Если так работали в Трансаэро и еще трещали об этом налево направо за рюмкой водки,то это очень печально. Вы зря рекламируете это на форуме. Ну а когда речь пошла о разнице в обслуживании самолета и автобуса, то дальше можно и не читать. Получается что чайник рассказывает чайникам , как устроена авиация, смешно , да и только!и авиатехнег заявил, что строго по инструкции никто не работает...
Контроль это рубеж№3 после правильной организации работ и процессов обученным и мотивированным персоналом.Контроль жесточайший сейчас.Рейтинг вернули но контроль и все такое осталось.
поменяйте пару лопаток напротив, когда у вас их 29 штук( нечетное количество)Меняются и парой и по отдельности, во втором случае нужно балансировать вентилятор или иметь возможность подобрать
лопатку с таким же моментом как и у требующей замены. Если самолет вне базы,например, практичнее кинуть сразу пару лопаток
для сокращения времени простоя. Пару можно за час заменить, примерно, плюс гонка. А балансировать можно долго и нудно и все
равно с вибрацией остаться.
не хотел эту чушь комментировать ну да ладно. Постараюсь на доступном уровне: -Балансировка есть статическая( это по массе), вентилятор не имеет выраженных "тяжелых мест", при прокрутке останавливается каждый раз в разных местах.И колесо вентилятора балансируется не в сборе, а попарно напротив расположенными лопатками. И вот они действительно подобраны по массе. Одну птички загнули - менять пару - я это видел.
Все понятно, поколение "Пепси" , зная как обстоят дела в целом , я ничего другого я и не ожидал.Этот знакомый в этом, 2019 году, свои 33 года, возраст Христа, отмечать будет. И обслуживает он... А... как здесь говорят.
Скажите, для чего вы пишите чушь?military_upir, тогда меняли именно пары лопаток. И напротив друг друга расположеных. Очевидно, что число их было четным. Я хоть и авттмобилизатор, но варился именно в этой авиатехнической кухне.
Это дает право водителю автобуса рассуждать о летных и технических процедурах и техническом обслуживании авиатехники?но варился именно в этой авиатехнической кухне.
Если в базовом порту, вместо замены и балансировки( если требуется) одной лопатки, меняют две, то неудивительно что трансаэро разорилосьmilitary_upir, тогда меняли именно пары лопаток. И напротив друг друга расположеных. Очевидно, что число их было четным. Я хоть и авттмобилизатор, но варился именно в этой авиатехнической кухне.
Так и для графомании тоже Одноклассники лучше.Vemes, для подобных разборок есть Одноклассники...
Я имел в виду все,что вы перечислили.Только планирование глубже чем на 1-3 суток....Контроль это рубеж№3 после правильной организации работ и процессов обученным и мотивированным персоналом.
Оперативное планирование ТО на глубину 1-3 суток, подготовка производства, наличие и исправность инструмента и GSE,
доступность ангарных мощностей и тд и тп. И тогда будет успех. Просто контроль? Не смешите, не работает.
Они не просто разорились, это простой народ пошел под сокращение, а вот начальнички ТСО очень даже успешно трансформировались в новую "Россию" и теперь в ней несут в массы свои компанейские постулаты.Если в базовом порту, вместо замены и балансировки( если требуется) одной лопатки, меняют две, то неудивительно что трансаэро разорилось
AUXILIARY POWER UNIT для начала. Остальное к тех. обслуживанию самолетов никаким боком не относиться. И почему я не берусь судить о вождении и починке автобусов хотя я их видел и даже иногда ездил на них.........mishk, тонкости есть в любой сфере человеческой деятельности. Хотя иногда их сложно назвать тонкостями. В зимнее время борт 3 месяца(!) летает с нерабочим ВСУ... ах, по-буржуйски Эйркрафт Повер Юнит...
По сути , Вам уже намекнули. Не вижу смысла дальше дискутировать. Простой вопрос "куда из кабины вышел пилот" благодаря Вашему развернутому ответу превратился в срач.По сути есть что?