Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хороший вопрос. Но пилоты погибли и не ответят.При торможении о полосу за счет трения фюзеляжа нос планера должен был опустится. Почему боинг прошел всю ВПП с задранным носом?
По разговору станет понятно.пилоты погибли и не ответят
Обратите внимание на стабилизатор, на видео хорошо видно. Стабилизатор до упора на кабрирование стоит. Вот поэтому нос и не опускается, скорость достаточная. А вот руль высоты четко не разглядеть, но похоже нейтрально. Если так, это наводит на некоторые мысли о потере управления или ступоре экипажа. Жаль на не видно четко.При торможении о полосу за счет трения фюзеляжа и воздействия вектора сил нос планера должен был опустится. Почему боинг прошел всю ВПП с задранным носом?
В каком смысле потери управления? Самолет очевидно управляем. Трудности в управлении, с которыми не смог справиться экипаж - возможно.Обратите внимание на стабилизатор, на видео хорошо видно. Стабилизатор до упора на кабрирование стоит. Вот поэтому нос и не опускается, скорость достаточная. А вот руль высоты четко не разглядеть, но похоже нейтрально. Если так, это наводит на некоторые мысли о потере управления или ступоре экипажа. Жаль на не видно четко.
При посадке без шасси самолет прекрасно скользит, и при этом после некоторой потери скорости уже неуправляем. А грунт - чистой полосы обычно нет, а то что рядом с бетонкой - там куча разнообразных препятствий и туда лучше не плюхаться. Кстати, угадайте откуда я знаю (намек - сам так однажды сел).А что физика говорит о силах сопротивления повороту? Для самолета в воздухе и на земле они одинаковы?
Я думаю, это нормальное положение. Так этот тип самолета сидит на своих двигателях. При посадке с убранными стойками шасси его нос никогда не окажется на земле, так как двигатели слишком сильно смещены кпереди. Посмотрите на фото / видео других аналогичных посадок 737 (и аналогичных ему низкопланов, тот же памятный 767 в Варшаве, см. фото ниже). Положение же стабилизатора, в то время как самолет скользит хвостовой частью фюзеляжа по полосе, наверно, уже не имеет решающего значения.При торможении о полосу за счет трения фюзеляжа и воздействия вектора сил нос планера должен был опустится. Почему боинг прошел всю ВПП с задранным носом?
Там не только менталитет. Там и идиотская система подготовки пилотов. Они в итоге летать считай что не умеют, лишь _управлять автопилотом_. Они кстати специально в США приезжают ночные полеты осваивать, в самой ЮК почему то это не получается. И в SFO они тогда так учудили, что там пришлось запретить ино пилотам визуальные заходы.Менталитет тоже нельзя списывать со счетов. Там наверняка всё делал КВС, а FO не мог ему перечить.
Воздействие вектора каких сил вы предполагаете?При торможении о полосу за счет трения фюзеляжа и воздействия вектора сил нос планера должен был опустится. Почему боинг прошел всю ВПП с задранным носом?
В третьем сообщении в теме чётко виден бетонА этот бруствер точно бетонный? Где-то была информация?
Был ли отказ шасси...Как стало страшно жить. При отказе выпуска шасси сразу смерть. Теперь страшно летать.
Вот и мне этот бетон , где его разломы на снимках видно , сильно древним показался.Этот бруствер-убийца был основан вместе с аэропортом (1997-2007) и уже присутствовал на спутниковых снимках 2004г.
Из видео слышно, что по крайней мере один движок работает на реверс.Чисто теоретически: встали оба движка, ВСУ не запустилась, энергии для гидросистем нет, шасси не выйдут, как и механизация крыла.
Вопрос непрофессионала: а насколько безопасно использовать один движок на реверс? Может ли это развернуть самолет в сторону работающей на реверсивную тягу турбины?Из видео слышно, что по крайней мере один движок работает на реверс.
Видео катастрофы с другого ракурса:
У меня сложилось ощущение, что он не понимает, что он без шасси. Поддергивает его, а он не садится.Кстати забыл сказать,я вижу, что пилот то мастер мягких посадок,как минимум трижды самолетка приподнимает нос,чтобы мягче посадить,это прям боинговская заморочка,штурвалом на себя пару раз,чтобы колесики раскрутить.
Райанэйр бы просто приложил его об полосу в самом торце.И был бы прав.