Реально ли вытеснить Boeing и Airbus?

Многие полагают ,что гвардию сегодня и создают,чтобы сменить этот курс,потому что этот курс ведет страну(нацию) к краху.
Мне бы ваш оптимизм. А по-моему, т.н. "гвардию" именно ведущие к краху создают, чтобы бороться с теми, кто против курса, ведущего страну к краху.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мне бы ваш оптимизм. А по-моему, т.н. "гвардию" именно ведущие к краху создают, чтобы бороться с теми, кто против курса, ведущего страну к краху.
Уровень жизни в России "до ВВП" и нынешний отличается явно не в сторону "до ВВП". Простейший показатель - количество автомобилей на душу населения. В этом ключе интересны критерии "движения к краху".
 
Sidor, а давайте ещё сравним с 1913 г. По моему мнению, крах начинается с последних т.н. выборов госдумы и президента.

Вместе с тем, уточню, что первоначальное утверждение о том, что "этот курс вёдет к краху", принадлежит 61701. Поэтому, вероятно, вам стоит адресовать свой вопрос и ему.

Ну и, наконец, для меня уровень жизни - это не только уровень доходов.
 
Последнее редактирование:
Sidor, а давайте ещё сравним с 1913 г. По моему мнению, крах начинается с последних т.н. выборов президента.
Почему "т.н. выборов"? Что с ними не так?
Хотя, ощущение, что ВВП таки не вечен и теперь всё можно просыпается у многих, поэтому начинают борзеть те, кто раньше боялся.
P.S.: Лично я крайне негативно отношусь к идее, будто бы должность главы государства должна быть выборной (равно как и прочие должности, являющиеся сейчас выборными). Впрочем, это уже оффтоп даже для данной темы :) .
 
поэтому начинают борзеть те, кто раньше боялся.
Sidor, что касается убеждений и откровенности высказываний: я на форуме с 2003 года, и стиль моих высказываний за это время не сильно изменился.

Возможно, впрочем, что я неправильно истрактовал ваше высказывание.
Лично я крайне негативно отношусь к идее, будто бы должность главы государства должна быть выборной (равно как и прочие должности, являющиеся сейчас выборными).
Не удивляюсь. Мне, однако, нужна свобода, в том числе и свобода выбора руководителей.
 
Последнее редактирование:
Нет спроса. Как планируете создавать? На этот вопрос мог бы ответить менеджер по продажам, но вашей волей он вычеркнут из светлого будущего. Ваша идея заключается в том, чтобы производить невостребованные вещи. Производство ради производства, а-ля Бацька и трактора.

Хотите, чтобы внуки выбирали инженерные специальности? Есть проверенный способ - центры детского технического творчества, кружки и секции. Их содержание обойдется намного дешевле, чем производство одного никому не нужного Ил-96.
Вы знаете, мне посчастливилось, с разницей в 25 лет , работать на двух новейших отечественных самолетах. Практически с самого начала их эксплуатации в авиакомпании. Знаете как вкусно пахнет новенький Иьюшин -86? Поэтому я имею представление, что есть такое ввод нового самолета в коммерческую эксплуатацию в авиакомпании. Самолет становится коммерчески привлекательным, если
- он "доведен до ума",т.е надежен , исправлены все недочеты которые не были обнаружены на испытаниях,и проявились в эксплуатации
- КБ дает хорошие ресурсы и уменьшает регламент в плане объема работ.
- завод изготовитель четко обеспечивает свои гарантийные обязательства
Первые два пункта обеспечиваются только большим налетом лидерных бортов в нескольких авиакомпаниях. Именно то что проявилось на лидерах ,потом выходит в качестве доработок и бюллетеней и по этой информации дорабатывают самолет, уменьшают трудоемкость регламента. Все это уменьшает стоимость ТО, простой самолета на ТО, общую надежность систем самолета.
То есть пока наши самолеты не начнут летать массово они не сделают ни шага в плане конкурентности. Потенциальные покупатели, скорей всего ,после просмотра рекламки с ТТХ ,поинтересуются ,сколько же самолетов эксплуатирует страна где эти самолеты производятся? Отсюда и крайне неудачные авантюристические попытки продать первые Ан-148 и ССЖ. Обе попытки закончились катастрофами в прямом и переносном смысле. Эти самолеты можно было продавать ,только после того,как их доведут до ума дома.
Третью проблему решают договоры между авиакомпанией,лизингодателем и заводом. Считаю что ВАСО(ВАПО) в этом плане молодцы.
Считаю что с этим вопросом мы все порешили
Далее вопрос заказчиков. Об этом я уже писал. Любое государство защищено не только границами,но и таможенными соглашениями. Главная задача государства это обеспечение безопасности (в том числе и экономической) и благосостояния своего народа. Первое обеспечивает армия и закон, второе обеспечивает занятость населения. Занятость не в сфере продаж ,а в сфере производства. Государство ,вполне может и должно защитить себя таможенными сборами с ввозимого продукта. С Вас за японскую иномарку дерут налог,а почему за иностранный самолет не дерут? Остается только сделать льготные тариф для желающих взять Ту или Ил и все заработает как часы.
Особенно это касается компаний в которых государство, то есть мы ,имеет свой пакет акций. Мы заинтересованы в рабочих местах,потому что нам надо кормить свои семьи.
Вы действительно думаете ,что наши отечественные самолеты настолько хуже иномарок? По каким показателям ? Расход топлива или еще чего?
 
Да ладно, вам тогда не составит труда показать нам очередь заказчиков на ил-96? Ан-148? Ту-204? Где они?
Хватит троллить про заказчиков, Вы ситуацию в стране и мире мониторите? В стране блокировано серийное производство гражданских самолетов, а Вы про заказчиков.
 
Уровень жизни в России "до ВВП" и нынешний отличается явно не в сторону "до ВВП". Простейший показатель - количество автомобилей на душу населения. В этом ключе интересны критерии "движения к краху".
Говорят перед смертью всегда присутствует небольшое улучшение состояния. Путин вовремя сделал дефибрилляцию и начал возвращать пациента к жизни.
 
Реклама
Sidor, вы пытаетесь меня оскорбить?
o_O И в мыслях не было. Никого из присутствующих не имел в виду.
Не удивляюсь. Таким, как вы, свобода не нужна. Лишь бы уровень доходов не падал.
Полагаете, что мои личные свободы хоть как-то зависят от того, выборные ли должности в гос. аппарате? На полном серьёзе?
Уровень моих доходов тут вообще не при чём. Просто я считаю, что любую работу должен выполнять профессионал. Добиться назначения профессионала на должность главы государства (города, региона) голосованием миллионов некомпетентных избирателей, выбирающих из 3-5-10 некомпетентных кандидатов можно только случайно при наличии огромного везения.
Выборная система, в основном, нормально работает в группе до ~9 равных человек при отсутствии значительной выгоды для избранного и его избирателей (например, в походе в лесу).
 
o_O И в мыслях не было.
Sidor, тогда извиняюсь. Подправил свой предыдущий пост.
Добиться назначения профессионала на должность главы государства (города, региона) голосованием миллионов некомпетентных избирателей, выбирающих из 3-5-10 некомпетентных кандидатов можно только случайно при наличии огромного везения.
С этим высказыванием полностью согласен.

Только дело не в том, чтобы "добиться назначения профессионала". А в том, чтобы у правящей клики (иногда её называют партией, иногда хунтой, иногда командой и т.д.) была ответственность перед народом. Для этого нужно, чтобы клик было несколько, и они менялись в зависимости от коллективной воли людей. И бдительно следили друг за другом.

Именно поэтому реальная двухпартийная система, даже если партии похожи по убеждениям, как однояйцевые близнецы, несравненно лучше однопартийной. А многопартийная - ещё лучше.

Вот тогда-то каждая клика будет искать профессионалов, чтобы выглядеть лучше в глазах избирателей. Иначе ответственности нет, стимула работать на благо народа или искать для этой цели профессионалов тоже нет. Напротив, назначенный безальтернативной кликой руководитель должен быть, прежде всего, своим, а уж потом - профессиональным. Что мы и имеем.
Никакой фантазии у этих канадцев!
Ты представляешь, они назначили министром здравоохранения бывшего врача, а министром образования - профессора и доктора наук! Ну кто так поступает?
 
Последнее редактирование:
61701, а кто же довёл пациента до предсмертного состояния?
Это ветка не про политику,а про то как нам выбираться из очка,куда мы провалились, а кто нас туда толкнул ,Вы и сами знаете. Денокан считает,что надо успокоиться и учить мантры на английском языке, потому что он на этом зарабатывает себе на хлеб. А я считаю,что надо выпускать свои гражданские самолеты. Мы оба имеем право на свои мнения.
 
