Прав, да не во всёмэти модификации отличаются визуально или же только в документациях? Все эти фото делал я лично, в течение предыдущих 12 лет и я помню, что 62 борт в белой окраске назывался как МТ. И насколько я понял, МТВ2 от МТВ3 отличается наличием антенны в носовой части. Или я не прав?
Просто в данный момент разгребаю свой архив и готовлю фотогалерею по всем типам и модификациям. И с Ми-8 беда
эти модификации отличаются визуально или же только в документациях? Все эти фото делал я лично, в течение предыдущих 12 лет и я помню, что 62 борт в белой окраске назывался как МТ. И насколько я понял, МТВ2 от МТВ3 отличается наличием антенны в носовой части. Или я не прав?
Просто в данный момент разгребаю свой архив и готовлю фотогалерею по всем типам и модификациям. И с Ми-8 беда
Так и было, только метеолокатор выпускал определенный завод и видимо его возможности не совпадали с возможностями авиазаводов, которые производили Ми-8, в СССР и в новой России всегда производители РЭО не успевали за производителями самолётов(вертолётов)...cyanide, именно это я и понялХотя раньше считал его отличительной чертой МТВ2
вполне возможно. В 1993 году мне было 15 летвот ещё один, возможно из Торжка
По описанию это сделано в Тушино...вполне возможно. В 1993 году мне было 15 лет
я снимал еще на пленку. Но точно есть первое авиашоу, пролеты группой над Торжком....
63,86,82,65- мтв2
95551 должен быть.А "86 желтый" это 94767 ?
95551 должен быть.
Перуанский бортовой номер известен?Бывш перуанский Ми-8мт 520М12 доработан в мтв1 "International Trans Service".
Нет, весь был закрашен белой краской ничего не прочесть было тлько эмблема угадывалась орел с ленточкой.Перуанский бортовой номер известен?
Борт 37-красный зав. №93636 теперь ещё и номер RF-92489 имеет.Ми-8МТ из Вязьмы:
[...]
93636 № 37 Красный, 17.07.1984 г.в.
Явно что-то новенькое отрабатывают на этом борте, осенью 2010 был в Ахтубинске. Фото отсюда http://www.vahtubinske.ru/news/voennyj_parad_i_nazemnyj_pokaz_90_let_glic/2010-09-27-634А вот какой интересный борт снят у КНИРТИ!