Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Желание работать по правилам очень разумное, но к сожалению, в данный момент, неосуществимое.
Вы ведь уже летаете с просроченными навигационными данными, и вот точно так же будете летать с контрафактными деталями.
Если не будет работать например какой-то выключатель, то поставять тот, который есть в наличии и напишут, что дефект исправен. У вас нет причин не лететь.
С неработающей же ФМС вас никто в полёт толкать не будет, я думаю.
Конечно, отказы станут более частыми, но к авариям и катастрофам вероятнее всего это не приведет.
Ваши варианты: гордо отказаться от рейса, но наверняка найдется другой пилот, у которого кредиты, ипотеки... и он полетит. А вам останется гордо пойти работать охранником в Пятёрочку, или податься на вольные хлеба куда-нибудь в Индию или Китай.
Если Вы,действующий пилот, то мне странно читать такие рассуждения.
Вы вспомните, когда лишили пилотских лицензий многих пилотов,якобы получивших их не по закону, кого сделали крайними? Так что, все эти указы на этот счёт, ничего не стоят. Я хотел- бы верить в это, но.....
 
Реклама
Если Вы,действующий пилот, то мне странно читать такие рассуждения.
Вы вспомните, когда лишили пилотских лицензий многих пилотов,якобы получивших их не по закону, кого сделали крайними? Так что, все эти указы на этот счёт, ничего не стоят. Я хотел- бы верить в это, но.....
Я не сомневаюсь, что в случае каких-то проблем крайними сделают пилота, техника... но только не того, кто отдавал приказ.
Просто в своем сообщении представил возможные варианты развития ситуации. Ибо, как предполагаю, оригинальные запчасти вероятнее всего уже на исходе.
И вот такой очень простой вопрос: с какой навигационной базой данных вы летаете?
 
Тут кто-то говорил о сохранности Туполевых.
Вот из Коммерсанта:
Несколько подержанных самолетов Ту-204 и Ту-214 выставлены на продажу в России. Потенциальными покупателями могут стать олигархи.
Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (входит в «Ростех») собирается реализовать три Ту-214, два Ту-204–100 и два Ту-204–300. Сейчас этим лайнерам от 12 до 16 лет, они разукомплектованы и не пригодны к полетам. Их предлагается переделать в VIP-джеты, чтобы российские миллиардеры смогли летать на них за границу в условиях санкций. Такая трансформация будет стоить три млрд рублей и займет полтора-два года. Для коммерческих компаний возможен более скромный вариант за 1,5 млрд.
Директор «Ильюшин Финанс Ко» Сергей Туркин сообщил изданию, что спрос есть. «Звонки есть, некоторые клиенты взяли время подумать — в основном те, кто не рассчитывает на скорую отмену всех санкций. Ждем первых выходов на сделки», — сказал он. Ранее эти самолеты использовались авиакомпаниями Red Wings, «Владивосток-авиа» и «Трансаэро». Их фактический налет — 20-25 тысяч летных часов из возможных 45 тысяч. Такие «Ту» уже есть в авиапарке Росгвардии (VIP-компоновка), «Роскосмоса» и у банка ВТБ через посредника. Два самолета грузовой версии Ту-204 эксплуатирует «Почта России», еще два — грузовой перевозчик «Авиастар-ТУ».
 
Я не сомневаюсь, что в случае каких-то проблем крайними сделают пилота, техника... но только не того, кто отдавал приказ.
Просто в своем сообщении представил возможные варианты развития ситуации. Ибо, как предполагаю, оригинальные запчасти вероятнее всего уже на исходе.
И вот такой очень простой вопрос: с какой навигационной базой данных вы летаете?
Сейчас MEL по NDB 120 дней, раньше был 10.
 
Сейчас MEL по NDB 120 дней, раньше был 10.
10 дней - это от производителя (я на всякий случай только что проверил). И компания имеет право изменить МЕЛ только в более строгую сторону. Т.е. ужесточить.
120 дней - это самодеятельность компании. Т.е. вы уже сегодня нарушаете условия производителя. И тем не менее - летаете.
С запчастями - тоже самое.
 