Вы знаете, мне посчастливилось, с разницей в 25 лет , работать на двух новейших отечественных самолетах. Практически с самого начала их эксплуатации в авиакомпании. Знаете как вкусно пахнет новенький Иьюшин -86? Поэтому я имею представление, что есть такое ввод нового самолета в коммерческую эксплуатацию в авиакомпании.
Я искренне завидую вашему жизненному пути, но увы, знание запаха новой машины не сделает из меня директора автозавода. В жизни всё сложнее, и для того, чтобы понять некоторые вещи, надо постараться относиться к предмету прагматично, без оглядки на эмоции.

Самолет становится коммерчески привлекательным, если
- он "доведен до ума",т.е надежен , исправлены все недочеты которые не были обнаружены на испытаниях,и проявились в эксплуатации
- КБ дает хорошие ресурсы и уменьшает регламент в плане объема работ.
- завод изготовитель четко обеспечивает свои гарантийные обязательства
Всего-то? Т.е., никого не волнует ни экономичность, ни численность экипажа, ни шум?

Потенциальные покупатели, скорей всего ,после просмотра рекламки с ТТХ ,поинтересуются ,сколько же самолетов эксплуатирует страна где эти самолеты производятся?
После просмотра ТТХ Ил-96, клиенты ничего спрашивать не будут - они молча уйдут к Эйрбасу или Боингу, где всё тоже самое, только на 50 тонн легче, в 2 раза меньше двигателей, 2 члена экипажа, а также не надо возить с собой еще одну стойку шасси.

Отсюда и крайне неудачные авантюристические попытки продать первые Ан-148 и ССЖ. Обе попытки закончились катастрофами в прямом и переносном смысле. Эти самолеты можно было продавать ,только после того,как их доведут до ума дома.
Сейчас контракты на самолёты заключаются задолго до первого полёта - так устроен бизнес, спорить с этим глупо и нужно или играть по его правилам, или курить в сторонке.
Катастрофа ССЖ - человеческий фактор, а самих ССЖ уже построено уже столько же, сколько было построено Ил-86 за все 25 лет его производства.

Любое государство защищено не только границами,но и таможенными соглашениями. Главная задача государства это обеспечение безопасности (в том числе и экономической) и благосостояния своего народа.
Золотые слова. Но почему-то, вместо того, чтобы тратить народные деньги эффективно, Вы предлагаете реанимировать динозавров, способных разорить любую авиакомпанию.

Первое обеспечивает армия и закон, второе обеспечивает занятость населения. Занятость не в сфере продаж ,а в сфере производства.
Я сам сторонник индустриальной модели и считаю, что постиндустриальная экономика, в которой Фейсбук стоит в 3 больше Боинга - это нежизнеспособное уродство.
Но это не значит, что следует производить ненужное, да по устаревшим технологиям. Надо искать / создавать новые ниши, в которых нет сформировавшегося рынка и сильных игроков, а не пытаться с 20-летним опозданием повторить чужой успех.

Эппл не пыталась догнать Нокию, а нашла собственную нишу - и не подскажете где теперь Эппл и где Нокиа?
 
Хватит троллить про заказчиков, Вы ситуацию в стране и мире мониторите? В стране блокировано серийное производство гражданских самолетов, а Вы про заказчиков.
Что значит "блокировано серийное производство гражданских самолетов"? Кто по вашему платит за производство? Правильный ответ - заказчик. Есть заказы они строятся, нет заказов не строятся. Заказов нет на ил-96, ан-148, ту-204. А вот заказы на SSJ и МС-21 есть, но почему они не подпадают под вашу классификацию "серийное производство гражданских самолетов".
 
Вот тогда-то каждая клика будет искать профессионалов, чтобы выглядеть лучше в глазах избирателей. Иначе ответственности нет, стимула работать на благо народа или искать для этой цели профессионалов тоже нет.
ох уж эти ваши фантазии, вот я смотрю на местную многопартиную клику и не понимаю, почем цены лезут все вверх и верх, а зарплаты нет, более того долг страны почему то лезет все выше и выше и дефицит бюджета каждый год, и каждое следующая клика аж на говно исходит поливаю предыдущую клику, рассказывая какие они неумехи... Вот такая вот работа на благо народа...

