Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

там с педалями был какой то гемор, пока один тянул на взлет другой жал педали, и получается тормозил
 
Реакции: WWs
Уверяю, нет смысла пересказывать. Здесь все читали отчет, точно знают, что там случилось.
 
Еще один телерепортаж на корейском; есть фрагменты ранее не публиковавшихся здесь видео:


В частности, на 1:01 и далее на повторах – множественные вспышки в районе правого двигателя... и как будто, что-то вылетает и из левого тоже, хотя может, это просто артефакт сжатия видео. Закадровый голос говорит, что общение с диспетчером после ухода на второй круг было несколько хаотичным, некоторые команды с земли приходилось повторять дважды и трижды.

 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Гадание, конечно, по сути, но столько поспешные действия экипажа можно объяснить разве что потерей обоих двигателей. Там, дальше, конечно, можно всякого нагородить типа ошибочного отключения.
 
Может все банальнее - пытались сесть как можно мягче, да в этих попытках и просвистели 2/3 полосы? Особенно если скорость была выше нужной.
 
Ход мыслей правильный, с одним двигателем они бы сделали полноценный круг и в принципе такая ситуация не должна вызывать у экипажа ни каких проблем, а вот приземление с обратным курсом сразу после ухода, говорит скорее о том, что после увеличения режима и уборки шасси и механизации у них и со вторым двигателем начались проблемы. Но если брать вероятность причин, то я бы все таки в первую очередь рассматривал попадание птиц в оба двигателя, чем выключение рабочего. И то что проблемы с ним начались после увеличения оборотов до взлетного, тоже вполне вписывается в это. Ну а дальше, как вариант, они поняли, что садиться нужно как можно быстрее, и уже в спешке забыли о выпуске шасси, и далее уже для них это оказалось сюрпризом.
 
Реакции: WWs
Что могло произойти, чтобы эвс принял решение заходить обратным курсом, садить без шасси и механизации, и идти на больший риск чем сесть по плану прямо на 01, даже с одним хромым двигателем.
 
Последнее редактирование:
Могло быть так, что после попадания в стаю птиц с одним двигателем сразу начались пробемы, а второй мог работать устойчиво на малых оборотах. Но после принятия решения на уход и добавления режима живому, по мнению экипажа двигателю, с ним так же начались проблемы. И тут уже нужно было очнь быстро принимать решения и видимо сказался лимит времени, сосредоточились на заходе, а выпустить шасси по новой просто забыли. Правда это не объясняет, почему механизация убрана.
 
Кто знает, какие чудеса скрывают регистраторы, но, похоже, коллективный анализ, пусть и не так быстро, как в другой ветке, сформулировал возможные причины.
Визуально кажется, что левый двигатель реверс не работает.
Вариант, что отказал один движок, по ошибке выключили другой
Если у него отказали оба двигателя, то спешка и все прочее объяснимо.
На видео в более-менее норм качестве за правым двигателем (в отличие от левого) действитльно виден след. Но, имхо, он не очень похож на поток раскаленного воздуха, больше -- на поток топлива из пробитого лопаткой трубопровода. Если это так, то, на мой взгляд, говорит в пользу высказанной коллегами версии, что на первом заходе левая СУ была потеряна сразу после встречи с птицами, правая СУ прочихалась и продолжала работать на МГ. Пока ЭВС с этим разобрался и отрапортовал вышке, ушли с глиссады и решили повторить заход на одном двигателе. Возможно, как отмечали коллеги, после увеличения режима на правом двигателе -- потеряли и его. Дальше стресс и только два параметра в фокусе: высота и скорость. Возможно, ВП оказался к этой ситуации не готов и помочь сорокалетнему военлёту не смог.
 
После попадания птицы сразу приняли решение уходить на второй. Затем потеряли оба двигателя на небольшой высоте, а это уже жесткий лимит времени в воздухе. Пытались попасть в полосу, а не куда попало.

Все же это не объясняет в полной мере отсутствие шасси и закрылков.
 
Так же сами пишите, что потеряли оба двигателя, а куда на развороте планировать без тяги с выпущенными шасси и закрылками, свалиться только.
 
Именно что без шасси. а причина отсутствия выпущенных стоек шасси может быть не связана с причиной пролета 2/3 полосы и встречи с забором. Пытались так сесть, чтобы как можно позже нос опустился, чтобы не было удара двигателями сильного. И перестарались, а на второй не ушли. Тоже вполне себе версия...
 
Объясняет, что они боялись не дотянуть до полосы.
Все же в какой то момент было понятно, что дотянули и на полосе четко, определённо, нужно было выпускать все.

Как-то не хочется принять, что дело просто в панике или спешке.
 
Реакции: WWs
Ну боясь сваливания, про закрылки не забудешь, т.к они то как раз отодвигают границу сваливания и позволяют приземлиться с меньшей скоростью, чем на чистом крыле, что в их случае было бы очень к стати. Они могли отложить их выпуск что бы сохранить скорость на заходе, но совсем о них забыть - маловероятно. В какой то момент скорость стала уже лишней, но механизацию так и не выпустили.
 
Реакции: WWs