёта в Direct mode. Писал уже Вам об этом. Забыли или сознательно вводите в заблуждение остальных?
 
Реклама
Нет, не предполагает тот тренажёр обязательного полёта в Direct mode. Писал уже Вам об этом. Забыли или сознательно вводите в заблуждение остальных?
Вы отчет-то почитайте, прежде чем диспут устраивать, да ещё и некрасиво. Там написано, что пилот проходил подготовку по действиям в ситуации "разница в показаниях приборной скорости", что предусматривает выполнение полёта в DM.

Получается, что без индикации скорости он вполне нормально справился с DM на тренажёре?
 
Вы отчет-то почитайте, прежде чем диспут устраивать, да ещё и некрасиво. Там написано, что пилот проходил подготовку по действиям в ситуации "разница в показаниях приборной скорости", что предусматривает выполнение полёта в DM.

Получается, что без индикации скорости он вполне нормально справился с DM на тренажёре?
Читал отчёт, и там не в курсе люди, писавшие его, как проходили эти тренировки LOFT. А вам я об этом писал. Не во всех случаях недостоверных показаний скорости самолет переходит в direct mode.
 
А после первого касания - уже не мог, ибо было мало времени и был задействован реверс. Это ошибки пилота, но вот прямо так ему вменить полный непрофессионализм на мой взгляд трудновато.
Ой, господин семейный адвокат, а что ж вы как бы невзначай забыли еще и про невыпуск спойлеров вручную. А потом еще и про резкую дачу РУДов при ранее включенных реверсах.
А также целый-целый букет, по которому КВС мог и ДОЛЖЕН был уходить на второй круг.

Уж очень разительный контраст выходит по сравнению с вашими претензиями, но в адрес действий диспетчера УВД, который, по вашему адвокатскому мнению, ну просто обязан был руководствоваться слухами из курилки.
 
А она разве была? Систематически, раз в год?

Вот задумался: термин - знакомый: тренировка. Проводится с какой-то заданной целью. Ознакомить, отработать, восстановить навыки...
Восстановить навыки - значит навыки должны были быть отработаны какое-то время назад, но не использовались. Какой статус последней тренировки по полету в ДМ был у Евдокимова?
 
Реклама
Нет там никакого букета.
И сдвиг ветра, и раскачка, и скорость. Чем не букет?
А потом тупо не смог.
Хуже того: РУДы уже после реверса. Чем еще больше только усугубил.
И все еще открытый вопрос - когда движки то вырубили? (даже если предполагать отказ их управления - когда попытались то отключить?)
 
по каким условиям спойлеры выпускаются экипажем вручную (а проще говоря когда и что именно прощелкал экипаж)?
Предварительный отчет указывает, что готовились к автоматическому выпуску, невзирая на DM.
 
По сдвигу нет. Так как явных признаков не было.
Раскачка впервую очередь вопрос к самолёту, а потом уже подготовке, как выполнять посадки в дм не допуская при этом раскачку
А что скорость? Когда он обязан ее контролировать крайний раз?
Не поверю, что выполняя посадку на руках, кто нибудь из вас контролировал скорость после начала выравнивания.
Допускаю что рандомно кто нибудь и успевал единожды, но это скорее минус чем плюс в технике выполнения.
А привлечение второго члена экипажа для контроля это знаете ли не он об этом должен думать, это за него должны были продумать и отразить в технологии работы экипажа для режима директ мод
 
Там написано, что пилот проходил подготовку по действиям в ситуации "разница в показаниях приборной скорости", что предусматривает выполнение полёта в DM.
Вряд ли... На Арбузе не предусматривает, на SSJ тоже. С чего бы?
Например, в каких не переходит?
Например, в случае отказа одной из трех ADS.

P. S. Кац совершил подвиг - Кац скачал мануал к суперджету...
 
Предварительный отчет указывает, что готовились к автоматическому выпуску, невзирая на DM.
Предварительный отчет предполагает (а еще точнее предполагаете вы основываясь на указанных в отчете сведениях), а там нет ничего про "прощелкал", а в ваших словах - есть, в связи с чем и хотелось бы уточнить что именно и когда экипаж прощелкал в отношении спойлеров.
 
По сдвигу нет. Так как явных признаков не было.
Была сигнализация на глиссаде. И был риск получить оный перед касанием. Но готовность уйти на второй, насколько можно судить из ПО, даже не проговаривается в ходе снижения.
Раскачка впервую очередь вопрос к самолёту, а потом уже подготовке, как выполнять посадки в дм не допуская при этом раскачку
Причем тут размышления: виноват самолет или нет? Потом размышления!
Раскачка есть? Есть. Ну вот и уходи.
А что скорость? Когда он обязан ее контролировать крайний раз?
Её вполне сознательно держали повышенной. В том числе, среди прочего, принимая решение о как можно скорейшей посадке по "овервейту".
Это, кстати, видно и при сравнении скоростей у разных экипажей при выполнении посадок в DM.
 
Предварительный отчет предполагает (а еще точнее предполагаете вы основываясь на указанных в отчете сведениях), а там нет ничего про "прощелкал", а в ваших словах - есть, в связи с чем и хотелось бы уточнить что именно и когда экипаж прощелкал в отношении спойлеров.
Стр.93 - прямое указание на выпуск вручную для DM. Когда именно данное действие было выполнено экипажем? А они то, напомню, на повышенной скорости мостятся, да еще и с небольшим перевесом.
Хуже того, стр.24. В 15:24:02 экипаж армировал (подготовил к автоматическому выпуску) воздушные тормоза.
 
Стр.93 - прямое указание на выпуск вручную для DM. Когда именно данное действие было выполнено экипажем? А они то, напомню, на повышенной скорости мостятся, да еще и с небольшим перевесом.
Хуже того, стр.24. В 15:24:02 экипаж армировал (подготовил к автоматическому выпуску) воздушные тормоза.

Это - как следствие качественной тренировки полета в ДМ?
 
Реклама
Была сигнализация на глиссаде.
Уже обсуждали, не обязан был
Раскачка есть? Есть. Ну вот и уходи
Т.е по вашему в кабине он должен был на ходу догадаться что это раскачка?
Это не так работает.
Это до посадке в кабину он должен чотко знать, что раскачка на типе возможна на таких то режимах и при таких то услоаиях.
Со всей вытекающей отсюда подготовкой.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад