Реестр Ми-8

МИ-8МТВ-1 RA-25825(2) (№ 96607) на аэродроме Хурба (Комсомольск-на-Амуре). Снято 16.04.2010 года.
 
Реклама
МИ-8Т б/н 22710 (№ 98308280,Летно-исследовательский аэрогеофизический центр) на аэродроме Хурба (Комсомольск-на-Амуре). Снято 19.08.2011 года.
 
МИ-8Т RA-06151 (№ 8550,№ 085-50,Авис-Амур) на аэродроме Хурба (Комсомольск-на-Амуре). Снято 19.11.2010 года.
 
МИ-8Т RA-24116 (№ 98839781,Авиакомпания Восток) на аэродроме Хурба (Комсомольск-на-Амуре). Снято 23.06.2011 года.
 
Последнее редактирование:
МИ-8Т RA-24541 (№ 98522735) на аэродроме Хурба (Комсомольск-на-Амуре). Снято 20.05.2011 года.
 
Вот еще МИ-8 ПСС на аэродроме Хурба (Комсомольск-на-Амуре) из Гаровки-2. Снято: б/н 40 - 20.03.12 г., б/н 42 - 13.02.12 г., б/н 70 - 09.02.12 г., б/н 74 - 28.03.12 г. Может кто знает их модификации и заводские номера?
 
Последнее редактирование:
В реестре федерального имущества обновления по парку МЧС – добавлены два из трех поставленных в прошлом году вертолетов Ми-8МТВ-1 RF-32753 з/н 96811 и RF-32829 с пока неизвестным серийником.
Акты приема-передачи подписаны:
RF-32829 – 22.12.2011, передан ФГБУ "АСЦ МЧС России" (аэродром Добрынское)
RF-32753 – 28.11.2011, передан ФГБУ «АСЦ (центральныйй) МЧС России» (аэродром Раменское)
Свидетельства о государственной регистрации воздушного судна выданы Управлением авиации авиационно-спасательных технологий МЧС России:
RF-32829 – 31.01.2012 за №134
RF-32753 – 22.12.2011 за №132.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Состоявшийся 17 февраля 2012 года аукционы по продаже Ми-8, находящегося в собственности Республики Карелия на балансе ГУ РК "Северо-Западная база авиационной охраны лесов" признаны несостоявшимся из-за отсутствия заявок.
На аукцион выставлялся Ми-8П бортовой номер: RA-24631; заводской номер: 8299;
дата изготовления: 22.03.1982 г.; наработка с начала эксплуатации (в часах): 6824; наработка ППР (в часах): 1264; остаток наработки до конца назначенного ресурса (в часах): 19176; количество ремонтов: 5; последний ремонт выполнен: 06.07.06 г. в ОАО «СПАРК»; выработка межремонтного срока службы 06.07.2011 г. В соответствии с актом оценки технического состояния от 19.08.2011 г. воздушное судно неисправно и законсервировано в соответствии с РТО.
Начальная цена продажи – 13 144 000 (тринадцать миллионов сто сорок четыре тысячи) рублей без учета НДС.
http://www.fond.onego.ru/assets/auction/509/Aukcionnaya-dokumentaciya.doc

Изначально к реализации планировался еще один борт, но затем аукцион был отменен по инициативе продавца. К продаже предлагался Ми-8Т бортовой номер: RA-24574; заводской номер: 98839217; дата изготовления: 22.01.1988 г.; наработка с начала эксплуатации (в часах): 10327; наработка ППР (в часах): 1498; остаток наработки до конца назначенного ресурса (в часах): 15673; количество ремонтов: 6; последний ремонт выполнен: 06.07.06 г. в ОАО «СПАРК»; выработка межремонтного срока службы 06.07.2011 г. В соответствии с актом оценки технического состояния от 19.08.2011 г. воздушное судно неисправно и законсервировано в соответствии с РТО.
Начальная цена продажи – 15 351 000 (пятнадцать миллионов триста пятьдесят одна тысяча) рублей без учета НДС.
http://www.fond.onego.ru/assets/auction/510/Aukcionnaya-dokumentaciya.doc
 
Вопрос к реестроведам Ми-8. Ми-8 б/н 02 из звена управления 83 бад (в/ч 23405) 1 ВА ДВО. Ми-8 RA-25761 в Рыльском АТК ГА. Кто знает модификации и заводские номера? Есть у кого нибудь данные по Ми-8 из звена управления?
 
Последнее редактирование:
Приветствуются фото Ми-8 звена управления 83 бад (в/ч 23405) 1 ВА ДВО.
 
Последнее редактирование:
RA-25648 Нигде нету информации)
0_6d51a_7736367_XXL
 
Реклама
Назад