Реалии досмотра граждан в авиа гаванях страны

AndyM, помнится, как то уже достаточно давно мы выяснили, что способностей к пониманию бюрократического языка у Вас нет ))
Отличный слог! Прекрасный!
 
Реклама
в Томске на входе ЛОВД + САБ, вернее даже количественно правильнее это назвать так - САБ + ЛОВД.
Ага,понятно...Уточните плиз,вот по формуле САБ+ЛОВД сотрудники полиции очевидно присутствуют на пунктах досмотра на входе.А кто конкретно проводит досмотр вещей граждан,граждан(в случае необходимости) ?Сотрудники полиции или САБа? Т.е что происходит,так сказать,в технологии?Кто,что и как делает?

Я так понял, что господин пиротехник хочет заменить САБ на досмотре полиционерами?
Нет,не совсем так. Господин "Пиротехник" хочет чтобы законы в нашей стране исполнялись всеми субъектами,юридическими и физическими лицами."Пиротехник" хочет что бы конкретно в "Пулково" при осуществлении каких то мероприятий в части обеспечения общественной безопасности граждан и охраны общественно порядка (коль уж такие мероприятия проводятся) эти самые мероприятия осуществляли уполномоченные на то ФЗ РФ лица в рамках ФЗ РФ а не абы кто и абы как.Мероприятия же эти должны(и этого очень хочет господин "Пиротехник") осуществляться адекватно,в соответствии с Законами а не кошмарить граждан,работников авиапредприятия.Один из таких законных актов приводится в качестве конкретного,имеющего непосредственное отношение к теме...Могу кинуть Закон от транспортной безопасности для изучения,но это,так сказать, на "любителя",вот ссылочка http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_158524/
Вот информация по теме и имеющая отношение к теме
"Пресс релиз
Дата - 2. 06. 2014 г., 12:00
Место - Санкт-Петербург, Лиговский просп., 87, эт. 3, оф. 300, Конференц-зал.
ТЕМА: Безопасность пассажиров в аэропортах России под угрозой?

Реализация нынешней концепции авиационной безопасности в РФ ведёт к постоянным конфликтам между пассажирами и сотрудниками авиакомпаний и аэропортов, работодателями и профсоюзами. Всё это негативно сказывается на безопасности пассажиров, повышает вероятность экстремистских действий.
Депутат Государственной думы РФ М.А. Шингаркин, представители профсоюза СОЦПРОФ, работники и администрация аэропорта Пулково, основываясь на результатах проведённых расследований, изложат своё видение ситуации и предложения по решению проблемы."


images.ashx.png


111.png


ннн.png


ппр.png


ввв.png


фф.png


ччч.png
 
Заметки,так сказать,на полях. 02.06 с.г. состоялась пресс конференция о которой упоминалось в пред идущем посте.Пресс релиз был разослан многим СМИ,руководству ООО ВВСС и прочим .Понятно что тема пресс конференции не из разряда "горячих пирожков"(ни где,слава Богу,не бабахнуло,жертв и разрушений нет...) и по сему присутствовали СМИ числом не многочисленным и официальных представителей от ООО ВВСС-ноль(очевидно по причине не очень удобной для руководства ООО ВВСС-пришлось бы отвечать на очень не удобюные вопросы).Но тем не менее определенно положительное даже в таком, малом, формате пресс конференции есть.Есть понимание проблемы в Государственной Думе(увы отдельными депутатами),есть понимание и озабоченность этой проблемой независимого профсоюза работников наземных служб аэропорта "Пулково",есть понимание и озабоченность работников САБа....
Формат,временные рамки,отсутствие некоторых фигурантов не позволили в полной мере раскрыть тему,разложить все по "полочкам" но все же это(пресс конференция) факт положительный по той простой причине что о этой проблеме(проблеме безопасности граждан вообще и на транспорте в частности) следует не только вспоминать в разряде "жаренный пирожков" или когда,опять(не дай Боже!) "жаренный петух клюнет" а и обсуждать и ,главное,решать эту проблему.К сожалению в Государственной Думе мало кто эту проблему пытается решить.Депутат Шингаркин М.А. один из не многих(да пожалуй единственный) кто реально что то делает в решении этой проблемы.
Вот,к примеру его работа по Закону о транспортной безопасности ,в части внесения поправок в Закон -пример не формального подхода.Нет сейчас под рукой стенограмм заседаний Госдумы по этому Закону,но есть под рукой видео формат http://www.video-duma.ru/watch/?id=116536
А вот,собственно, что было озвучено на пресс конференции ,главное,по существу проблемы https://www.youtube.com/watch?v=BNJaKx-rinY
 
