Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Не идиоты, но судя по рассказам некоторых, в том числе и иностранных пилотов, некоторые из них время от времени пытаются это проверить.
 
Да, поправка - действительно есть соленоид для кольцевания полостей, чтобы не было гидрозамка. Срабатывает при открытии лючка доступа к ручкам тросов аварийного выпуска в полу кабины.
 
И много таких? Нет, я конечно допускаю такой случай один раз на сто миллионов. Это всё равно, как если на колесе обозрения, поднявшись на самый верх, пробовать прочность дверей. И тому подобные варианты. Забрался на высокую скалу и начал пробовать прочность камней на краю обрыва. Нормальный здоровый человек не станет это делать.
 
Таких очень много. На советской технике включение малого реверса (это когда только перекладываются створки, без увеличения режима) в воздухе, непосредственно перед касанием, было далеко не единичной практикой.
Наверное, пытались уменьшить скорость таким образом. Двигатели Д-30КУ имели довольно заметную тягу на малом газе. Наверное, это мешало замедлению самолёта на выравнивании.
 
Это штатное включение реверса на высоте менее трёх метров по радиовысотомеру. А мы с коллегой обсуждаем нештатное включение реверса в воздухе.
 
На последнем МАКСе Богдан тормозной парашют выпустил в воздухе, до касания.
 
Ну, вот что об этом говорит вики:
 
Изначально разговор был про Боинг 737. Там не предусмотрено включение реверса выше десяти футов. Но не скрою, что включение реверса для быстрого снижения - для меня открытие. Спасибо.
 
Да оно и для меня открытие, если честно)) Я вобще то искал для Вас цитаты летчиков пытавшихся включать реверс в воздухе, в том числе и на 737, т.к точно их где то встречал, но наткнулся на такое вот описание)
 
Пока самая вменяемая и логичная версия - словили птичек, отказы СУ, паника, быстрый заход на посадку с ухода на второй, пилотирует КВС, а малоопытный ВП помогает. Перелёт, попытка повторного ухода на второй, но малоопытный ВП убрал шасси вместо закрылков...
 
Реакции: WWs
+100500 раз обсуждалось. Б-737 - однозначно, на испытаниях и при сертификации
 
Они заходили уже без шасси и механизации.
 
Чего же в ней вменяемого!? Может тогда этот самый малоопытный ВП и двигатели один за другим выключил при уходе на второй, ну так, что бы опытному КВС жизнь медом не казалась? А версию про птиц это уже малоопытные наблюдатели с земли придумали?
 
Похоже, что начали раскручивать версию "Пилоты - герои, руководство компании - злодеи"
Спецы по обслуживанию B-737 NG в ветке есть?

Гугль транслейт

Оригинал - Jeju Air plane flew relentlessly before tragedy with minimal maintenance
 
Либо в Korean Air решили крылышки подрезать лоу-костерам

Гугль транслейт


Оригинал - LCCs struggle with weak maintenance capabilities
 
Нет, то что пилоты налажали там - сомнениям не подлежит никаким. Но вот кто еще налажал кроме птиц, конечно вопрос. И все таки, вопрос - почему ни шасси ни спойлеров почему плюхнулись примерно на середину ранвея да еще и на такой скорости...

И повторюсь, у меня знакомый инструктор прилично заработал катая именно ЮК пилотов на ночное карренси в Калифорнии. И насколько я понимаю мнение об их квалификации у него так себе, если не сказать большего. Да и история с SFO это показала уже.
 
И какую же спасительную кнопку пилот пытался нажать на верхней панели?
 
Кто то хочет сказать что он там пытается что то на верхней панели нажать? А что там можно нажимать в этой ситуации? Там надо в окно сигать пока не поздно Хотя на самом то деле самое время отрубить двигатели пожарными кранами. А они там случайно не на верхней панели? Вряд ли это помогло но все бывает.

Я уверен что когда опубликуют хоть какие утечки с рекордеров, мы узнаем много удивительного об этом полете.