Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Вопрос не в том,могут сделать или не могут,а в законности установки такой запчасти на ВС.
 
В противном случае Вам придется либо выпускать в рейс самолет с неисправным агрегатом, либо ставить его на прикол.
Замкнутый круг.
 
Что там замкнутого. Дорогу осилит идущий, разработают механизм. Какие проблемы акромя нежелания решать вопрос.
 
Бе-200 продан в Азербайджан.
Что запрещено к поставке в указанную страну?
 
Последнее редактирование:
Где это у вас?
 
В авиации у нас будет 50 оттенков чёрного, можно забыть о легальности, сертификации и прочих вещах в нормальном их понимании.
Ответственность конечно слегка размажут бумажками сомнительного качества и статуса, но в случае чего крайними все равно окажутся не те, кто плодят эти бумажки, а техники и пилоты
 
Или про некий закон принятый в некоторой стране?
Это быстро: в России разрешат производить автомобили с двигателями экологического класса «Евро-0». В постановлении говорится об упрощении требований к выпускаемым автомобилям в период с 1 апреля по 31 декабря 2022 года.
 
И в комплекте нужен будет закон об уголовной ответственности за распространение фейков об авиакатастрофах
Представляю сводки: "...произошло незапланированное снижение самолета ниже поверхности, раздался хлопок. Жертв и пострадавших нет"
#ау
 
Действительно. Придёт товарищ прокурор к технику с вопросом : а как вы установили сей непонятный фильтр на самолёт?
Техник будет показывать бумагу аж из Росавиации, а прокурор в ответ будет помахивать документацией разработчика. И в этом споре я бы на техника не поставил.
 
прокурор в ответ будет помахивать документацией разработчика
Прокурор руководствуется российским законом. На данный момент оный требует ставить исключительно оригинальный фильтр из документации разработчика. А завтра разрешит ставить местного изготовления.
 
Не болтайте ерундой (ц)
Евро-0 сейчас даже если захотят сделать не смогут - производство карбюраторов давно мертво.
Разговор в постановлении идёт о отмене требований по Эра-Глонас. Всё остальное производителям ставить всё одно придётся, потому как другого нет. Вот не поедет авто без топливной системы - хоть убейся. А ввоз ЧИПов из Китая куда проще и дешевле чем вновь организованное производство карбюраторов с его высокоточным литьём

PS АБС с кондеями и ЕСП в требования к авто от регулятора в РФ никогда не входили. Так что на это не пеняйте - здесь явно мимо
 
Последнее редактирование:
Не хотел об этом писать ибо не хочется, чтобы тапочками забросали, но расскажу реальный случай из жизни.
Впереди выходной. Идет "послеполетный "разбор". За столом оказался человек , который работал на тот момент в отделе по запчастям для 737. Ну, после третьей, как говорится, разговор стал оживленнее.
И вот он сказал, что компания заплатила за тросик для подъема крышки унитаза аж около 1000 "убитых енотов". Может это и был тросик для чего-то другого, но факт остается фактом.
Я ему в шутку предложил выделить мне 500 у.е и бухту троса. И я бы им наделал этих тросиков на всю оставшуюся жизнь , как говорится.
Ответ: "Нельзя! Тросик должен быть сертифицирован!" ))))