Тут и казаться нечему. Это прототип МИ-8, который был с одним двигателем.Тоже так показалось
Да, уточнил, в 1961 были только однодвигательные прототипы В-8Мне кажется, это однодвигательный В-8.
Ага, а ещё бронирование кабины пилотовПричём какой! Первый раз вижу такое сочетание - "стеклянный нос" + прямоугольные окна (= пассажирский) + плоскожопие
Ми-171, перуанец
Вот его фото из альбома на http://foto.mail.ru/mail/alex231957/58Ми-8МТ 94035 / 04 30.09.1985
Там явно всралась очепятка и имеется в виду 1987 год. Предыдущие (6741, 6747, 6748) и следующая (6750) машины выпущены в декабре 1986 г.Дата выпуска идет как 30.01.1986
В 2001 г. я в него взлезу Ми-171 борт 17344 МАКС-2001 и Ми-171Ш борт 344 МАКС-2005 заметил совпадение заводских номеров комплекта ЛНВ 2ПС105020/7421, 7424, 7425 Так может это один и тот же борт? И заводской не 59489617347, а всё же 59489617344? Обычно последние 5 цифр, нанесённых на ХБ совпадают с заводским номером
А это в старом или новом ангаре? Я когда был ТАМ пацаном, новый достраивали ещё только.Рудник Баренцбург, архипелаг Шпицберген, Норвегия, октябрь 2010 г.
Что-то странное... По моим расчётам, это машина третьей серии (по этой системе вроде бы 59489602ххх = 1-я серия, 59489603ххх = 2-я серия, 59489605ххх = 3-я серия, 59489607ххх = 4-я серия, 59489611ххх = 5-я серия и 59489614ххх = 6-я серия, ибо 59489614987 = 06-50. И кроме того, 59489605182 не может быть второй машиной в серии, потому что перед ней были 59489605112 и 59489605122.Ми-8амт 59489605182 (02002)
Сорри, фоткал не я, узнаю -- отпишусь )Albert_Miller,
А это в старом или новом ангаре? Я когда был ТАМ пацаном, новый достраивали ещё только.