Если это коммерческий рейс, то да.Рейс Аэрофлота Москва Берлин требует этого разрешения?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если это коммерческий рейс, то да.Рейс Аэрофлота Москва Берлин требует этого разрешения?
Зависит от реального состояния, остатка ресурса и срока службы. Думаю, для каждого борта будет решаться индивидуально, какой необходим объем работ для подготовки к полетам.Есть. Только через завод и КВР
Нет, не зависит ни от срока службы, ни от ресурса. Никто в здравом уме и твёрдой памяти не выдаст СЛГ на самолёт, который 10 лет гнил бесхозным и с нарушениями РТЭ в части хранения. Даже для того, чтобы просто оформить паспорт коррозионного состояния, придётся разобрать весь самолёт.Зависит от реального состояния, остатка ресурса и срока службы. Думаю, для каждого борта будет решаться индивидуально, какой необходим объем работ для подготовки к полетам.
(на всякий случай - это Панорама)
Обрезанный, по типу Ту-334Емае, да это какой-то лютый бред. Фюзеляж для МС-21 от Ил-96?
По вашему всё что хранится в России, хранится так как вы тут расписали?Никто в здравом уме и твёрдой памяти не выдаст СЛГ на самолёт, который 10 лет гнил бесхозным и с нарушениями РТЭ в части хранения.
Последний (47-й) полет Ту-144Д №08-2 (СССР-77114) в его прежнем виде состоялся 28 февраля 1990 года, после чего он был законсервирован, имея на тот момент налет всего 83 часа. А работы по расконсервации и переоборудованию его в ЛЛ, в ходе которой была, в частности, полностью заменена силовая установка на принципиально другой тип двигателей с соответствующими серьезными изменениями конструкции и систем, начались уже в 1994 году, первый полет Ту-144ЛЛ состоялся 29 ноября 1996 года. Четыре года на консервации - это вполне нормально, это не десяток лет гниения на поле в отсутствии хозяинаА как подняли Ил-76ЛЛ и Ту-144? Они ж должны были сгнить под корень.
Как-как.. Руками. Для вас повторяю отдельно и по буквам. К. В. Р.По вашему всё что хранится в России, хранится так как вы тут расписали?
А как подняли Ил-76ЛЛ и Ту-144? Они ж должны были сгнить под корень.
так я потому и спросил чуть раньше - что у нас реально есть, кто что знает? Без всяких "теоретически", именно законсервированных, а не гнилья.
Никто не знает. Но количество стремиться к 0.A.F.
А по каким-то базам данных можно проследить количество именно "консервов" 2X4 и 96?
"на хранении" это не есть законсервирован насколько я понимаю?
Реестр: Ильюшин Ил-96 ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротовrussianplanes.net
Время покажет.Нет, не зависит ни от срока службы, ни от ресурса. Никто в здравом уме и твёрдой памяти не выдаст СЛГ на самолёт, который 10 лет гнил бесхозным и с нарушениями РТЭ в части хранения. Даже для того, чтобы просто оформить паспорт коррозионного состояния, придётся разобрать весь самолёт.
Это называется "тяжёлая форма периодического обслуживания" - и не является чем-то из ряда вон выходящим.Даже для того, чтобы просто оформить паспорт коррозионного состояния, придётся разобрать весь самолёт.
В эксплуатационной документации Як-42, например, такие буквы отсутствуют. Не предусмотрен на нём капремонт вообще.Для вас повторяю отдельно и по буквам. К. В. Р.
Именно законсервированных (чтобы условно сегодня расконсервировать и завтра полететь, как из пустынь делается) - ноль. Никто этим всерьёз не занимался, т.к. никто всерьёз и не планировал их поднимать. На ВАСО есть борта, но там тоже без сюрпризов - уже посмотрели, оценили, поцокали языком и ушли. Воронеж - не пустыня, там хоть консервируй, хоть нет - в итоге травка растёт и плесень размножается, проводка гниёт и т.п. Пересобирать это всё - себе дороже.именно законсервированных, а не гнилья
В эксплуатационной документации Як-42, например, такие буквы отсутствуют. Не предусмотрен на нём капремонт вообще.
Правильно, есть самолёты с безремонтным регламентом. Только это не значит, что на них меньшие объёмы работ. Просто они размазаны по формам. А после неправильного хранения они соберутся вместе и получится тот же квр, только в профильЭто называется "тяжёлая форма периодического обслуживания" - и не является чем-то из ряда вон выходящим.
У летающих самолётов проводится каждые несколько лет.
Тяжёлая, да. Но не КР. Собственно, для Ил-96 и Ту-204 и понятия такого нет, как КР.
Да НСС то продлят, это не проблема.Хоспади, ну если календари не в ноль, в каждом индивидуальном случае и будут разбирать (ся) и смотреть.