.А кто конкретно проводит досмотр вещей граждан,граждан(в случае необходимости) ?Сотрудники полиции или САБа? Т.е что происходит,так сказать,в технологии?Кто,что и как делает?
В интроскоп смотрят сотрудники САБ, они же вопросы иногда задают - "зачем вам столько фототехники?" (даже порой и не знаю что ответить...). За рамкой пассажира ожидают, иногда сотрудник САБ, иногда полиционер с ручным металлодетектором.
Я правда сильно внимательно не вникал в технологию их работы, это из того что запомнилось.
Завтра попробую понаблюдать уже целенаправленно.
 
LAlex,спасибо.Я тоже на вопрос при досмотре на входе в аэровокзал "Зачем Вам столько фототехники?" не нашел бы сразу какого нибудь ответа.Но не раз и не сто раз слышал ответы от граждан в адрес САБа с указанием известного адреса пешего эротического тура :D
 
пиротехник,по Шереметьево могу ответить .
Недавно проходил в терминал D . На интроскопе сидит девушка из САБа , наверное. Вторая просит выложить железяки из карманов (перед прохождением "рамки") , включить телефоны и показать ей. Обнаружили у меня шокер в рюкзаке. Позвали полиционера. Он шокер повертел в руках, попросил предъявить паспорт. Потом меня записали в какой-то журнал и отпустили.
Не вижу тут ничего необычного. Что здесь, на ваш взгляд, плохого?
 
пиротехник,по Шереметьево могу ответить .
Недавно проходил в терминал D . На интроскопе сидит девушка из САБа , наверное. Вторая просит выложить железяки из карманов (перед прохождением "рамки") , включить телефоны и показать ей. Обнаружили у меня шокер в рюкзаке. Позвали полиционера. Он шокер повертел в руках, попросил предъявить паспорт. Потом меня записали в какой-то журнал и отпустили.
Не вижу тут ничего необычного. Что здесь, на ваш взгляд, плохого?
Спасибо. Да,Вы уже не видите ни чего не обычного,привыкли.Ну а что,ни чего же плохого вроде и нет.Только вопрос-а на каком основании вообще Вас,гражданина законопослушного кто то шмонает(это термин граждан,не мой) и по какой причине.Эти девушки имели все основания полагать что Вы криминальный элемент?У этих девушек есть право досматривать граждан где попало кроме пунктов предполетного досмотра? И где был полиционер,если его пришлось звать?
 
Только вопрос-а на каком основании вообще Вас,гражданина законопослушного кто то шмонает(это термин граждан,не мой) и по какой причине.

Скажем так, шмона как такового не было. Мне предложили показать , что у меня в рюкзаке. Здесь замечу , что девушка попалась смышлёная. Из всего электронного хлама у меня в рюкзаке, по интроскопу она определила, что это именно шокер. Ранее я в этом же месте проходил два раза и оба раза "пронесло".


Эти девушки имели все основания полагать что Вы криминальный элемент?
Здесь вы сгущаете краски, криминальный элемент - это у которого нет справки о несудимости?

У этих девушек есть право досматривать граждан где попало кроме пунктов предполетного досмотра?
На этот вопрос ответить не могу. Но замечу, что на всех входах в терминал D Шереметьево надо пройти рамку и интроскоп.

И где был полиционер,если его пришлось звать?
Полиционер был рядом , в "пешей доступности" . Она его просто позвала.
 