10 дней - это от производителя. И компания имеет право изменить МЕЛ только в более строгую сторону. Т.е. ужесточить.
120 дней - это самодеятельность компании. Т.е. вы уже сегодня нарушаете условия производителя. И тем не менее - летаете.
Это как раз не самодеятельность. MEL в обязательном порядке утверждается Росавиацией
 
MEL в обязательном порядке утверждается Росавиацией
Еще раз повторю, "компания имеет право изменить МЕЛ только в более строгую сторону. Т.е. ужесточить". Даже если Росавиация 10 раз это утвердит.
Хотя я прекрасно понимаю, что Росавиация сейчас утвердит всё что угодно, лишь бы самолёты летали. Если завтра закончатся колёса, то Росавиация утвердит использование колес, ну например от КАМАЗа.
И тогда мы плавно переходим к другому выводу: "Я не сомневаюсь, что в случае каких-то проблем крайними сделают пилота, техника..."
 
Последнее редактирование:
Реклама
"Я не сомневаюсь, что в случае каких-то проблем крайними сделают пилота, техника..."
Вот вы пилот. Вы сейчас обязаны проверять всю цепочку документации, по которой вы летаете? Или вы получаете ее от компании, а далее это уже она отвечает за ее происхождение.
 
Вот вы пилот. Вы сейчас обязаны проверять всю цепочку документации, по которой вы летаете? Или вы получаете ее от компании, а далее это уже она отвечает за ее происхождение.
На данный момент у меня есть электронные версии как документов производителя, так и компании. Если документ компании отличается от оригинала, то он выделяется другим шрифтом. (Чтобы не было лишних вопросов: я летаю не в России).
Я не пытаюсь рвать тельняшку на груди, типа я самый смелый. Летая, например в Аэрофлоте, я бы в сегодняшних условиях тоже продолжал бы полёты.
А так, МЕЛ от производителя, также проходит процесс сертификации при изготовлении самолета. И нарушая этот МЕЛ практически получается отмена сертификации.
Вопрос не простой. Я не знаю, как сейчас например идет процесс страхования самолетов. Что будет, если например поймать птичку при заходе на посадку. Вообще-то это - страховой случай. Но страховщик может сказать, что вы нарушили Сертификат изготовителя и откажется возмещать убытки. Тут такая круговерть с законами, приказами получается. Я не знаю решения.
 
Короче, как всегда в рунете, некоторые люди упорото доказывают мысль, что все плохо и будет только хуже.
 
Желание работать по правилам очень разумное, но к сожалению, в данный момент, неосуществимое.
Вы ведь уже летаете с просроченными навигационными данными, и вот точно так же будете летать с контрафактными деталями.
Если не будет работать например какой-то выключатель, то поставять тот, который есть в наличии и напишут, что дефект исправен. У вас нет причин не лететь.
С неработающей же ФМС вас никто в полёт толкать не будет, я думаю.
Конечно, отказы станут более частыми, но к авариям и катастрофам вероятнее всего это не приведет.
Ваши варианты: гордо отказаться от рейса, но наверняка найдется другой пилот, у которого кредиты, ипотеки... и он полетит. А вам останется гордо пойти работать охранником в Пятёрочку, или податься на вольные хлеба куда-нибудь в Индию или Китай.
Мне кажется, что приведёт и к авариям и катастрофам. Потому что вы либо работаете по правилам, либо, в конечном итоге, по беспределу. И если для вас условный максимум беспредела - это выключатель, то для какого-нибудь китайца или араба, который впарит логистам авиакомпании за баснословные деньги мутный, но при этом особо ответственный компонент, вообще такого максимума не существует, ему плевать и на вас, и на пассажиров в России. А потом в полёте двигатель загорится, а система пожаротушения не сработает.
Если бы утверждалось, что нельзя работать по старым правилам, вот вам новые, тут можно было бы рассуждать, как это повлияет на безопасность полётов. Но где эти новые правила...
 
Реклама
Если документ компании отличается от оригинала, то он выделяется другим шрифтом.
Но фактически вы работаете именно по документу компании, совершенно не задаваясь вопросом, насколько он законен с какой-либо точки зрения.
 
Назад