P.S. Граждане лесники, а не пора ли разогнать всех из леса?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Я искренне завидую вашему жизненному пути, но увы, знание запаха новой машины не сделает из меня директора автозавода. В жизни всё сложнее, и для того, чтобы понять некоторые вещи, надо постараться относиться к предмету прагматично, без оглядки на эмоции.


Всего-то? Т.е., никого не волнует ни экономичность, ни численность экипажа, ни шум?


После просмотра ТТХ Ил-96, клиенты ничего спрашивать не будут - они молча уйдут к Эйрбасу или Боингу, где всё тоже самое, только на 50 тонн легче, в 2 раза меньше двигателей, 2 члена экипажа, а также не надо возить с собой еще одну стойку шасси.


Сейчас контракты на самолёты заключаются задолго до первого полёта - так устроен бизнес, спорить с этим глупо и нужно или играть по его правилам, или курить в сторонке.
Катастрофа ССЖ - человеческий фактор, а самих ССЖ уже построено уже столько же, сколько было построено Ил-86 за все 25 лет его производства.


Золотые слова. Но почему-то, вместо того, чтобы тратить народные деньги эффективно, Вы предлагаете реанимировать динозавров, способных разорить любую авиакомпанию.


Я сам сторонник индустриальной модели и считаю, что постиндустриальная экономика, в которой Фейсбук стоит в 3 больше Боинга - это нежизнеспособное уродство.
Но это не значит, что следует производить ненужное, да по устаревшим технологиям. Надо искать / создавать новые ниши, в которых нет сформировавшегося рынка и сильных игроков, а не пытаться с 20-летним опозданием повторить чужой успех.

Эппл не пыталась догнать Нокию, а нашла собственную нишу - и не подскажете где теперь Эппл и где Нокиа?
1. Спасибо, путь был действительно очень интересный и я счастлив ,что мне довелось..
2. Два или три человека в кабине это не принципиально. Многие компании в современной обстановке , вообще предпочитают возить с собой своего техника.
3. Современные отечественные двигатели не шумят,а их топливная эффективность не сильно уступает иностранным. Еще бы ресурс подтянуть,тогда бы вообще все было норм. Но ресурс это налет. Просто с потолка его не взять. Кооме этого ресурс понятие относительное. Нормы то у нас другие. Тот же поршневой Лайкоминг отработает честно свои 2000 ч, но после этого съемка однозначно обязательна, а наш М14 , при ресурсе в 500 ч, отработает и больше 2000ч.
4. При упоминании ТТХ Ил96 Вы забыли упомянуть ценник изделия ,в сравнении с аналогами. Расходы на эксплуатацию четырех двигателей меньшей тяги могут быть соизмеримы с расходами на эксплуатпцию двух двигателей с огромной тягой. Пока мы не придумали мощный двигатель ,можно летать и на четырех. Даже при минусе в экономике это дает реальную надежность и прямые трассы над океаном. На 50 тонн тяжелее наши стандарты , а не неумение конструкторов делать легкие машины,к тому же и прочность совсем другая,говоря о посадках на наших ВПП.
5. Где и как заключаются контракты ,мы знаем. Европа (со своим отличным Эрбасом)после второй мировой войны, это все равно придаток США, так что нам с этой общей экономикой тягаться не стоит,это соревнование приведет в тупик.
6. Конракт у нас теперь один, выжить. И сферы влияния тоже существуют. Заказы А и Б обусловлены популярностью серии , которая основана на серийном производстве и лоббировании марки.
7 . Стоит ли сравнивать ССЖ с Ил86. По сложности изготовления это совсем разные самолеты ,да и разница в 40 лет. В конце 80х ВАПО выпускало по 11 самолетов в год. Далеко ли от этих показателей ушел ССЖ?
Если чесно ,то Вы сильно заблуждаетесь в древности российских самолетов и их провальных характеристках.
 
И куда эти внуки потом пойдут со своим опытом творчества?
...
Не зря страны "большой семёрки" (восьмёрки-десятки-двадцатки, нужное подчеркнуть) не просто упорствуют в сохранении собственной промышленности, но и затевают дорогостоящие программы развития типа альтернативной энергетики: так они создают рабочие места для своих высококвалифицированных граждан.
Так они же создают новые места, а не продолжают клепать А-300 и Б-707, что предлагает топикстартер.

