Вопрос не в том,могут сделать или не могут,а в законности установки такой запчасти на ВС.Да простится мне ссылка на прошлое, но на Ту154 в линии питания бустеров стоят фильтры со степенью очистки в 5 микрон. Так что уж что-что, а сделать аналог масляного фильтра, у которого степень очистки по определению меньше, проблемой не будет.
В противном случае Вам придется либо выпускать в рейс самолет с неисправным агрегатом, либо ставить его на прикол.Вообще -то, есть IPC, в котором указаны партийные номера компонентов. А ещё есть так называемый "эффективити", по которому нужно смотреть, можно ли с таким P/N, ставить эту запчасть на самолёт. Это надо переделывать всю документацию на ВС.Кто этим будет заниматься? На каком основании, я должен ставить такой агрегат на ВС?
Впрочем есть вариант. Набрать представителей из некоторых стран,они вам поставят на самолёт, всё что угодно.
Что там замкнутого. Дорогу осилит идущий, разработают механизм. Какие проблемы акромя нежелания решать вопрос.В противном случае Вам придется либо выпускать в рейс самолет с неисправным агрегатом, либо ставить его на прикол.
Замкнутый круг.
Сделают так, что с т.з. российского законодательства будет законно.Вопрос ... в законности установки такой запчасти на ВС
Боже, как все просто!Сделают так, что с т.з. российского законодательства будет законно.
Ну так закон что дышло, причем везде.Боже, как все просто!
Бе-200 продан в Азербайджан.Вообще-то да, значит.
Даже странно, что вопрос в такой формулировке встал на авиационном форуме.
Это показатель вашей компетентности.
Легальная поставка импортных комплектующих для Бе-200 (их в стоимости самолёта около 40%) стала невозможной. Значит, становится невозможным процесс ПЛГ (реальный процесс, а не нынешняя позиция Росавиации "кому должен всем прощаю").
Держатель сертификата типа может подобрать отечественные аналоги, провести доиспытания и предоставить соответствующие материалы, после чего будет оформлен либо новый сертификат, либо внесено дополнение в текущий, и он вновь станет действующим.
пс. Прошу прощения у остальных форумчан за объяснение тривиальных фактов.
Где это у вас?Мдя. Новости с мест просто отвратительные. Поддержание лётной годности у нас исчезает как класс, специалистов словно специально выживают.
Близки очередные 90е
В авиации у нас будет 50 оттенков чёрного, можно забыть о легальности, сертификации и прочих вещах в нормальном их понимании.Интересно, а как они это представляют? Конкретно мне,предлагают установить на ВС блок/агрегат не сертифицированный и не одобренный производителем ВС?
Это быстро: в России разрешат производить автомобили с двигателями экологического класса «Евро-0». В постановлении говорится об упрощении требований к выпускаемым автомобилям в период с 1 апреля по 31 декабря 2022 года.Или про некий закон принятый в некоторой стране?
Вы себе даже не преставляете о чем говорите. Сертификация поставщиком компонентов регулируемых законом даже после окончания серии обязательна.Так же как и на авто. Обычный Aftermarket.
И в комплекте нужен будет закон об уголовной ответственности за распространение фейков об авиакатастрофахВ авиации у нас будет 50 оттенков чёрного, можно забыть о легальности, сертификации и прочих вещах в нормальном их понимании.
Ответственность конечно слегка размажут бумажками сомнительного качества и статуса, но в случае чего крайними все равно окажутся не те, кто плодят эти бумажки, а техники и пилоты
К подготовке пилотов и сейчас есть вопросы. А техники тут вообще причем - им главное работать по инструкции.крайними все равно окажутся не те, кто плодят эти бумажки, а техники и пилоты
Тут правда верятТут правда прикидываются или....?
Или! И не просто «или», а «или» с фанатизмом.Тут правда прикидываются или....?
Действительно. Придёт товарищ прокурор к технику с вопросом : а как вы установили сей непонятный фильтр на самолёт?К подготовке пилотов и сейчас есть вопросы. А техники тут вообще причем - им главное работать по инструкции.
Прокурор руководствуется российским законом. На данный момент оный требует ставить исключительно оригинальный фильтр из документации разработчика. А завтра разрешит ставить местного изготовления.прокурор в ответ будет помахивать документацией разработчика
Не болтайте ерундой (ц)Это быстро: в России разрешат производить автомобили с двигателями экологического класса «Евро-0». В постановлении говорится об упрощении требований к выпускаемым автомобилям в период с 1 апреля по 31 декабря 2022 года.
Не хотел об этом писать ибо не хочется, чтобы тапочками забросали, но расскажу реальный случай из жизни.Вы себе даже не преставляете о чем говорите. Сертификация поставщиком компонентов регулируемых законом даже после окончания серии обязательна.