А запчасти от птицы?)))
На выходе (с другой стороны двигателя) ведь что то должно выйти?))Иначе закон сохранения нарушится.
На выходе (с другой стороны двигателя) ведь что то должно выйти?))Иначе закон сохранения нарушится.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А я не про лопатки, собственно.https://www.metabunk.org/attachments/docslide-us_a-320-engine-pdf.16733/
Страница 30, про лопатки.
все упирается в камеру сгорания. Через завихритель птице(останкам ее) пройти сложно, через отверстия охлаждения камеры сгорания тоже непросто . Забоины, на последней ступени турбины, образуются совсем по другим причинам. Как вариант: птица-помпаж- разрушение(повреждение каких-либо элементов)- их вылетание- повреждение лопаток турбины.А запчасти от птицы?)))
На выходе (с другой стороны двигателя) ведь что то должно выйти?))Иначе закон сохранения нарушится.
Если лопатки снимаются парой, при этом одна исправная, её в дальнейшем можно будет установить на другой двигатель, или они "одноразовые" ?подтверждает вариативность пара/одна относительно лопаток вентилятора при необходимости замены
я сам смотрел на эту забоину размером с ноготь. Она росла в размерах, поэтому... в движок заглядывали сзади по полету.Вы сами-то верите, что такое возможно?
"Редкая птица долетитдо середины Днепра"даже до третьей ступени компрессора.
" ...птицу засосало в турбину самолета"я сам смотрел на эту забоину размером с ноготь. Она росла в размерах, поэтому... в движок заглядывали сзади по полету.
Не одноразовые, это точно. Удобнее всего снятую пару обменять с доплатой на пару после ремонта, на мой взгляд. Но это не единственный возможный вариант.сли лопатки снимаются парой, при этом одна исправная, её в дальнейшем можно будет установить на другой двигатель, или они "одноразовые" ?
Да тут вообще какой то бред редкостный. Растущая забоина, "в движок заглядывали сзади по полету", выпуск самолета с забоинами в турбине видимыми на взгляд...." ...птицу засосало в турбину самолета"
ЗЫ одного понять не могу, как забоина может увеличиваться?
Ну вообще то практика зашлифовки доступных мелких забоин на лопатках без их снятияДа тут вообще какой то бред редкостный. Растущая забоина, "в движок заглядывали сзади по полету", выпуск самолета с забоинами в турбине видимыми на взгляд....
Не спец, но может быть все же на лопатках вентилятора а не турбины? И как можно увидеть забоины из положения "в движок заглядывали сзади по полету"?Ну вообще то практика зашлифовки доступных мелких забоин на лопатках без их снятия
давно известна.
Да, сзади, это прикольно конечно. Видимо автор текста тоже не спец, поэтому и называет турбиной, вопрос в терминологии, хотя упрощенно можно назвать двигатель либо СУ, либо турбиной, частью которой являются вентилятор и лопатки.Не спец, но может быть все же на лопатках вентилятора а не турбины? И как можно увидеть забоины из положения "в движок заглядывали сзади по полету"?
Вообще то реактивный двигатель состоит из ветилятора,компрессора и турбины в первом приближении и турбина это "задняя" часть двигателя. Лопатки есть во всех частях.Да, сзади, это прикольно конечно. Видимо автор текста тоже не спец, поэтому и называет турбиной, вопрос в терминологии, хотя упрощенно можно назвать двигатель либо СУ, либо турбиной, частью которой являются вентилятор и лопатки.
Не во всех конечно. Я же написал: упрощенно СУ или двигатель можно назвать и турбиной, видимо это пошло от типа двигателей-ТУРБОреактивный. Компрессор конечно тоже присутствует, но вот двигатели, называемые КОМПРЕССОРНОреактивными я не встречал.Вообще то реактивный двигатель состоит из ветилятора,компрессора и турбины в первом приближении и турбина это "задняя" часть двигателя. Лопатки есть во всех частях.
Я конечно извиняюсь, но глупости писать не нужно наверное? Вам картинку поставить? Почитайте что нибудь об устройстве реактивных двигателей.( И не нужно цепляться за слова, двигатели конечно же турбореактивные, но в просторечии их называют реактивными)Не во всех конечно. Я же написал: упрощенно СУ или двигатель можно назвать и турбиной, видимо это пошло от типа двигателей-ТУРБОреактивный. Компрессор конечно тоже присутствует, но вот двигатели, называемые КОМПРЕССОРНОреактивными я не встречал.
Видимо у нас с Вами разные просторечияЯ конечно извиняюсь, но глупости писать не нужно наверное? Вам картинку поставить? Почитайте что нибудь об устройстве реактивных двигателей.( И не нужно цепляться за слова, двигатели конечно же турбореактивные, но в просторечии их называют реактивными)
Уважаемый! Мне не на что обижаться! Я подобные картинки ну и реальные штуковины изучал и сдавал по ним экзамены в далеком 1975 году по окончании ВВАУЛ. И за 28 лет в военной авиации и за 15 лет в ГА получил представление что это такое и с чем его едят. Так что не тратьте напрасно время, найдите другой объект, которому это в диковинку.KD-VOG, Хорошо, что бы вы не обижались растолкую. По настоящему реактивными двигателями являются ракетные двигатели, в авиации используются так называемые турбореактивные. Современный двигатель в гражданской авиации состоит из вентилятора создающего основную часть тяги, компрессора сжимающего воздух перед поступлением в камеру сгорания и турбины за камерой сгорания которая все это и вертит.... Вот где то так в двух словах.
[automerge]1563383166[/automerge]
KD-VOG,
Посмотреть вложение 676129
Если так, то о чем же может быть спор?Уважаемый! Мне не на что обижаться! Я подобные картинки ну и реальные штуковины изучал и сдавал по ним экзамены в далеком 1975 году по окончании ВВАУЛ. И за 28 лет в военной авиации и за 15 лет в ГА получил представление что это такое и с чем его едят. Так что не тратьте напрасно время, найдите другой объект, которому это в диковинку.