2. Два или три человека в кабине это не принципиально.
ну как сказать. Треть фонда оплаты труда летного состава - это большие деньги.

3. Современные отечественные двигатели не шумят,а их топливная эффективность не сильно уступает иностранным.
Фактический расход топлива Ил-96-300 - 7977 кг/ч, Боинг-767 - 4979 кг/ч.
Разница в 3 тонны называется "не сильно"?!

4. При упоминании ТТХ Ил96 Вы забыли упомянуть ценник изделия ,в сравнении с аналогами. Расходы на эксплуатацию четырех двигателей меньшей тяги могут быть соизмеримы с расходами на эксплуатпцию двух двигателей с огромной тягой. Пока мы не придумали мощный двигатель ,можно летать и на четырех.
Цифры доказывают обратное.
screenshot 2016-04-25 001.png
.
Даже при минусе в экономике это дает реальную надежность и прямые трассы над океаном.
Это миф.

На 50 тонн тяжелее наши стандарты , а не неумение конструкторов делать легкие машины,к тому же и прочность совсем другая,говоря о посадках на наших ВПП.
И Боинги, и Аэробусы сертифицированы МАК, соответственно, признаны безопасными для эксплуатации. Значит, в топку такие стандарты.

5. Где и как заключаются контракты ,мы знаем. Европа (со своим отличным Эрбасом)после второй мировой войны, это все равно придаток США, так что нам с этой общей экономикой тягаться не стоит,это соревнование приведет в тупик.
Да какая разница, кто чей придаток? Я Вам могу точно также сказать, что это Россия - сырьевой придаток Европы и доказать этот тезис на структуре нашего экспорта. Но что это меняет и какое отношение имеет к топику?

6. Конракт у нас теперь один, выжить. И сферы влияния тоже существуют. Заказы А и Б обусловлены популярностью серии , которая основана на серийном производстве и лоббировании марки.
Заказы А и Б обусловлены в первую очередь тем, что на данный момент это лучшие самолеты. Сделайте продукт лучше - купят безо всякого лоббирования.
"Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы." - Томас Даннинг, английский публицист 19 века.

7 . Стоит ли сравнивать ССЖ с Ил86. По сложности изготовления это совсем разные самолеты ,да и разница в 40 лет. В конце 80х ВАПО выпускало по 11 самолетов в год. Далеко ли от этих показателей ушел ССЖ?
В минувшем году - 17 самолетов, в этом ожидают 20.

Если чесно ,то Вы сильно заблуждаетесь в древности российских самолетов и их провальных характеристках.
Ладно бы я... Аэрофлот заблуждается.
http://www.ato.ru/content/sravnenie...il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota
 
Уровень жизни в России "до ВВП" и нынешний отличается явно не в сторону "до ВВП". Простейший показатель - количество автомобилей на душу населения. В этом ключе интересны критерии "движения к краху".
Вы сравните цены на нефть "до ВВП" и в XXI веке.
В низком уровне жизни до 2000 года вины предшественников ВВП не намного больше, чем вины Николая II в отсутствии в Российской империи телевидения и реактивной авиации.

Движение к краху заключается в том, что все предоставившиеся в "тучные годы" возможности были использованы на рост потребления, а не производства.

Объём рынка легковых автомобилей в РФ точно коррелирует с объёмом экспорта углеводородов. Это закономерность работает с 90-х годов.
СССР почти половину выпускаемых им автомобилей экспортировал.
 
Реклама
Вы забыли , а точней и не знали, про автономные рулевые приводы АРМ-19
Как явствует из аббревиатуры и техдокументации, АРМ-19 являются автономными рулевыми машинами, а не приводами.
"Учите матчасть!" (с)

В основном режиме АРМ-19 питается от гидросистемы,...
1. Внизу - часть схемы г/с Ан-148, на которой изображены АРМ-19, а также АРП-20/21.
2. Рабочая жидкость гидросистем Ан-148 - НГЖ-5. В автономной гидросистеме АРМ-19 используется АМГ-10 - вот ссылка на сайт производителя.
"Учите матчасть!" (с)

Дяденька ,не позорьтесь.
См. выше.
И учите матчасть...

000.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад