Что-то странное... По моим расчётам, это машина третьей серии (по этой системе вроде бы 59489602ххх = 1-я серия, 59489603ххх = 2-я серия, 59489605ххх = 3-я серия, 59489607ххх = 4-я серия, 59489611ххх = 5-я серия и 59489614ххх = 6-я серия, ибо 59489614987 = 06-50. И кроме того, 59489605182 не может быть второй машиной в серии, потому что перед ней были 59489605112 и 59489605122.
скорее Ми-8МТВ-2Ми-8мт 95762
на бирке две группы цифр: 200202 и 010100, а что вообще означают эти цифры?Вот фото бирки.
Albert_Miller,
А это в старом или новом ангаре? Я когда был ТАМ пацаном, новый достраивали ещё только.
RA-25183
Вот этот ангар
(Рудник Баренцбург, архипелаг Шпицберген, 05-окт-2010 г)
Как сказали, ангар видимо старый -- этот тот, который на один вертолёт, тёплый, с серпами-молотами на фасаде. Справа от него ещё есть большой ангар на 4 машины.
На том же месте, только 30 лет назад...Тот же теплый ангар. ПХД на СССР-25836
Это военный?ПХД на СССР-25836
А ещё видно отверстие под правым блистером под установку прицела, на бортах МГА этого вроде не должно было бытьБродяга,
КВС, правый, бортач, и радист (коим и летал мой отец, ну и я с ним имею 4-х часовой налет в качестве зайца).
Вот экипаж отца: б/техник, правый, б/радист, командир. Фамилии не афиширую.
Если приглядеться, правее и ниже знака Аэрофлот видно изолятор и КВ-антенну. Сама р/ст располагалась в салоне, за праваком.
потому-что с этим заводским и с таким внешним видом скорее всего может быть мтв2! Модификация "мт" закончилась на заодских номерах 946... или 947..., потом была модификация "мтв" для МО, в 90-е появилась мтв-1 для МГА, а для военных мтв-2, мтв-3...cyanide а почему МТВ-2?
потому-что с этим заводским и с таким внешним видом скорее всего может быть мтв2! Модификация "мт" закончилась на заодских номерах 946... или 947..., потом была модификация "мтв" для МО, в 90-е появилась мтв-1 для МГА, а для военных мтв-2, мтв-3...