???И что тогда поддерживало скорость?
Я как чукча,что вижу то пою.
Вы же как специалисты дайте ответ)))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
???И что тогда поддерживало скорость?
Воздушная подушка.И что тогда поддерживало скорость?
Вырывание страниц можно расценить как "нахождение экипажа в неоптимальном психоэмоцинальном состоянии" , то есть в панике, зря эту тему раздувают.Что то дурнопахнущее - выравыть странички из QRH и на основании этого стать героем.
Вы не понимате...Вырывание страниц можно расценить как "нахождение экипажа в неоптимальном психоэмоцинальном состоянии" , то есть в панике, зря эту тему раздувают.
Местами на трёх точках и следами от М/Г, что аж из космоса видны.Воздушная подушка.
Попробую развить ранее мою версию отхода при первом касании. Отход (козел) был значительным, принято решение на уход, дан максимально возможный режим двигателей и команда убрать шасси, ошибочно убираются закрылки, ошибка осознана и шасси на уборку, но "поезд ушел (присказка)". Попытка набора скорости с целью избежать просадки из-за убранной механизации не увенчалась успехом. Двигатели и хвостая пята на бетоне и ... . Да пока это грубо, только расшифровки могут что-то по процедурам пояснить, возможно это было и при повышенном эмоциальном состоянии ЭВС из-за ранее каких то событий.Работа над ошибками...
Касание самолета на удалении от торца ВПП 01- 1215 м. Vср-182 kts
1 участок от точки касания
500 м Vср - 194 kts
2 участок
415 м Vср - 200 kts
3 участок заключительный без грунтового уч.
300 м Vср -145 kts
Они пытались взлететь с полосы после касания, но за 300 метров до её конца оставили эту затею.
Подушка будет пока скорость не упадет. И чем ближе крыло к поверхности полосы, тем дольше подушка существует.Местами на трёх точках и следами от М/Г, что аж из космоса видны.
Тем более, что и следов вырывания на картинке не видно:Что то дурнопахнущее - выравыть странички из QRH и на основании этого стать героем.
Незачёт)))Подушка будет пока скорость не упадет. И чем ближе крыло к поверхности полосы, тем дольше подушка существует.
И как это стыкуется с тремя видео и рассказом владельца ресторана который их снимал?Попробую развить ранее мою версию отхода при первом касании. Отход (козел) был значительным, принято решение на уход, дан максимально возможный режим двигателей и команда убрать шасси, ошибочно убираются закрылки, ошибка осознана и шасси на уборку, но "поезд ушел (присказка)". Попытка набора скорости с целью избежать просадки из-за убранной механизации не увенчалась успехом. Двигатели и хвостая пята на бетоне и ... . Да пока это грубо, только расшифровки могут что-то по процедурам пояснить, возможно это было и при повышенном эмоциальном состоянии ЭВС из-за ранее каких то событий.
не было там ни какого отходаПопробую развить ранее мою версию отхода при первом касании.
Они на основании вот этой картинки строят свои теории о героизме экипажа, судорожно считающего сколько у них осталось полётного времени с выпущенными/убранными шассиТем более, что и следов вырывания на картинке не видно:
Посмотреть вложение 850855
А из QRH B737 лист можно только вырвать, насколько я могу судить по имеющемуся у меня экземпляру.
WING-BODY OVERHEATКстати на заглавной картинке перегрев чего?
Экранный эффект, он же воздушная подушка существует в любом случае, не взирая как назвали аппарат ее создающий. Можете посетить Википедию, там с цифрами.Незачёт)))
Самолет это не СВП, где работает ваш термин.
Может быть это называется- Экранный эффект.
Сами, без меня, вся суть в принципе её создания.Экранный эффект, он же воздушная подушка существует в любом случае, не взирая как назвали аппарат ее создающий. Можете посетить Википедию, там с цифрами.
Ну и? Крыло самолёта на скорости рядом с землёй по вашему ее не создаёт?Сами, без меня , вся суть в принципе её создания.
Дайте корейцам немного перемоги, тем паче у них там в политике вообще полный швах сегодня. Ходили президента арестовывать а он не хочет, так и ушли с нисчем. Думаю у них и в авиации на самом деле тоже все под внешней респектабельностью очень грустно.Тем более странно "вырывать" чек-лист, вряд ли имеющий отношение к создавшейся ситуации.
"остынь профессор, может быть ещё с вами обсудим эффект Вентури?Ну и? Крыло самолёта на скорости рядом с землёй по вашему ее не создаёт?
Таки возвращаясь к нашему случаю. Самолёт лег на двигатели. Расстояние от крыла до земли стало меньше обычного. Скорость обеспечила образование и поддержание экранного эффекта. Вот и отсутствие явного торможения."остынь профессор, может быть ещё с вами обсудим эффект Вентури?
Там куда вы меня послали есть слова про-динамический набегающий поток (экранный эффект) и специальные устройства для нагнетания воздуха (воздушная подушка).
У экранного эффекта линейнайная зависимость от скорости?Таки возвращаясь к нашему случаю. Самолёт лег на двигатели. Расстояние от крыла до земли стало меньше обычного. Скорость обеспечила образование и поддержание экранного эффекта. Вот и отсутствие явного торможения.