Black Cat
Старожил
А зачем же тогда реверс туда-сюда дергали????Ну ок - должны были дернуть на устойчивом пробеге, а так как его не было то и не дергали.
Или трусы, или крестик! Выбирайте! Но что-то одно.
См. стр.44. Что видите по SPEED BRAKE?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А зачем же тогда реверс туда-сюда дергали????Ну ок - должны были дернуть на устойчивом пробеге, а так как его не было то и не дергали.
Потому что был занят борьбой с самолетом - нажми он ТОГА и таранили бы носом планету под полные обороты моторов.Ладно не научили в директе летать, но не могу понять, почему после того как приложились сразу на три точки об ВПП с перегрузкой 2,5 и отошли, Е. не нажал TOGA?
Ушел бы на второй, собрался бы, приноровился (не зеленый же) и сел.
Мое ИМХО - это его главный косяк, который привел к тому, что произошло.
И люди были бы живы, и техника цела, и не было бы этой ветки.
Да там хоть поздно было. В ПО отражено. Успел реверс включить - створки были в промежуточном положении.но не могу понять, почему после того как приложились сразу на три точки об ВПП с перегрузкой 2,5 и отошли, Е. не нажал TOGA?
Ушел бы на второй, собрался бы, приноровился (не зеленый же) и сел.
Про SPEED BRAKE я мне кажется уже два раза свою точку зрения высказал, вполне доходчиво я считаю, что же касается реверса скажем для разнообразия так - g-метр передал сигнал об отскоке уже после как реверс был дернут.А зачем же тогда реверс туда-сюда дергали????
См. стр.44. Что видите по SPEED BRAKE?
Я что хочу сказать - в NM спойлеры включаются автоматически по сигналу одной стойки фактически раньше чем реверс и скорость начинает гасится раньше и "небольшой кабрирующий момент реверса" проявляется иначе, а в DM спойлеры выпускаются после реверса и для правильного осознания этого ньюанса это должно быть как минимум сохранено в памяти g-метра (и я не думаю тренажер передает эту разницу достаточно правдоподобно даже если учесть что этому моменту вдруг было бы уделено особое внимание), кроме того погода опять же, да и отсутсвие привычки к DM жрет внимание. Как всегда одно и тоже - куча ничего не значащих по отдельности мелочей.
Но ждали то именно АВТОМАТИЧЕСКИЙ выпуск! Вот в чём беда-то (среди прочего).Я что хочу сказать - в NM спойлеры включаются автоматически по сигналу одной стойки фактически раньше чем реверс и скорость начинает гасится раньше и "небольшой кабрирующий момент реверса" проявляется иначе, поведение в целом несколько иное и ножку можно раньше опустить, а в DM спойлеры выпускаются после опускания ноги и реверса и для правильного осознания этого ньюанса это должно быть как минимум сохранено в памяти g-метра (и я не думаю тренажер передает эту разницу достаточно правдоподобно даже если учесть что этому моменту вдруг было бы уделено особое внимание), кроме того погода опять же, да и отсутсвие привычки к DM жрет внимание. Как всегда одно и тоже - куча ничего не значащих по отдельности мелочей.
На оценку отлично практически над торцом.криминала нет.
Но, напомню, есть букет риск-факторов - и повышенная скорость она в этом букете таки есть,
не просматривается, и более того это не сочетается с довольно богатым опытом и по типам и по налету КВС.И мы возвращаемся к вопросу натренированности посадки в ДМ. Из всего представленного фактологического материала не просматривается достаточная натренированность/навык пилотирования в ДМ
С чего вы взяли. И почему пытаетесь всенепременно закраеуголить.Но ждали то именно АВТОМАТИЧЕСКИЙ выпуск! Вот в чём беда-то (среди прочего).
Ниже глиссады и с со скоростью почти по верхней границе по РЛЭ (к которому обоснованно есть вопросы на этот счет).На оценку отлично практически над торцом.
Рост скорости до 171 перед уборкой РУДов и гуляющий туда-сюда тангаж, вслед за БРУ, - тоже считаются на оценку "отлично"?На оценку отлично практически над торцом.
Не плохо да, летая в нормалах автоматах и автоматах тяги, практически всегда, прийти в директе без директоров и автомата тяги, уложившись в потребные (не по рпп)155-165 над торцом и 12 метров.
Читаем ПО - стр.24 и стр.44.С чего вы взяли.
Так и что там?Читаем ПО - стр.24 и стр.44.
Всего лишь перевели ручку в положение арм, это можно интерпретировать и как "ждали автоматики" и как просто выполнили приготовления, пусть и не идеально.Но ждали то именно АВТОМАТИЧЕСКИЙ выпуск! Вот в чём беда-то (среди прочего).
Об этом говорил ранее. Разделив ситуацию до и после торцаРост скорости до 171 перед уборкой РУДов и гуляющий туда-сюда тангаж, вслед за БРУ, - тоже считаются на оценку "отлично"?
На то он во первых диапазон, выдержать на руках 155 к торцу это область сказок.Ниже глиссады и с со скоростью почти по верхней границе по РЛЭ (к которому обоснованно есть вопросы на этот счет).
Да скачал и сам ранее. Посмотрел вами указанные страницы. Может, у мну не такая нумерация, хотя придерживался маковской.
15:24:02Да скачал и сам ранее. Посмотрел вами указанные страницы. Может, у мну не такая нумерация, хотя придерживался маковской.
Потом, отчёт, он знаете ли свои цели преследует согласно конъюнктуре.
И что там не так?15:24:02
фото положения органов управления - тоже конъюнктура?