SashaShmel,спасибо за ответ.Шмона в чистом виде(этого еще не хватало!) конечно не производится.Я отметил что сам факт досмотра многими гражданами именно так и воспринимается и этот термин "шмон" -народное творчество ,так сказать фольклор .Вам не просто так предложили(хотя так это выглядело) а по факту потребовали показать что у Вас в рюкзаке.Для этого нужны определенные основания.Девушка не смышленная а просто увидела шокер,так легла "карта",другие не видели потому что "карта"легла не так и аппарат(РТИ) не давал возможности другим девушкам(в других случаях) опознать,идентифицировать этот предмет.Нет,краски я не сгущаю,криминальный элемент это не тот гражданин у которого нет справки о несудимости.Полиционер очевидно присутствует на пункте досмотра в качестве "мебели" ,свои обязанности не исполняет,полномочия свои не применяет.
Здание аэровокзала как любое здание присутственного места в части обеспечения общественной безопасности и охраны общественного порядка не отличается от других (магазины,кинотеатры,трамвайные остановки и пр. и пр.) и там(в аэропорту) по Закону действуют определенные нормативно-правовые акты РФ в соответствующих случаях согласно Закона о транспортной безопасности и Указа Президента РФ №-851 и,если такого (таких) случаев не наблюдается то по КоАП РФ,как минимум.
2. ЛИЧНЫЙ ДОСМОТР


Правовая основа (ст.27.7 КоАП РФ)


Личный досмотр – административно-процессуальная мера, состоящая в принудительном обследовании лица, его одежды с целью обнаружения и изъятия предметов АПН.


Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, то есть обследование вещей, проводимое без нарушения их конструктивной целостности, осуществляются в случае необходимости в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения.
Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, осуществляются должностными лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 КоАП РФ.
Личный досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола.
Досмотр вещей, находящихся при физическом лице (ручной клади, багажа, орудий охоты и рыбной ловли, добытой продукции и иных предметов), осуществляется уполномоченными на то должностными лицами в присутствии двух понятых.
4. В исключительных случаях при наличии достаточных оснований полагать, что при физическом лице находятся оружие или иные предметы, которые могут быть использованы для причинения вреда жизни и здоровью других лиц, личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, могут быть осуществлены без понятых.
5. В случае необходимости применяются фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств.
6. О личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе о доставлении или в протоколе об административном задержании. В протоколе о личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о физическом лице, подвергнутом личному досмотру, о виде, количестве, об иных идентификационных признаках вещей, в том числе о типе, марке, модели, калибре, серии, номере, об иных идентификационных признаках оружия, о виде и количестве боевых припасов, о виде и реквизитах документов, обнаруженных при досмотре, находящихся при физическом лице.
7. В протоколе о личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, делается запись о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств. Материалы, полученные при осуществлении личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, с применением фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к соответствующему протоколу.
8. Протокол о личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, подписывается должностным лицом, его составившим, лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, либо владельцем вещей, подвергнутых досмотру, понятыми. В случае отказа лица, в отношении которого ведется производство по делу, владельца вещей, подвергнутых досмотру, от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.

КТО ПРОВОДИТ:


Уполномоченное на то должностное лицо органов внутренних дел, военизированной охраны, гражданской авиации, таможенных учреждений и пограничных войск, а в случаях, прямо предусмотренных законодательством РФ, также и других уполномоченных на то органов.


ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ:


Обнаружение и изъятия документов, вещей и других предметов, явившихся орудием или непосредственным объектом правонарушения, установления личности, выявления и пресечения АПН, составления протокола об АПН, установления личности правонарушителя, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения административное дел и др.








ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВДЕНИЯ:


Когда лицо застигнуто при совершении АПН или непосредственно после его совершения.
При наличии признаков АПН в виде следов на одежде гражданина или его вещах (пример).
Когда очевидцы прямо укажут на конкретное лицо, как на совершив-
шее правонарушение (пример).
Когда имеются показания технических средств контроля (пример).
Когда досмотр прямо предусмотрен законодательством РФ на предприятиях, определенных перечнем Совета Министров, порядок досмотра регламентируется инструкциями, согласованными с МВД РФ и прокуратурой. Содержание личного досмотра составляют действия по внешнему осмотру лиц работниками, осуществляющими пропускной режим, а также их вещей, с помощью стационарных контролирующих установок.


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:


В помещении или месте, исключающем доступ посторонних лиц и отвечающем требованиям правил санитарии и гигиены.


ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ:


Досмотру должно предшествовать предложение уполномоченных работников лицу, в отношении которого имеются данные о совершении им АПН или в иных, предусмотренных законом случаях, предъявить документы или вещи, другие предметы, являющиеся орудием или непосредственным объектом правонарушения, подтверждающие личность задержанного и др.
Личный досмотр граждан осуществляется, в помещении или ином месте, исключающем доступ посторонних граждан и отвечающих правилам санитарии и гигиены.
Верхняя одежда при необходимости снимается, все вещи тщательно исследуются. Если обнаружены (например при прощупывании) подозрительные предметы и владелец даёт неудовлетворительное объяснение их нахождения в данном месте, вещь может быть аккуратно подпорота.
При проведении личного досмотра должны быть обеспечены безопасность и здоровье досматриваемого лица, его личное достоинство, сохранность сведений, компрометирующих досматриваемого, полученных при проведении досмотра. Это требование определяется Конституцией РФ, в которой подчеркнуто, что уважение личности является обязанностью всех государственных органов и должностных лиц), сохранность количества, комплектности и товарного внешнего вида досматриваемых вещей (в т.ч. изъятых).




ОФОРМЛЕНИЕ:


После проведения личного досмотра уполномоченным лицом составляется протокол досмотра, либо делается соответствующая запись в протоколе об АПН, либо в протоколе об административном задержании. Этот документ или запись подписываются уполномоченным лицом, двумя понятыми и досматриваемым. Предметы, обнаруженные у досматриваемого, являющиеся орудием или непосредственным объектом правонарушения, изымаются. Об изъятии составляется протокол, либо делается соответствующая запись в протоколах об АПН или административном задержании.
 
Последнее редактирование:
пиротехник,в некотором роде я с вами согласен. В части, касающейся избыточности данных мер.

Вчера был в Минске на ж.д. вокзале . Там НИГДЕ нет рамок и досмотра. Так удобно!
А в Москве уже и в метро интроскопы понаставили. Это паранойя и дурдом.
 
Реклама
Вчера был в Минске на ж.д. вокзале . Там НИГДЕ нет рамок и досмотра. Так удобно!
А в Москве уже и в метро интроскопы понаставили. Это паранойя и дурдом.
В Белорусии очевидно не плохо работают спецы(КГБ,МВД и пр.) и нет необходимости строить декорации безопасности.
В Питере тоже в метро и рамки и РТИ и так,выборочно,в основном граждан определенной наружности "пощипыват"....
 
Вот еще чуток с пресс конференции
http://topspb.tv/news/news44391/
Только речь не о пассажирах а о гражданах.Пассажиры досматриваются в соответствии с Законом и в определенном случае-на предполетном досмотре.Журналисты не всегда верно трактуют какие либо факты,события...
 
Последнее редактирование:
пиротехник, я только одного не пойму, и в приведенной вырезке тоже все перемешано. С Вашей т.з. досмотр на входе не нужен как таковой или все же нужен, но исключительно силами МВД? Во первом случае я "за" обеими руками, во втором - с позицией Вашей согласен, но не более того.
 
О досмотре граждан . Пункт 72 ФАП
"ТРЕБОВАНИЯ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ К АЭРОПОРТАМ"

72. На входах в аэровокзал пункты досмотра пассажиров, ручной клади и багажа оснащаются рентгенотелевизионными интроскопами, стационарными и ручными металлоискателями.

Здесь вероятно, подразумевается, что те, кто входит в аэровокзал - уже пассажиры.
 
пиротехник, я только одного не пойму, и в приведенной вырезке тоже все перемешано. С Вашей т.з. досмотр на входе не нужен как таковой или все же нужен, но исключительно силами МВД? Во первом случае я "за" обеими руками, во втором - с позицией Вашей согласен, но не более того.
По порядку:
1.В приведенной вырезке не перемешано а инфа не полная .Комментарии Шингаркина и факт увольнения работника САБа за отказ исполнять не определенные законами РФ обязанности в части обеспечения общественной безопасности - одна тема,звенья одной цепи.Такие вот технологии подачи информации СМИ что бывает не ясно или возникает ощущение какой то смеси.
2.С моей точки зрения,специалиста САБ досмотр на входах в аэровокзал бесполезен,безопасность граждан на ОТИ не обеспечивает в ТОМ ВИДЕ и в тех обстоятельствах которые есть на сей момент,следовательно не нужен.Более того этот досмотр только ухудшает безопасность граждан(не буду раскрывать как именно) и создает ,мягко говоря , неудобства гражданам.Досмотр на входах в АВК по закону о транспортной безопасности и согласно Указа Президента №-851 может и должен осуществляться исключительно в определенных случаях которые и прописаны в этих нормативно-правовых актах .Такой досмотр должен осуществляться силами(внимание!) ТРАНСПОРТНОЙ безопасности, которой еще в природе не существует,разумеется и с участием МВД...Подчеркну что сейчас,в частности,в Пулково осуществляется досмотр ГРАЖДАН(а не пассажиров) на входе в АВК в целях обеспечения ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА силами САБа(по факту) девочками и мальчиками которые не только не имеют ни каких законных прав на такой досмотр,но и не имеют ни какой соответствующей подготовки и возможности для обеспечения общественной безопасности(такой как у полиции)."Присутствие " же полиции на досмотре на входе в АВК имеет место быть только на бумаге.Присутствует же полиция(именно -ПРИСУТСТВУЕТ) на входах не в постоянном режиме(на практике) и функций по досмотру граждан не выполняет. Вот конкретный пример "присутствия" полиции на входе в АВК-2,т.е. нахождения полиции непосредственно на пунктах досмотра(Пулково-2) где то в ферале-марте с.г . и "присутствия" полиции в это же время в новом терминале Пулково-1(попробуйте отыскать) И что смогут реально сделать девочки и мальчики из САБа в случае ЕСЛИ?
http://www.youtube.com/watch?v=DScgl1QNuKw&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=Qo52GSAHWKw&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=Y04nvr9421U&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=SIpxMklmsvA&feature=youtu.be



