Сделать перед ними земляной пандус, чтобы в случае "наезда" ВС, фактически, переваливалось сверху и таким образом снижалл как скорость, так и вероятность своего тотального разрушения.Идея хорошая, а что делать с обнаруженными при этом бетонными нарушениями? Особенно если на них стоят объекты, обеспечивающие эту саму безопасность и навигацию,?
Сразу видно, что сопротивлялся работая.
Интересно, в этом видео две разные съемки - одна под глиссадой, а вторая где-то в начале полосы 19.Нет, это другое место, отель под глиссадой в 1 км от торца 01.
Проблема не нова.Сделать перед ними земляной пандус, чтобы в случае "наезда" ВС, фактически, переваливалось сверху и таким образом снижалл как скорость, так и вероятность своего тотального разрушения.
"Сейчас" - это 2013 год.Как пояснил «Известиям» генеральный директор ассоциации аэропортов России и стран СНГ Виктор Горбачев, идея создания таких ловушек обсуждалась еще во времена СССР. При этом рассматривались два способа остановить самолет, выкатившийся с полосы: поймать его специальной эластичной сетью либо заставить увязнуть в специальной пенообразной субстанции, которая бы плавно затормозила машину. Но от этих идей отказались из-за дороговизны.
— Такие ловушки существуют сейчас только в США, но из 17 тыс. аэродромов они установлены всего на 10–15. Лично я видел такую в Детройте — это плиты из материала вроде губки или пенопласта, которые заставляют самолет остановиться. Но несколько десятков метров такой конструкции стоят $1 млн. Поэтому все российские аэродромы оснастить ими будет очень дорого, — пояснил Горбачев.
Так же выше написано что ещё должен сработать электрический клапан закольцовывания гидравлики шасси. Иначе они не выпадут.Выше описывали - дернуть за три ручки в полу. Троса откроют замки и шасси выпадают.
Нужно ещё на этапе обучения отсеивать людей склонных впадать в ступор, а не ждать когда они сами решат уйти от хороших денег в никуда. Вполне не сложная процедура.Но, как бы там ни было, успешно усвоенные тренировки если не ликвидируют полностью вероятность ступора, то кратно снижают его возникновение.
Зуммеры изобрели КПБ (концевые полосы безопасности) #ауСделать перед ними земляной пандус, чтобы в случае "наезда" ВС, фактически, переваливалось сверху и таким образом снижалл как скорость, так и вероятность своего тотального разрушения.
Да я и не спорю, человеческий фактор всегда был одной из основных причин авиапроисшествий. Я лишь указываю на то, что версия где втрорй заход выполнялся с выпущенным шаси, которые были убраны сразу после касания, не выдерживает ни какой критики, ни объективной, ни вероятностной.А разве "в здравом уме без скорости" не возникает потребность увеличить скорость уборкой шасси и далее скоротечная ситуация и времени на цикл уборка-выпуск шасси неоткуда взять. Почитайте внимательнее, я привел пример лишь подчеркнуть, что ошибки могут возникать не только у неопытных вторых пилотов, а у любого члена экипажа (и у испытателей АТ в том числе) при стечении определенных обстоятельств.
А не кажется о впадении в ступор говорить рановато, а ведь вполне возможно экипаж принял единственно правильное решение при какой-то внезапно возникшей чрезвычайной ситуации при уходе на второй круг и решил ускорить выполнение посадки на брюхо для спасения жизней. Тем самым предотвратив куда большие жертвы при столкновении с жилым сектором.Так же выше написано что ещё должен сработать электрический клапан закольцовывания гидравлики шасси. Иначе они не выпадут.
Нужно ещё на этапе обучения отсеивать людей склонных впадать в ступор, а не ждать когда они сами решат уйти от хороших денег в никуда. Вполне не сложная процедура.
Есть такой домик почти напротив 19 торца с удалением 360 м от оси впп.Интересно, в этом видео две разные съемки - одна под глиссадой, а вторая где-то в начале полосы 19.
Посмотреть вложение 850962 Посмотреть вложение 850966
На этой виден неоднократный помпаж правого двигателя.
Посмотреть вложение 850963
А на этой начало полосы
Там и текст еще интересный, про три столкновения с птицами, про то что связь была до посадки, но нестабильная и что диспетчеров теперь тягают к следователю.
Незадолго до того, как произошла катастрофа самолета Jeju Air.
Капитан самолета и диспетчерская вышка аэропорта
Дополнительные подробности общения
Выяснилось: Сначала идите на взлетно-посадочную полосу в противоположном направлении.
Мы договорились об аварийной посадке.
Подтверждено, но прием нестабилен
Похоже, в процессе произошла некоторая путаница.
Дальнейшее расследование коммуникаций незадолго до крушения
Это ситуация, которая должна произойти.
Чеджу Эйр подошёл без атаки на 54-й минуте.
