Арендатор не отдаёт!? Мне видится по другому. Отдали бы, да нет возможностей. С арендатора здесь вообще как с гуся вода.Арендодатель хочет забрать самолеты. Арендатор не отдает, СЛГ тут дело десятое. Суд будет смотреть договоры и законы. Долго. Потом решение суда может быть оспорено, потом будет как-то исполнено. И это как-то может принимать самые причудливые формы.
Нет возможности - это когда форс мажор. Есть он или нет, суд будет разбираться, если примут иск в производство. Как правило, форс мажор освобождает от ответственности, но не всегда.Арендатор не отдаёт!? Мне видится по другому. Отдали бы, да нет возможностей. С арендатора здесь вообще как с гуся вода.
Закрыли небо для российских компаний , отозвали сертификат. Как возвращать?! Теперь ещё вывоз с одобрения руководства страны. Хз. Судиться точно долгоНет возможности - это когда форс мажор. Есть он или нет, суд будет разбираться, если примут иск в производство. Как правило, форс мажор освобождает от ответственности, но не всегда.
Небо для возврата открыто, разовый технический перегон оформили бы. Короче не отдают самолёты по другим причинам, это всем очевидноЗакрыли небо для российских компаний , отозвали сертификат. Как возвращать?! Теперь ещё вывоз с одобрения руководства страны. Хз. Судиться точно долго
Форс-мажора нет. Войну никто не объявлял. Торгово-промышленные палаты России (да и Европы) молчат, как рыбы об лед. Все на уровне политических деклараций. При этом границы по факту закрыты для многих самолетов и грузов.Нет возможности - это когда форс мажор. Есть он или нет, суд будет разбираться, если примут иск в производство. Как правило, форс мажор освобождает от ответственности, но не всегда.
Не забывайте, что сейчас туда летают через Альфа Центавра. Плюс плата за использование чужого воздушного пространства. Это неизбежно накладывает на стоимость билетов."В условиях резко возросшей себестоимости авиаперелётов " - посмотрел AER-DME у зеленых на ближайшие две недели - от 9000 до 22 000 ow.
Считаю, что это слегка круто... поезда пока дешевле) Но от 18 часов...
Было два часа, стало 3 часа. Был билет 2000, стал 12000. Интересная арифметика.Не забывайте, что сейчас туда летают через Альфа Центавра. Плюс плата за использование чужого воздушного пространства. Это неизбежно накладывает на стоимость билетов.
Как говорил один из моих преподавателей - в любой непонятной ситуации рисуй табличку. Ну я и нарисовал.Было два часа, стало 3 часа. Был билет 2000, стал 12000. Интересная арифметика.
Все верно. И не прогноз это у Калмыкова, а суровая реальность. Правда не без лукавства: ниже себестоимости и раньше то было минимум билетов на рейс, покупатели дорогих билетов компенсировали разницу, а «дорогие» рейсы и направления компенсировали потери там, где на дорогие тарифы не было спроса. Теперь поле для маневров такого рода скукожилось, если вообще не испарится.Как говорил один из моих преподавателей - в любой непонятной ситуации рисуй табличку. Ну я и нарисовал.
Исходные данные: А320 S7 (VP-BOG, выполнявший сегодня S7 2055), старые ценники Домодедово из новости от марта 2019 года.
И вот что получилось... Сбор за взлёт-посадку, за авиационную безопасность, плата за предоставление аэровокзала и за обслуживание пассажиров. При стопроцентной загразке (Y174) только это стоит 532 рубля. Если добавим пять тонн топлива по 60 тыс. за тонну, то Ваши 2000 уже все - получается 2256 рублей только таким вот тупым способом, и без учета дофига всего, посчитанных расходов.
Т.ч. прогноз Калмыкова о том, что билетов ниже себестоимости больше не будет как-бы выглядит реалистичным.
Ну а 12 тыс... Это вообще-то рынок.
Это ложь. Цены в Сочи на апрель май минимум вдвое ниже.Было два часа, стало 3 часа. Был билет 2000, стал 12000. Интересная арифметика.
Что-то билетов за 6000 я не вижуЭто ложь. Цены в Сочи на апрель май минимум вдвое ниже.
Вот не уверен. Наверняка есть и формула "нет ни платежей, ни борта в распоряжении лизингодателя = есть немалые штрафы". Т.е. с точки зрения России АК оплатила рубли, которые "хозяин" не восстребовал. А с точки зрения зарубежного лизингодателя копится задолженность. При этом даже получение лизингодтелем страховки вопросы к АК не снимает. Страховщик вполне себе может подать регресс.Прописано. Нет платежей- нет лизинга.