Реестр Як-38

А, FSV у меня стоит, не помню, какая версия. Сейчас посмотрел - у меня 3.6.
 
Реклама
Александр, открылся, точнее, прикрепился, только 38-111-4. Остальные пустые.
 
Александр, огромное спасибо! Премного благодарен. С уважением, Валерий.
P.S.А ВОТ В ТАКОМ ПЛАНЕ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ СНИМОК?
 
в таком виде сложно, контровое освещение, вспышка не помогла + моросящий дождь + с самолета льет.
может быть позже как-нибудь выберусь с Сонькой.
Стоит памятник около 57 школы, в школе имеется небольшой музей корабельной авиации имени Апакидзе.
 
Последнее редактирование:
Александр, большое спасибо за помощь. Конечно, я подожду. Для меня очень важна фотография именно с этого ракурса, чтобы был именно такой вид. Строго под обрезом входа в воздухозаборник. Вы уже можете видеть, какая разница в отображении воздухозаборника на чертеже и в реале. Еще раз благодарю и надеюсь.
С уважением, Валерий.
P.S. Вот эти 2 вида сильно хотелось бы увидеть в ракурсе чертежа. Пусть даже и против контрового света.
 
Последнее редактирование:
111, огромное спасибо за фотографии этого борта! Не могли бы вы уточнить, его номер: 7977863603613? Последняя цифра - тройка? Просто в таком случае получается, что это самолёт, который разбился 15 января 1977 года. Не знаете, когда этот памятник появился?
 
Реклама
7977863603613
хотя на левом борту еще какие-то цифры есть ниже.
 
Последнее редактирование:
111, вот какая есть информация:
Авария 15 января 1977 года — отказ подъёмно-маршевого двигателя на переходном режиме во время посадки. Лётчика-испытателя Исаева А. М. катапультировала САК, самолёт столкнулся с землёй и разбился.
---
А нижний номер, похоже, соответствует верхнему. Очень странно, значит самолёт не так сильно пострадал и был восстановлен, возможно даже летал потом.
 
все может быть
на моей памяти был случай, правда с Ми-2, так вот ему не везло, 4 раза попадал в аварию по различным причинам, как результат - реперные точки на балке не входили в допуска, но в застойные годы бывало от машины оставался только номер, но ее восстанавливали и она продолжала летать. :))
И вот что интересно с каждой аварией, после ремонта, реперные точки попадали все точнее в допуск и списали ее по выработке ресурса.
 
Мне кажется, это неувязка какая-то. Какая высота на переходном режиме? Я думаю, метров 30-40, ну 25, не знаю. И что, он свалился с такой высоты и остался практически цел? На этих снимках на фюзеляже не видно никаких следов латания фюзеляжа, что, на мой взгляд, очень маловероятно, просто невозможно. Вспомните кадры катапультирования из ЯКа перед Салоном (не помню, в каком году) в Москве. Высота была небольшая, самолет падал носом вниз и, упав на землю, взорвался, ЕМНИС. А тут? Не очень, что-то, мне верится...
Хотя оспаривать данные, приведенные Игорем, конечно, не могу.
 
FAGOT, я сам во всём этом очень не уверен, но на самолёте дважды один поверх другого нанесён один и тот же номер. Это не похоже на стилизацию под разбитый борт, тем более на памятниках заводские номера наоборот почти всегда стирают. Может не верна привязка аварии к борту? Или может борт упал не на ВПП, а например в снег? Не знаю. Тут трудно что-то утверждать, слишком мало объективных данных.
 
Реклама
111, это борт 79778614010xx (с/н 0102, в прямой системе 02-01), один из первых серийных Як-38 (четвёртый серийный, если быть точным).
 
Назад