О досмотре граждан . Пункт 72 ФАП
"ТРЕБОВАНИЯ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ К АЭРОПОРТАМ"

72. На входах в аэровокзал пункты досмотра пассажиров, ручной клади и багажа оснащаются рентгенотелевизионными интроскопами, стационарными и ручными металлоискателями.

Здесь вероятно, подразумевается, что те, кто входит в аэровокзал - уже пассажиры.

В этом то и фишка.Исходя из "логики"(хотя логики то и нет) этого пункта ФАП - ВСЕ граждане входящие в аэровокзал-пассажиры(!?) а раз так то в отношении пассажиров,согласно ФЗ РФ по АБ ГА должны применяться правила(внимание) ПРЕДПОЛЕТНОГО ДОСМОТРА.Досмотр на входах является ли таковым?Нет.Ни кто же не изымает у "пассажира" на входе в аэровокзал,к примеру,жидкости в емкостях более 100 мл.;) ,...Любой гражданин с чемоданом под мышкой и с билетом в зубах входящий в аэровокзал(ж/д,авто и далее по списку) авиапассажиром не является равно как,к примеру, и гражданин находящийся на остановке общественного транспорта с единым проездным билетом на общественный транспорт в кармане.Таким образом на входе в аэровокзал в отношении граждан с чемоданом или без,с билетом или без действуют соответствующие законодательные акты-КоАП,Закон о транспортной безопасности(в соответствующих случаях) .п.72 ФАП- косяк конкретный,причем не подкрепленный конкретными правилами ДОСМОТРА.По этому местные(в аэропортах) администрации,руководства САБов и полиции изгаляются каждый,как говорится,по своему....

Ну а вот еще интересная новость.Интересна она тем кто конкретно может оказаться (в случае раскрутки этого дела)стрелочником-полиция или САБ Пулково допустивших ловких ребят в зону прилета аэропорта Пулково.Безопасность граждан(ОБЩЕСТВЕННАЯ безопасность) в здании аэропорта обеспечена ни кем не была....Вопрос-на кой черт она,эта общественная безопасность с ее досмотром-шмоном на входе в здание аэропорта нужна,зачем нужна эта декорация?
http://www.5-tv.ru/news/86769/
 
Последнее редактирование:
Новость по теме.
Не давно был сделан запрос в уважаемое ведомство с просьбой разъяснить ситуацию с наличием сотрудников полиции на входах в аэровокзал("Пулково") и предложением,просьбой увеличения численности этих сотрудников.
Ответ озадачил :facepalm:.Ответ (скан)приводится без реквизитов и подписи по некоторым причинам.Реквизиты и подпись как и сам подлинник существует.

1.Кто,где,когда видел уполномоченных лиц из числа работников подразделений ТРАНСПОРТНОЙ безопасности,которой(тех самых уполномоченных лиц) не существует физически в "Пулково" ?Кем,чем,когда,а главное,КТО КОНКРЕТНО уполномочен?

(?) - Вон оно что,подразделения транспортной безопасности имеют право на преобретение оружия,спец средств и т.п. для защиты ОТИ! Т.е. подразделения транспортной безопасности на ОТИ по праву должны ИМЕТЬ это оружие. Кто,где видел и видит сей момент эти вооруженные подразделения транспортной безопасности на ОТИ.Аэровокзал-объект транспортной инфраструктуры,между прочим."Нормы закона "о транспортной безопасности" не предусматривают непосредственной обязанности полиции по участию в проведении досмотра посетителей на входах в аэровокзальные комплексы" ...Чудесно.А нормы Законов РФ по АБ ГА предусматривают непосредственные обязанности сотрудников САБа (службы досмотра,в частности) только в проведении досмотра ПАССАЖИРОВ (и прочих лиц по законодательству РФ по АБ ГА) и ни как не определяют обязанности по досмотру ПОСЕТИТЕЛЕЙ на входах в аэровокзальные комплексы,как и равно "Закон о транспортной безопасности" не обязывает САБ проводить досмотры этих посетителей. Т.е. на данный момент досмотр ГРАЖДАН(посетителей) на входах в аэровокзальный комплекс,в частности, аэропорта "Пулково" службы досмотра САБ аэропорта "Пулково" осуществляет не законно.
2.Изменения "в части исключения обязанностей сотрудников полиции участвовать в обеспечении авиационной безопасности в области гражданской авиации" ???. Ага полиция не обязана уже участвовать в обеспечении АВИАЦИОННОЙ безопасности? А как же ВК РФ в этой части(АБ ГА ) ? Утратил силу?

3. "...увеличения штатной численности сотрудников полиции задействованных в обеспечении общественного порядка и безопасности(!) на объектах(!) транспортной инфраструктуры(!!!) "...Т.е. сотрудники полиции в обеспечении общественного порядка должны будут руководствоваться законом о полиции,КоАП,Конституцией РФ...в обеспечении безопасности на ОТИ - законом о транспортной безопасности и в части досмотров на ОТИ? ....Да уж....

Вот так в этой "водице" законодательства РФ и творят отдельные руководители подразделений и служб аэропорта "Пулково" черте что.В частности руководитель службы досмотра полагает своим правом нарушать(и нарушает) Федеральное Законодательство в области АБ ГА изобретая вот такие руководства(инструкции) по досмотру граждан на входе в АВК "Пулково" в целях обеспечения ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ в аэровокзале.И это изобретение утверждает генеральный директор ООО ВВСС .

img240.jpg


img241.jpg


DSC02247.jpg


DSC02251.jpg
 
Последнее редактирование:
Странное дело..
После проверки указали на недостаток.. Нет инструкции как раз на входе в аэровокзал..
Тема интересна.. Надо будет тоже покопаться в этом..

У нас сотрудники САБ выполняют все функции на входе в А/В.
Раньше была война кто должен стоять с палкой. На две недели функции выполняли сотрудники полиции.
Позже, что то они нашли и опять все вернулось на круги своя. Сейчас при обнаружении оружия либо других подозрительных предметов, сотрудники САБ привлекают сотрудников полиции для досмотра.
 
