Должна была завтра на неделю лететь в Симферополь. Ну, вы поняли
Аэропорт закрыт, рейсы отменили. Отменяли их не сразу, а как-то постепенно. Сначала один, потом ещё один, потом третий и четвёртый. Сегодня я наконец собралась что-то с этим сделать (нет, я не тормоз, я лентяйка
). Стала оформлять вынужденный возврат через приложение. А оно мне говорит — поторопилась бы ты, птичка, рейс-то у тебя прям на носу, свяжись с компанией. Ну ок, говорю. Звоню по бесплатному номеру, трубку практически мгновенно поднимает милая девушка, пробив по номеру брони, сразу всё рассказывает, сколько я денег заплатила, а сколько миль (сама-то я уже и не помнила), что если хочу прям вскорости билеты покупать, то лучше сертификат оформить, ибо он будет через пару дней, а деньги возвращаются в течение месяца. Тут же оформила заявку на вынужденный возврат, и не успели мы попрощаться, как мне смс-ка пришла с номером моей заявки.
Люблю фисташковых.