Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Сделать перед ними земляной пандус, чтобы в случае "наезда" ВС, фактически, переваливалось сверху и таким образом снижалл как скорость, так и вероятность своего тотального разрушения.
 
Сразу видно, что сопротивлялся работая.
Как бы хотелось, чтобы это был правый дв., под красивую версию, но это левый двигатель. Яма и её место находятся с леаого края бруствера, сужу по плите с сбитым углом.
 
Нет, это другое место, отель под глиссадой в 1 км от торца 01.
Интересно, в этом видео две разные съемки - одна под глиссадой, а вторая где-то в начале полосы 19.

На этой виден неоднократный помпаж правого двигателя.

А на этой начало полосы

Там и текст еще интересный, про три столкновения с птицами, про то что связь была до посадки, но нестабильная и что диспетчеров теперь тягают к следователю.

Незадолго до того, как произошла катастрофа самолета Jeju Air.

Капитан самолета и диспетчерская вышка аэропорта

Дополнительные подробности общения

Выяснилось: Сначала идите на взлетно-посадочную полосу в противоположном направлении.

Мы договорились об аварийной посадке.

Подтверждено, но прием нестабилен

Похоже, в процессе произошла некоторая путаница.

Дальнейшее расследование коммуникаций незадолго до крушения

Это ситуация, которая должна произойти.

Чеджу Эйр подошёл без атаки на 54-й минуте.

Пассажирский самолет получил разрешение на посадку от диспетчерской вышки

В это время в диспетчерской вышке находились двое мужчин и женщин.

Контролер дежурил в 8 часов.

57 минут. Самолет летел на высоте 800 футов.

снизился, и в это время диспетчер передал предупреждение на столкновение птицы.

Я предупреждаю вас, чтобы вы были осторожны, но в этот момент

После этого общение постепенно запутывалось.

Начнем. Различные коммуникации шли туда и обратно.

Из-за этого намерения и приема,

Потому что бывают такие моменты

Авария произошла около 8:58.

Внезапно высота увеличилась,

Несколько взрывов, сопровождавшихся пламенем

Я слышу это в 8:59, минуту спустя.

Пилот внезапно объявил Мэйдэй на диспетчерской вышке.

Соответственно, было произведено три столкновения с птицами.

Прокричав свою очередь, объявите, что вы ее сделаете.

Контроллер направляет в ближайшем направлении.

Я сказал ему лететь и сказал, что он поймет ход расследования.

Теперь диспетчер знает ситуацию.

Так что это было самое близкое на тот момент

Я снова дал указания, и пилот

сказал, что сделаю это, и после некоторого общения в итоге оказался

Вторая посадка на ВПП 19 в обратном направлении.

Мы согласились попробовать.

Мы связались и направились в сторону расчистки взлетно-посадочной полосы.

Это значит, что мы приземлились.

Это факт. Посреди надвигающегося хаоса пилот и.

Контролер иногда спрашивает, спрашивает и повторяет.

у меня были проблемы с общением

Раньше было много других разговоров

Есть части, которые приходят и уходят одновременно.

Я хорошо понимаю разговор и

Я не понимаю, поэтому спрошу еще раз

И последняя посадка

закончилось печальной катастрофой.

Аудиофайл, содержащий содержание сообщения, сохранился.
2:19
Однако Министерству земли, инфраструктуры и транспорта необходимо получить дополнительные подтверждения.

Они говорят, что это необходимо, но не афишируют это.

Нет связи после 00:01

Там было

то есть

Что собираются делать пилоты и диспетчеры

Министерство земли, инфраструктуры и транспорта заявило, что все находится в диспетчерской вышке аэропорта .

Семь диспетчеров ходят по очереди, по два-три одновременно.

Два авиадиспетчера, работавшие в день катастрофы

Их стаж составляет 5 и 3 года соответственно.
 
Последнее редактирование:
Проблема не нова.
"Сейчас" - это 2013 год.
 
Последнее редактирование:
Так же выше написано что ещё должен сработать электрический клапан закольцовывания гидравлики шасси. Иначе они не выпадут.
Нужно ещё на этапе обучения отсеивать людей склонных впадать в ступор, а не ждать когда они сами решат уйти от хороших денег в никуда. Вполне не сложная процедура.
 
Зуммеры изобрели КПБ (концевые полосы безопасности) #ау
 
Да я и не спорю, человеческий фактор всегда был одной из основных причин авиапроисшествий. Я лишь указываю на то, что версия где втрорй заход выполнялся с выпущенным шаси, которые были убраны сразу после касания, не выдерживает ни какой критики, ни объективной, ни вероятностной.
 
neka204,
А не кажется о впадении в ступор говорить рановато, а ведь вполне возможно экипаж принял единственно правильное решение при какой-то внезапно возникшей чрезвычайной ситуации при уходе на второй круг и решил ускорить выполнение посадки на брюхо для спасения жизней. Тем самым предотвратив куда большие жертвы при столкновении с жилым сектором.
 
Есть такой домик почти напротив 19 торца с удалением 360 м от оси впп.
 
Таким образом, будет построено и содержаться сооружение, которое с вероятностью 99.(9)% никогда не понадобится. А в иной ситуации еще и усугубит простой выкат. Так может быть лучше потратить эти деньги на подготовку пилотов?
#ау
 
Процедуры есть - толку нет. Кроме очередных диссертаций. Сейчас психотбор при поступлении, визит к психологу на каждом ВЛЭК и... Стресс такая весьч, которую знающий и умеющий пилот близко не подпустит, а провал в знаниях/умениях может загнать любого. Пусть он хоть с закрытыми глазами проходит все картинки и пр.тесты. Мой последний вертолёт позволял выполнять тренировку на одном, не выключая его. Помимо тренажёра (раз в пол-года) регулярно давали тренировку на живом. Как по заданию, так и в полете(без пассажиров), там всего лишь трехпозиционный переключатель на ЦП. Лечит от стресса на раз. И к отказу двигателя пилот начинает относиться как к "насморку". Потому, что знает и умеет.
 
Зато на это у них деньги есть
А что это там? "просмотр улиц" в гугломапе выдаёт на этом месте такую пасторальную картинку:

В непосредственной близости от ВПП.

Похоже, проблемы со стаями птиц, там были заложены с детства.
 
Луковые поля там были в 2015 году, сейчас строят какую то странную дорожную сеть
 
Где Вы видели сплошной асфальт вокруг аэродрома? Есть КПБ и БПБ остальное под пашню.
 
Стресс такая весьч
Легенда гласит что при Цезаре отбирали солдат засовывая связанного в клетку с диким животным. Побледнел - не годен.
Так может быть лучше потратить эти деньги на подготовку пилотов?
#ау
Ни какая подготовка не гарантирует 100% что выкатов никогда не будет.
В Усинске поленились бруствер перед полосой убирать. В результате имеем на полосе самолёт без шасси.