Пассажирский самолет получил разрешение на посадку от диспетчерской вышки
В это время в диспетчерской вышке находились двое мужчин и женщин.
Контролер дежурил в 8 часов.
57 минут. Самолет летел на высоте 800 футов.
снизился, и в это время диспетчер передал предупреждение на столкновение птицы.
Я предупреждаю вас, чтобы вы были осторожны, но в этот момент
После этого общение постепенно запутывалось.
Начнем. Различные коммуникации шли туда и обратно.
Из-за этого намерения и приема,
Потому что бывают такие моменты
Авария произошла около 8:58.
Внезапно высота увеличилась,
Несколько взрывов, сопровождавшихся пламенем
Я слышу это в 8:59, минуту спустя.
Пилот внезапно объявил Мэйдэй на диспетчерской вышке.
Соответственно, было произведено три столкновения с птицами.
Прокричав свою очередь, объявите, что вы ее сделаете.
Контроллер направляет в ближайшем направлении.
Я сказал ему лететь и сказал, что он поймет ход расследования.
Теперь диспетчер знает ситуацию.
Так что это было самое близкое на тот момент
Я снова дал указания, и пилот
сказал, что сделаю это, и после некоторого общения в итоге оказался
Вторая посадка на ВПП 19 в обратном направлении.
Мы согласились попробовать.
Мы связались и направились в сторону расчистки взлетно-посадочной полосы.
Это значит, что мы приземлились.
Это факт. Посреди надвигающегося хаоса пилот и.
Контролер иногда спрашивает, спрашивает и повторяет.
у меня были проблемы с общением
Раньше было много других разговоров
Есть части, которые приходят и уходят одновременно.
Я хорошо понимаю разговор и
Я не понимаю, поэтому спрошу еще раз
И последняя посадка
закончилось печальной катастрофой.
Аудиофайл, содержащий содержание сообщения, сохранился.
2:19
Однако Министерству земли, инфраструктуры и транспорта необходимо получить дополнительные подтверждения.
Они говорят, что это необходимо, но не афишируют это.
Нет связи после 00:01
Там было
то есть
Что собираются делать пилоты и диспетчеры
Министерство земли, инфраструктуры и транспорта заявило, что все находится в диспетчерской вышке аэропорта .
Семь диспетчеров ходят по очереди, по два-три одновременно.
Два авиадиспетчера, работавшие в день катастрофы
Их стаж составляет 5 и 3 года соответственно.
А город подумал, а город подумалТем самым предотвратив куда большие жертвы при столкновении с жилым сектором.
Ага, а эффективные Хы придумали выводить их в ремонт - а че такова на безопасность не влияетЗуммеры изобрели КПБ (концевые полосы безопасности) #ау
Процедуры есть - толку нет. Кроме очередных диссертаций. Сейчас психотбор при поступлении, визит к психологу на каждом ВЛЭК и... Стресс такая весьч, которую знающий и умеющий пилот близко не подпустит, а провал в знаниях/умениях может загнать любого. Пусть он хоть с закрытыми глазами проходит все картинки и пр.тесты. Мой последний вертолёт позволял выполнять тренировку на одном, не выключая его. Помимо тренажёра (раз в пол-года) регулярно давали тренировку на живом. Как по заданию, так и в полете(без пассажиров), там всего лишь трехпозиционный переключатель на ЦП. Лечит от стресса на раз. И к отказу двигателя пилот начинает относиться как к "насморку". Потому, что знает и умеет.Нужно ещё на этапе обучения отсеивать людей склонных впадать в ступор, а не ждать когда они сами решат уйти от хороших денег в никуда. Вполне не сложная процедура.
А что это там? "просмотр улиц" в гугломапе выдаёт на этом месте такую пасторальную картинку:Зато на это у них деньги есть
Луковые поля там были в 2015 году, сейчас строят какую то странную дорожную сетьА что это там? "просмотр улиц" в гугломапе выдаёт на этом месте такую пасторальную картинку:
Посмотреть вложение 850980
В непосредственной близости от ВПП.
Похоже, проблемы со стаями птиц, там были заложены с детства.
Где Вы видели сплошной асфальт вокруг аэродрома? Есть КПБ и БПБ остальное под пашню.А что это там? "просмотр улиц" в гугломапе выдаёт на этом месте такую пасторальную картинку:
Посмотреть вложение 850980
В непосредственной близости от ВПП.
Похоже, проблемы со стаями птиц, там были заложены с детства.
От птиц не бывает зазубрин и сколов. От них бывает плавное искривление.зазубрины и сколы на лопатках от птичек с вероятностью 95%.
Легенда гласит что при Цезаре отбирали солдат засовывая связанного в клетку с диким животным. Побледнел - не годен.Стресс такая весьч
Ни какая подготовка не гарантирует 100% что выкатов никогда не будет.Так может быть лучше потратить эти деньги на подготовку пилотов?
#ау
Так это вроде не лопатка вентилятора?