Просто мир потом чуть поменялся, а так наверное и Иваново с Ярославлем окучивали бы уже.
Так, вроде, были рейсы S7 и туда и туда.
Правда, из СПб, если мне память не изменяет.
А ещё в 2021 году у S7 были субсидированные летние рейсы на A319/320 в Сочи из Липецка, Пскова и Иваново.
большим компаниям, в том числе Сибири, было пофиг на малые аэропорты, они бабки рубали на больших маршрутах популярных и международке. А народ из таких городов как Иваново - как-нибудь подтянется в аэропорты МАУ, чтобы улететь дальше. Совершенно не верный подход, но как есть.
Так это ж довольно интересный вопрос. Вот взять то же Иваново условное. Перенесёмся лет на 6-8 назад. Город, два-три десятка лет не имел авиасообщения вообще (ну, чахлые рейсы РегионАвиа в расчёт не берём). Люди летать не привыкли, а если привыкли, то из условной Москвы.
Москва относительно близко, есть сообщение по ЖД, есть автобусы.
В то же время в парке S7 никаких эмбраеров ещё либо нет вообще, либо только-то появляются. Самый маленький самолёт в парке - A319.
Ну и как с таким аэропортом работать? Поставить туда A319 - он будет летать пустым, либо придётся продавать билеты по 500 рублей. Ежедневно на A319 для Иваново через чур, а раз в неделю - кому такой сервис интересен?
И меняться ситуация стала с одной стороны благодаря субсидированию (это позволило начать раскатывать многие "спящие" региональные аэропорты), с другой - появлению во флоте авиакомпаний машин размерности CRJ200, E170, а затем и E190/195 и SSJ.