Региональная авиакомпания Сбербанка и ВТБ

вы говорите про персонал аэропортов и САБ и прочее - а это, на секундочку, РАБОЧИЕ МЕСТА,

о да, в стране и так мало охранников - только САБа не хватало. Это же национальная идея - понаставить везде рамок и к каждой - минимум одного (а лучше трех!) неудачников с затравленным взглядом.
 
Реклама
У меня 1 вопрос: какой тип ВС будет выбран? У этих 2 х "предприятий" кажется свои лизинговые конторы.
Ну если по моему мнению - это эмбраер или бомбардье.
 
А пассажирские перевозки по ЖД и тот же ОТ городской прям мега прибыльное дело и без субсидий?
"Кто о чём, а вшивый о бане."

Для меня в регионалке (перемещение между регионами) примечателен пример Испании (да там расстояния меньше).
После запуска высокоскоростных железных дорог, ряд аэропортов, построенных до этого, практически умер.
Дешевле добраться на поезде.

В России я считаю, регион, где аэропорт не очень нужен - Псков.
Высокоскоростное (по меркам России) сообщение с С-Пб улучшит мобильность региона.
"Ласточка" развивает скорость 160 км/ч. 2 часа и ты уже в С-Пб.
Кому нужно в Москву - можно конечно сделать рейс несколько раз в неделю (4 например).
Но какова будет цена на билеты ?
Такой же город Ярославль.

Это примеры куда можно зарыть 1 миллиард долларов - в железнодорожную инфраструктуру.

Да, есть регионы где аэропорт необходим.
Но тут я согласен с Mechanic на 146%. Создаем платежеспособное население и оно сможет оплачивать авиабилеты.
 
"Ласточка" развивает скорость 160 км/ч. 2 часа и ты уже в С-Пб.
Зачем фантазировать, если есть расписание и ласточка идет 3 ч. 30 мин. Поезд начинает проигрывать самолету, когда начинаешь считать время для однодневной командировки.
1 млрд. долларов жд инфраструктура съесть и не заметит и ничего не изменится.
 
Зачем фантазировать, если есть расписание и ласточка идет 3 ч. 30 мин.
Это не фантазия, а задача для исполнения.
В 21 веке должно быть стыдно иметь такие железнодорожные пути в центральной части России - которые не могут обеспечить скорость 160 км/ч на всем протяжении от Пскова до С-Пб.

"Русские джипы покупают, чтобы дороги не делать".

Я могу понять авиарейс в Якутии - где расстояние 800 км по тундре.
Но авиарейсы Москва - Ярославль и Псков-С-Пб не могу. С моей точки зрения их не должно быть.
 
В 21 веке должно быть стыдно иметь такие железнодорожные пути в центральной части России - которые не могут обеспечить скорость 160 км/ч на всем протяжении от Пскова до С-Пб.
Это 'уже иметь стыдно', а если сейчас строить, то за базу наверное надо принимать все 320:)
 
авиарейсы Москва - Ярославль и Псков-С-Пб не могу.
В мировой практике такие рейсы обычно работают как фидерные, то есть для подвоза пассажиров на стыковки в крупные аэропорты.
Потому что маршрут Псков-Пассажирский - Балтийский вокзал - метро - автобус - Пулково - Адлер мне кажется менее привлекательным, чем Псков (Кресты) - Пулково - Адлер.
Не говоря уже о рейсах, например, Псков-Пулково-Ярославль. Вот это была бы реальная альтернатива ЖД с экономией времени.

В Москве, конечно, накладывается проблема с 3+2 аэропортами, но из неё хотя бы вычитаются девять вокзалов.
 
Последнее редактирование:
После запуска высокоскоростных железных дорог, ряд аэропортов, построенных до этого, практически умер.
Дешевле добраться на поезде.
Ну, не всегда.
Но тут вопрос, отдать 40 евро за несколько часов тряски на поезде или 90 евро за 1 час полета?
Это пример, Барселона-Валенсия. Что характерно, между ними очень плохое авиационное сообщение. Летает Vueling один раз в день.
В основном поезда.
 
Реклама
Zeppelin, да какая там тряска, я вас умоляю! Как в самолёте, только от пейзажа в глазах рябит. Ну я конкретно барса-валенсия не ездил, мож там и кочки... Но мадрид-севилья-гранада-кордова нормально все
 
40 евро за несколько часов тряски на поезде или 90 евро за 1 час полета?
Час полёта плюс час предполётных формальностей, плюс ещё час на добраться в аэропорт и из него...
И надо добавить на дорогу в аэропорт и обратно как минимум несколько евро.

Пресловутый "Сапсан", личный опыт: вышел в СПб в 20:15, пешком до вокзала, в 21:00 уехал, 0:40 приехал, в 1:25 я дома в Москве. Расходы на транспорт -- 36 рублей на метро.
Если бы я улетал, то прибавились бы метро (45 ₽) и автобус до Пулково (40 ₽), время в пути в общей сложности 1:30, в аэропорту я в 21:45. Ближайший рейс в Шереметьево в 22:50, там, возможно, успел бы на АЭ (420 ₽) в 24:00, вышел на Окружной, потом метро (ещё 36 ₽) ... и я дома в 1:00.
Чтобы успеть на 22:00, выходим на 15-20 минут раньше. С этим рейсом я скорее всего успею на АЭ 23:30 и буду дома на час раньше.

Выигрыш часа ценой четырёх пересадок и затраты 505 рублей к цене билета, которая на "Саспсане" и SU сопоставима. Не, я лучше четыре часа подремлю в широком кресле с одним соседом, чем три из них буду знакомиться с разными видами транспорта.
 
Последнее редактирование:
На зарубежных ж/д тряски нет. А вот на российских - ужас. Я тут проехалась по маршруту Москва-Йошкар-Ола, там бутылки по купе летали.
 
2VT

Мне кажется, Вы сами себе противоречите. Говорите, что комфортнее в поезде, но защищаете авиарейс Псков-С-Пб.
С моей точки зрения Псковская область не может дать достаточного пассажиропотока (200 тыс. жителей Пскова и 600 тыс. вся область) для авиарейсов.
Из-за низкого дохода мобильность людей низкая.
И разница в цене билета (см. выше Zeppelin про рейс Барна-Валенсия, поезд идет 3 часа 10-30 минут и полет VY1314 40 минут) не дает самолету шанса на такой короткой (350 ккм) дистанции.
И это пока испанцы не увеличили скорость поездов на этом участке (Valencia - Castellon de la Plana уже до 300 км/ч и идут работы по модернизации путей на участке Castellon de la Plana - Barcelona до скорости 300 км/ч, пока там максимум 200 км/ч).

По-моему в России региональные авиаперевозки имеют смысл на больших расстояниях и там где нет другого сообщения - автомобильного или железнодорожного.
Но в таких регионах доходы населения малы для безубыточности перелетов.

Если дотировать рейсы из бюджета, то да - пусть летают.
С моей точки зрения это вложение средств лучше, чем платить охранникам супермаркетов и т.п. объектов.
 
Говорите, что комфортнее в поезде, но защищаете авиарейс Псков-С-Пб.
Поезд комфортнее при поездке между двумя городами. Особенно крупными, где время на то, чтобы добираться до аэропорта, часто сопоставимо со временем в полёте на дистанциях в пределах 1000 км.
Однако если планируется пересадка на самолёт, то удобнее из условного Пскова не ехать на вокзал Петербурга. а прилететь прямо в аэропорт, где будет пересадка. В небольших городах добираться до аэропорта обычно гораздо быстрее.

Я знаю, что во Пскове зарплаты очень невысокие, но ведь кто-то всё-таки летает хотя бы иногда в отпуск и командировки по стране? И туда тоже. Кстати, повышение транспортной доступности может оживить экономику.

Ну и опять же сравним время на поездку между региональными городами. Псков-Ярославль (два областных центра) с пересадками в Москве или Бологом, время в пути 15-16 часов. Самолёты через Москву, я думаю, могут сократить время до нескольких часов.
 
Поезд комфортнее при поездке между двумя городами. Особенно крупными, где время на то, чтобы добираться до аэропорта, часто сопоставимо со временем в полёте на дистанциях в пределах 1000 км.
До 1000 км - много. До 500 - наверное, в случае с поездом типа Сапсана - до 700.
А если взять менее комфортные условия, то из Новосибирска в Абакан, к примеру (570 км по прямой), чуть не 20 часов на поезде ехать. И вряд ли там Сапсан когда-нибудь появится.
 
Я знаю, что во Пскове зарплаты очень невысокие, но ведь кто-то всё-таки летает хотя бы иногда в отпуск и командировки по стране? И туда тоже. Кстати, повышение транспортной доступности может оживить экономику.
Добавлю, что позапрошлогодний сезонный рейс Псков - Симферополь был достаточно популярен. Сейчас "Азимут" рассматривает возможности организации рейсов в курортные города.
 
Сбербанк не станет акционером создаваемой с ВТБ авиакомпании
Региональный перевозчик будет создаваться путем объединения «слабых» авиакомпаний, банки будут помогать с лизингом самолетов, пояснил зампред правления Сбербанка

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/24/10/2018/5bd042099a7947491058f4da?from=main
 
Сбербанк не станет акционером создаваемой с ВТБ авиакомпании
Региональный перевозчик будет создаваться путем объединения «слабых» авиакомпаний, банки будут помогать с лизингом самолетов, пояснил зампред правления Сбербанка

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/24/10/2018/5bd042099a7947491058f4da?from=main
Азимут?
 
Реклама
Допустим, планируется слепить добровольно-принудительно перевозчиков, которые уже задолжали банкам как земля колхозу, пристроить им в лизинг самолёты (профит) и возвращать потихоньку выданные кредиты за счёт субсидируемых перевозок.
Но всё равно непонятно, куда тут миллиард долларов инвестировать. Если, как сказано выше, на создание "Победы" 50 миллионов ушло.
 
Назад