Ну вот я посчитал через медианную зарплату и продолжительность рабочей недели.Вот стоимость билетов из аэропорта Левцово по Ярославской области на 1986 год (картинку, к сожалению пока не получается загрузить):
Цена 1986 | Раб. часов | Цена 2023 | |
Любим | 3 руб. | 3:01 | 932,1 руб |
Закобякино | 2 руб. | 2:01 | 621,4 руб |
Пошехонье | 4 руб. | 4:01 | 1242,8 руб |
Брейтово | 6 руб. | 6:02 | 1864,2 руб |
Межобластные рейсы: | |||
Вологда | 9 руб. | 9:03 | 2796,31 руб |
Череповец | 9 руб. | 9:03 | 2796,31 руб |
Иваново | 4 руб. | 4:01 | 1242,8 руб |
Владимир | 7 руб. | 7:02 | 2174,9 руб |
Простите, а деньги в бюджете откуда?если бюджет готов спонсировать те перевозки за счёт чего-либо другого. Хоть бесплатно. Хоть вообще доплачивать за полёт.
нет, я не хочу это сказать.Вы хотите сказать, что я в Ленинграде в час пик не всегда мог влезть в переполненный автобус, потому что вместо дополнительных автобусов ресурсы были потрачены на то, чтобы где-то в Закобякино ежедневно летал Ан-2 в расчёте на одного командировочного в месяц?
То есть местную авиацию заменил не столько автотранспорт, сколько интернет?Так под командировочных эти рейсы и делались. Требовалась транспортная связка всех райцентров с областной столицей. Чтобы районные чиновники (партийные, советские, профсоюзные и прочие) могли оперативно попасть в область (с отчетностью, на совещание, на выволочку и т.п.). А заодно доставка в районы срочной почты (центральные газеты, банковские платёжки и т.п.), завоз в районные отделения Госбанка наличности (выплатить зарплату всему Брейтову например) и т.п.
Конечно, но тем не менее.Командировочные - это всё же больше на рейсы в более-менее крупные города, где была промышленность.
В значительной мере да.То есть местную авиацию заменил не столько автотранспорт, сколько интернет?
Один Ан-2 для сотни жителей как-то недостаточен для ежедневного комьюта.нет, я не хочу это сказать.
Но для жителей Закобякино этот ежедневный Ан-2 был тем же самым "автобусом", на котором они могли добраться в областной центр, потому что прямой дороги до Ярославля тогда ещё не было.
То есть в тех странах, где таки строят дороги, все идиоты?Рейсы выполнялись с промежуточными посадками, поэтому загрузка на них была нормальная. При СССР тоже не все идиоты были и считать бабло умели
Вряд ли на ИЛ 114 будут летать условно из Смоленска в Москву , он прежде всего был предназначен для замены ан24 в таких автокомпаниях , как Якутия, Ираэро, Ангара , Полярные авиалинии и прочие Камчатские авиапредприятия в Сибири и ДВНу, справедливости ради, Прокуратор говорил "во многих регионах" а не во всех.
Понятно, что есть регионы, в которых "в этот край таёжный только самолётом можно долететь". Но есть куча освоенных территорий, где когда-то были рейсы на Л-410/Ан-24 и т.д
Это в приоритете, но в целом всюду можно. В европейской части и на действующих маршрутах 114 кое-где пригодился бы, ССЖ избыточны и летают только потому что нет ничего поэкономнее.Вряд ли на ИЛ 114 будут летать условно из Смоленска в Москву , он прежде всего был предназначен для замены ан24 в таких автокомпаниях , как Якутия, Ираэро, Ангара , Полярные авиалинии и прочие Камчатские авиапредприятия в Сибири и ДВ
Ещё раз, это были рейсы с несколькими пунктами назначения, например Ярославль - Закобякино - Любим - ещё куда-нибудь и т.п. Поэтому и пассажиропоток был.Один Ан-2 для сотни жителей как-то недостаточен для ежедневного комьюта
нет. Дорогу до Любима (и не только) построили, необходимость в авиасообщении отпала. Да и количество личного автотранспорта превышает количество при позднем СССР в несколько раз (если не десятков раз).То есть в тех странах, где таки строят дороги, все идиоты?
Я заметил, что вы обычно мои посты по диагонали читаете. Я же вроде русским языком сказал:Вы посмотрите кто сейчас эксплуатирует АН 24 . Мне стало даже смешно немного от вашей логики - добраться из Мамы , Бодайбо или Чары до Иркутска и Читы по дороге , если только на оленях и то зимой
Во многих! Разницу между многих и всех улавливаете?функции Ан-24 во многих регионах с успехом взяли на себя автомобили,
Я вам говорю, что вы при обсуждении задачи обеспечения транспортной доступности приравниваете между собой ежедневный комьют ("маятниковую миграцию") и редкие разовые поездки.Ещё раз, это были рейсы с несколькими пунктами назначения, например Ярославль - Закобякино - Любим - ещё куда-нибудь и т.п. Поэтому и пассажиропоток был.
О том и речь, что ресурсы, тратившиеся на мелкую региональную авиацию, можно было бы в масштабах страны потратить с большей пользой.нет. Дорогу до Любима (и не только) построили, необходимость в авиасообщении отпала. Да и количество личного автотранспорта превышает количество при позднем СССР в несколько раз (если не десятков раз).
Это было разве что сорок лет назад, когда были радужные мечтания о том, что у нас все мулькиножопские аэропорты получат ИВПП.Вряд ли на ИЛ 114 будут летать условно из Смоленска в Москву , он прежде всего был предназначен для замены ан24 в таких автокомпаниях , как Якутия, Ираэро, Ангара , Полярные авиалинии и прочие Камчатские авиапредприятия в Сибири и ДВ
Зачем ежедневного-то? В деревне жили те, кто работал в деревне, пошедшим работать в город на завод скорее всего давали общагу. А по делу смотаться — так это раз в несколько недель максимум.Для ежедневного комьюта там бы одного Ан-2 не хватило. Даже на один пункт назначения в виде деревни в 100 человек. Надо было бы таки строить нормальную дорогу - ну или аэропорт для Ту-134.
Ночь в поезде - потеря 0 часов. Два часа в самолете - потеря (с учетом всей беготни по аэропортам) потеря 4 часов. Сравниваем 0 с 4 - что больше??
Так, вроде, были рейсы S7 и туда и туда.Просто мир потом чуть поменялся, а так наверное и Иваново с Ярославлем окучивали бы уже.
Так это ж довольно интересный вопрос. Вот взять то же Иваново условное. Перенесёмся лет на 6-8 назад. Город, два-три десятка лет не имел авиасообщения вообще (ну, чахлые рейсы РегионАвиа в расчёт не берём). Люди летать не привыкли, а если привыкли, то из условной Москвы.большим компаниям, в том числе Сибири, было пофиг на малые аэропорты, они бабки рубали на больших маршрутах популярных и международке. А народ из таких городов как Иваново - как-нибудь подтянется в аэропорты МАУ, чтобы улететь дальше. Совершенно не верный подход, но как есть.
Ну, как выглядели авиакомпании лет 8 назад я описал. Не было у них никаких дочек с мелкими бортами для того, чтобы по регионам летать. Да и сейчас весь "мелкий" флот страны сводится к полутора десяткам E170, примерно столько же CRJ200 и ATR.ну так если посмотреть надураковиз других стран - у них есть или subsidiary поменьше (яркий пример - Delta Connection, или Hop! от Air France) или мокрый лизинг или какая-та форма - NORRA для Finnair или Sun-Air of Scandinavia которые летают в Ливреях материнских Финнейр и Бритиш. А там как раз мелкие самолеты у всех для сбора людей из малых аэропортов в большие хабы для дальнейшего разлета. И всё это успешно работает.