Последнее редактирование:
У нас сотрудники САБ выполняют все функции на входе в А/В.
Раньше была война кто должен стоять с палкой. На две недели функции выполняли сотрудники полиции.
Позже, что то они нашли и опять все вернулось на круги своя. Сейчас при обнаружении оружия либо других подозрительных предметов, сотрудники САБ привлекают сотрудников полиции для досмотра.
Очевидно "нашли" то же что и в "Пулково".Просто руководство аэропорта посчитало что использование САБа в этом досмотре(досмотре граждан на входе в АВК) значительно дешевле.Это первое.Второе -так же как и в "Пулково" руководство САБа,очевидно, посчитало что тот самый п.72 ФАП ("ТРЕБОВАНИЯ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ К АЭРОПОРТАМ" ) дает право САБу на досмотр граждан на входе в АВК ,что говорит о ,мягко говоря,юридической безграмотности руководителей потому как этот 72 п.ФАП только указывает что "На входах в аэровокзал пункты досмотра пассажиров, ручной клади и багажа оснащаются рентгенотелевизионными интроскопами, стационарными и ручными металлоискателями. "...Я уже отмечал косяк это пункта.Если пункты для досмотра ПАССАЖИРОВ то досмотр могут проводить сотрудники САБа по правилам ПРЕДПОЛЕТНОГО ДОСМОТРА именно пассажиров.Досмотр же на входах в АВК таковым не является потому как в здание АВК входят ГРАЖДАНЕ супротив которых правила предполетного досмотра не могут быть применены. К тому же этот п.72 ФАП не определяет и не указывает КОНКРЕТНО кто(какие уполномоченные ФЗ РФ лица) может проводить досмотр если пункты на входе оснащаются рентгенотелевизионными интроскопами, стационарными и ручными металлоискателями.Вот предполетный досмотр (правила в пр.Минтранса РФ №-104,к примеру)четко определяет кто,какие УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ЛИЦА и как проводят предполетный досмотр. Третье- САБы аэропортов подчинены руководству(хозяину)аэропорта (по ФЗ РФ по АБ ГА) соответственно -не независимы и следовательно творят то что хозяин хочет.А хозяева аэропортов особо не заморачиваются в соблюдении законности в части досмотра граждан,тем более что граждане,пипл хавает эти досмотры на входах как "законные"(?). Вообще то эти досмотры на входах САБом-подстава САБа конкретная...Глупость руководителей аэропортов и САБов уже не удивляет,удивляет еще пофигизм самих сотрудников САБа которых подставляют,априори делают стрелочниками....Уже пытались сделать,кстати,стрелочниками именно САБ в истории с террактом в Домодедово...


NSK,а что делают сотрудники САБа для того что бы что то обнаружить, оружие либо другие подозрительные предметы? Глаз-рентген у САБа,видят все насквозь,не вооруженным глазом? ДОСМОТР в случае обнаружения САБом(вот каким способом?) проводят же сотрудники полиции.И чем,какими нормативно-правовыми актами РФ сотрудники полиции руководствуются при этом?
 
Последнее редактирование:
Нет инструкции как раз на входе в аэровокзал..
Вот инструкция по досмотру САБом(!!!) на входах в АВК аэропорта "Пулково" имеется,точнее-была на определенный момент.Сейчас может быть эту инструкцию тихо и похерили в связи с тем что сор из "избы" оказался за пределами этой "избы".Эта инструкция (часть ее) приведены в сообщении #36 в этой теме.Пункт 5.1 этой инструкции определяет в каких целях проводится досмотр.Пунктами 5.1.2 и 5.1.4 конкретизируется КТО производит досмотр.В частности "инспектор по досмотру-специалист по ручному досмотру" ковыряется в вещах гражданина(не ПАССАЖИРА!) без законных на то оснований ибо такие действия инспектор по досмотру САБ по своей должности,по праву,определенном ФЗ РФ по АБ ГА,может производить только в отношении пассажиров и иных лиц следующих в стерильную(контролируемую) зону на предполетном досмотре. Перечень же предметов и веществ,запрещенных(!) к проносу в здание аэровокзала,указанных в приложении этой инструкции,мягко говоря удивляет.В частности "арбалеты,ружья для подводной охоты,шашки,сабли,тесаки,ятаганы,палаши,мечи,шпаги" и т.д.которые РАЗРЕШЕНЫ к перевозке на ВТ в багаже КАК может пассажир донести до стойки регистрации В ЗДАНИИ аэровокзала? http://aviaforum.ru/threads/39624&page=4 "
2. Разрешено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами с соблюдением требуемых условий следующие предметы и вещества:
1) в зарегистрированном багаже в грузовых, багажных отсеках воздушного судна с изолированным доступом пассажиров к багажу во время полета:
арбалеты, ружья д ля подводной охоты, шашки, сабли, тесаки, ятаганы, палаши, мечи, шпаги, штыки, кинжалы, ножи: охотничьи, ножи с выбрасывающимися клинками, с запирающими замками, имитаторы любого вида оружия; " ....В общем -маразм?Без условно.Глупость автора сей инструкции?Несомненно.
 
Реклама
22.07.2014 г в Московском районном суде г.Санк-Петербурга начинается суд по иску о не законном увольнении работника САБ,инспектора по досмотру службы досмотра.Работник был уволен за отказ исполнять обязанности по обеспечению общественной безопасности на входах в АВК аэропорта "Пулково" как не законные,не определенные и не вменяемые ФЗ РФ обязанности сотруднику САБа. Похоже это дело, в своем роде ,уникальное...
 
Назад