Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вышел отчет о том, как в Финляндии капитана Gulfstream G150 убило дверью. Накануне, клапан сброса кабинного давления был закрыт, чтобы снег внутрь не попал. В день вылета клапан не открыли, и при работающей ВСУ, для скорейшего согревания салона, пилоты закрыли дверь (внутри осталась стюардесса). Она почувствовала повышение давления, достучалась до пилотов и те пошли открывать.
Отчет с некоторыми фото тут: https://turvallisuustutkinta.fi/mat...o/jJ3I3oVfl/Investigation_report_L2018-01.pdf
Сocтoяние бeзoпacнocти пoлeтoв гpaждaнcкиx вoздyшныx cyдoв государств-участников Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства в первом полугодии 2018 гoдa
Информация о результатах инструктивно-методического совещания по вопросам обеспечения безопасности полетов в гражданской авиации и рассмотрению наиболее актуальных вопросов подготовки организаций гражданской авиации к работе в ОЗП 2018-2019 годов.
Появилась информация о аварии F-22 на Аляске. Документ великоват для того чтобы его переводить, но крайне интересен с точки зрения понимания американиских процедур (и F-22 в частности).
Приказ Росавиации от 30.11.2018 "О реализации мероприятий по результатам расследования авиационных происшествий с единичными экземплярами воздушных судов самолетами KP-2U SOYA RA-0125A и NG-47 RA-1962G".