Heh
Местный
Нет, не предполагает тот тренажёр обязательного полёта в Direct mode. Писал уже Вам об этом. Забыли или сознательно вводите в заблуждение остальных?Если верить отчёту, то за несколько месяцев до происшествия проходил.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, не предполагает тот тренажёр обязательного полёта в Direct mode. Писал уже Вам об этом. Забыли или сознательно вводите в заблуждение остальных?Если верить отчёту, то за несколько месяцев до происшествия проходил.
Вы отчет-то почитайте, прежде чем диспут устраивать, да ещё и некрасиво. Там написано, что пилот проходил подготовку по действиям в ситуации "разница в показаниях приборной скорости", что предусматривает выполнение полёта в DM.Нет, не предполагает тот тренажёр обязательного полёта в Direct mode. Писал уже Вам об этом. Забыли или сознательно вводите в заблуждение остальных?
Читал отчёт, и там не в курсе люди, писавшие его, как проходили эти тренировки LOFT. А вам я об этом писал. Не во всех случаях недостоверных показаний скорости самолет переходит в direct mode.Вы отчет-то почитайте, прежде чем диспут устраивать, да ещё и некрасиво. Там написано, что пилот проходил подготовку по действиям в ситуации "разница в показаниях приборной скорости", что предусматривает выполнение полёта в DM.
Получается, что без индикации скорости он вполне нормально справился с DM на тренажёре?
А она разве была? Систематически, раз в год?Очевидно, что разовогодичной тренировки в дм на тренажёре явно для ситуации недостаточно.
Ой, господин семейный адвокат, а что ж вы как бы невзначай забыли еще и про невыпуск спойлеров вручную. А потом еще и про резкую дачу РУДов при ранее включенных реверсах.А после первого касания - уже не мог, ибо было мало времени и был задействован реверс. Это ошибки пилота, но вот прямо так ему вменить полный непрофессионализм на мой взгляд трудновато.
Например, в каких не переходит?Не во всех случаях недостоверных показаний скорости самолет переходит в direct mode.
Они когда выпускаются вручную, и главное, в ситуации, зачем?забыли еще и про невыпуск спойлеров вручную
Нет там никакого букета. А потом тупо не смог.А также целый-целый букет, по которому КВС мог и ДОЛЖЕН был уходить на второй круг.
Граунд-спойлеры в DM автоматически не выпускаются. Экипаж это прощёлкал.Они когда выпускаются вручную, и главное, в ситуации, зачем?
А она разве была? Систематически, раз в год?
И сдвиг ветра, и раскачка, и скорость. Чем не букет?Нет там никакого букета.
Хуже того: РУДы уже после реверса. Чем еще больше только усугубил.А потом тупо не смог.
по каким условиям спойлеры выпускаются экипажем вручную (а проще говоря когда и что именно прощелкал экипаж)?Граунд-спойлеры в DM автоматически не выпускаются. Экипаж это прощёлкал.
Предварительный отчет указывает, что готовились к автоматическому выпуску, невзирая на DM.по каким условиям спойлеры выпускаются экипажем вручную (а проще говоря когда и что именно прощелкал экипаж)?
По сдвигу нет. Так как явных признаков не было.И сдвиг ветра
Раскачка впервую очередь вопрос к самолёту, а потом уже подготовке, как выполнять посадки в дм не допуская при этом раскачкураскачка
А что скорость? Когда он обязан ее контролировать крайний раз?скорость
Вряд ли... На Арбузе не предусматривает, на SSJ тоже. С чего бы?Там написано, что пилот проходил подготовку по действиям в ситуации "разница в показаниях приборной скорости", что предусматривает выполнение полёта в DM.
Например, в случае отказа одной из трех ADS.Например, в каких не переходит?
Предварительный отчет предполагает (а еще точнее предполагаете вы основываясь на указанных в отчете сведениях), а там нет ничего про "прощелкал", а в ваших словах - есть, в связи с чем и хотелось бы уточнить что именно и когда экипаж прощелкал в отношении спойлеров.Предварительный отчет указывает, что готовились к автоматическому выпуску, невзирая на DM.
Была сигнализация на глиссаде. И был риск получить оный перед касанием. Но готовность уйти на второй, насколько можно судить из ПО, даже не проговаривается в ходе снижения.По сдвигу нет. Так как явных признаков не было.
Причем тут размышления: виноват самолет или нет? Потом размышления!Раскачка впервую очередь вопрос к самолёту, а потом уже подготовке, как выполнять посадки в дм не допуская при этом раскачку
Её вполне сознательно держали повышенной. В том числе, среди прочего, принимая решение о как можно скорейшей посадке по "овервейту".А что скорость? Когда он обязан ее контролировать крайний раз?
Стр.93 - прямое указание на выпуск вручную для DM. Когда именно данное действие было выполнено экипажем? А они то, напомню, на повышенной скорости мостятся, да еще и с небольшим перевесом.Предварительный отчет предполагает (а еще точнее предполагаете вы основываясь на указанных в отчете сведениях), а там нет ничего про "прощелкал", а в ваших словах - есть, в связи с чем и хотелось бы уточнить что именно и когда экипаж прощелкал в отношении спойлеров.
Стр.93 - прямое указание на выпуск вручную для DM. Когда именно данное действие было выполнено экипажем? А они то, напомню, на повышенной скорости мостятся, да еще и с небольшим перевесом.
Хуже того, стр.24. В 15:24:02 экипаж армировал (подготовил к автоматическому выпуску) воздушные тормоза.
Уже обсуждали, не обязан былБыла сигнализация на глиссаде.
Т.е по вашему в кабине он должен был на ходу догадаться что это раскачка?Раскачка есть? Есть. Ну вот и уходи