Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Реклама
Что то дурнопахнущее - выравыть странички из QRH и на основании этого стать героем.
Вырывание страниц можно расценить как "нахождение экипажа в неоптимальном психоэмоцинальном состоянии" , то есть в панике, зря эту тему раздувают.
 
Вырывание страниц можно расценить как "нахождение экипажа в неоптимальном психоэмоцинальном состоянии" , то есть в панике, зря эту тему раздувают.
Вы не понимате...
Это народный корейский фольклор.
Воздушная подушка.
Местами на трёх точках и следами от М/Г, что аж из космоса видны.
#ау
 
Работа над ошибками...
Касание самолета на удалении от торца ВПП 01- 1215 м. Vср-182 kts
1 участок от точки касания
500 м Vср - 194 kts
2 участок
415 м Vср - 200 kts
3 участок заключительный без грунтового уч.
300 м Vср -145 kts
Они пытались взлететь с полосы после касания, но за 300 метров до её конца оставили эту затею.
Попробую развить ранее мою версию отхода при первом касании. Отход (козел) был значительным, принято решение на уход, дан максимально возможный режим двигателей и команда убрать шасси, ошибочно убираются закрылки, ошибка осознана и шасси на уборку, но "поезд ушел (присказка)". Попытка набора скорости с целью избежать просадки из-за убранной механизации не увенчалась успехом. Двигатели и хвостая пята на бетоне и ... . Да пока это грубо, только расшифровки могут что-то по процедурам пояснить, возможно это было и при повышенном эмоциальном состоянии ЭВС из-за ранее каких то событий.
 
Что то дурнопахнущее - выравыть странички из QRH и на основании этого стать героем.
Тем более, что и следов вырывания на картинке не видно:
1735905952344.png

А из QRH B737 лист можно только вырвать, насколько я могу судить по имеющемуся у меня экземпляру.
 
Последнее редактирование:
Подушка будет пока скорость не упадет. И чем ближе крыло к поверхности полосы, тем дольше подушка существует.
Незачёт)))
Самолет это не СВП, где работает ваш термин.
Может быть это называется- Экранный эффект.
 
Попробую развить ранее мою версию отхода при первом касании. Отход (козел) был значительным, принято решение на уход, дан максимально возможный режим двигателей и команда убрать шасси, ошибочно убираются закрылки, ошибка осознана и шасси на уборку, но "поезд ушел (присказка)". Попытка набора скорости с целью избежать просадки из-за убранной механизации не увенчалась успехом. Двигатели и хвостая пята на бетоне и ... . Да пока это грубо, только расшифровки могут что-то по процедурам пояснить, возможно это было и при повышенном эмоциальном состоянии ЭВС из-за ранее каких то событий.
И как это стыкуется с тремя видео и рассказом владельца ресторана который их снимал?
 
Реклама
Тем более, что и следов вырывания на картинке не видно:
Посмотреть вложение 850855
А из QRH B737 лист можно только вырвать, насколько я могу судить по имеющемуся у меня экземпляру.
Они на основании вот этой картинки строят свои теории о героизме экипажа, судорожно считающего сколько у них осталось полётного времени с выпущенными/убранными шасси

1735908811414.png
 
Незачёт)))
Самолет это не СВП, где работает ваш термин.
Может быть это называется- Экранный эффект.
Экранный эффект, он же воздушная подушка существует в любом случае, не взирая как назвали аппарат ее создающий. Можете посетить Википедию, там с цифрами.
 
Экранный эффект, он же воздушная подушка существует в любом случае, не взирая как назвали аппарат ее создающий. Можете посетить Википедию, там с цифрами.
Сами, без меня, вся суть в принципе её создания.
 
Тем более странно "вырывать" чек-лист, вряд ли имеющий отношение к создавшейся ситуации.
Дайте корейцам немного перемоги, тем паче у них там в политике вообще полный швах сегодня. Ходили президента арестовывать а он не хочет, так и ушли с нисчем. Думаю у них и в авиации на самом деле тоже все под внешней респектабельностью очень грустно.

А про листочки так довольно очевидно что если том РЛЭ вылетел при ударе, он скорее всего разлетится на отдельные листы, т.к. не сшит в книгу а на биндере.
 
Ну и? Крыло самолёта на скорости рядом с землёй по вашему ее не создаёт?
"остынь профессор, может быть ещё с вами обсудим эффект Вентури?
Там куда вы меня послали есть слова про-динамический набегающий поток (экранный эффект) и специальные устройства для нагнетания воздуха (воздушная подушка).
 
"остынь профессор, может быть ещё с вами обсудим эффект Вентури?
Там куда вы меня послали есть слова про-динамический набегающий поток (экранный эффект) и специальные устройства для нагнетания воздуха (воздушная подушка).
Таки возвращаясь к нашему случаю. Самолёт лег на двигатели. Расстояние от крыла до земли стало меньше обычного. Скорость обеспечила образование и поддержание экранного эффекта. Вот и отсутствие явного торможения.
 
Реклама
Таки возвращаясь к нашему случаю. Самолёт лег на двигатели. Расстояние от крыла до земли стало меньше обычного. Скорость обеспечила образование и поддержание экранного эффекта. Вот и отсутствие явного торможения.
У экранного эффекта линейнайная зависимость от скорости?
Тогда почему V ср по участкам по итогу без этой зависимости? Вот и всё.
 
Назад