Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

А вдруг Росавиация сертифицирует например "а-техникс" как разработчика модификаций боинг/эйрбас?
Ну пожалуются в ИКАО разработчики типовой конструкции, и что?
 
Реклама
Уже все проходили с АН-ми. Только тогда ещё были какие то общепризнанные нормы. А сейчас любая жалоба будет просто письмом в Спортлото.
Так тут вопрос в том что тогда придется в Росавиации кому-то поставить печать-подпись, далее по цепочке, а оно надо?
Лучше какое-нить письмо сочинить типа "в первую очередь ты коммунист!", и пулемет застрочит с новой силой...

Интересно, а много стран, помимо Лихтенштейна - не членов ICAO?
Значит ил-96 с пд-35 возьмет на себя международку. Если такая будет. И лет через 20
 
Так тут вопрос в том что тогда придется в Росавиации кому-то поставить печать-подпись, далее по цепочке, а оно надо?
Лучше какое-нить письмо сочинить типа "в первую очередь ты коммунист!", и пулемет застрочит с новой силой...


Значит ил-96 с пд-35 возьмет на себя международку. Если такая будет. И лет через 20
Росавиация это ниже уровень. Тут на законодательном уровне решаться должно, при необходимости.
 
Уже все проходили с АН-ми. Только тогда ещё были какие то общепризнанные нормы. А сейчас любая жалоба будет просто письмом в Спортлото.
Вот кстати да. Уж какие в Киеве истерики закатывали по поводу Ан-124. Чем только не угрожали. Нуи кто их послушал?
 
Никакой степени нет в базовых принципах,
С чего вы это взяли?

Десять на десять в вашей таблице умножения - это сколько?

а ими и будут руководствоваться, в случае чего. Это не я придумал. Опасность мотоцикла и самолёты, согласно базовым принципам, равна. Если Вы с этим не согласны, то это исключительно Ваши проблемы.
Базовые принципы в оценке безопасности - это вовсе не то письмо из налоговой, которое вы совершенно не по делу привели.

Опасность атомной станции, самолёта и мотороллера, согласно базовым принципам, разная. Если вы с этим не согласны, это исключительно ваши проблемы.
 
VirPil, D check не обнуляет стоимость. Но насколько я знаю (а я не авиатор), самолёты с примерно одним налетом и циклами один из ОАЭ, или Саудовской Аравии, где песок, и такой же из из Германии стоят по разному.
Пример: например вы решили купить дорогой автомобиль, технически сложный, передовой BMW X7 со сложным дизелем с 4 турбинами (а ведь самолёт дорогой, сложный механизм). И у вас выбор: один из б/у Х7 обслуживался у дилера по стандартам марки, только оригинальными з/ч, второй имеет явных колхоз с непонятными блоками управления пневмоподеской, пневмостойками, восстановленными по какой-то технологии, в блоке управления двигателем изменения. И вы задумали выбрать второй вариант с восстановлением до заводской номенклатуры. Вы же не будете возражать, что стоимость этих BMW будет отличаться очень сильно.
 
Это неплохо в части воспитать техников, от которых не ждать сюрпризов, но очень плохо в части уничтожения техников, которые умеют делать что-то руками
Уметь что то делать надо прежде всего головой, руки в наше время вторичны. И зачастую документация только помогает решить проблему, без знаний и применения мозгов далеко не уйдёшь.
 
Реклама
Уметь что то делать надо прежде всего головой, руки в наше время вторичны. И зачастую документация только помогает решить проблему, без знаний и применения мозгов далеко не уйдёшь.
Вот наше время как раз случилось и что? С одной стороны стада специалистов, доказывающих, что всё пропало и что если онлайн инструкцию отняли, то они даже винты не умеют открутить, не говоря уж о том, чтоб восстановить деталь своими силами
 
Вот наше время как раз случилось и что? С одной стороны стада специалистов, доказывающих, что всё пропало и что если онлайн инструкцию отняли, то они даже винты не умеют открутить, не говоря уж о том, чтоб восстановить деталь своими силами
Без документации, априори релевантной, много мозгами не поработаешь. Не возможно держать в памяти весь самолёт. Тем более если ты работаешь не на одном типе.
 
Без документации, априори релевантной, много мозгами не поработаешь. Не возможно держать в памяти весь самолёт. Тем более если ты работаешь не на одном типе.
Знаете, мне очень не хочется лететь на самолёте который каждый техник обслуживает в соответствии с собственными мозгами.
Пусть лучше они работают по бАмажке... :rolleyes:
 
Без документации, априори релевантной, много мозгами не поработаешь. Не возможно держать в памяти весь самолёт. Тем более если ты работаешь не на одном типе.
Я не против документации. Я против нытиков. Сейчас ведь речь о том, к чему пришли и как жить. Когда граждане говорят, что если им закрыли онлайновые инструкции, то летать дальше не получится - у общества есть желание расстаться с такими работниками. В наше время не ныть нужно, а бороться с врагом всеми доступными способами, от поиска путей скачивания и распечатывания нужных бумаг до изготовления контрафакта с наплеванием на интеллектуальные права
 
Последнее редактирование:
Знаете, мне очень не хочется лететь на самолёте который каждый техник обслуживает в соответствии с собственными мозгами.
Пусть лучше они работают по бАмажке... :rolleyes:
Передёргивать не надо. Имелось в виду, что у "бумажек" не бывает всегда ответов на все вопросы.
 
Это вы сейчас обязаны по действующим в России правилам и законам

А поменяют - будете обязаны установить согласно российскому сертификату. Для вас пишут правила не А и Б, а местные власти. Просто на данный момент они обязывают вас руководствоваться исключительно сертификатами производителя.
Смотря что поменяют. Если спустят писульку от Росавиации, то это будет ни о чем. Будут ли менять авиационные правила? Не уверен. Ну и в любом случае, никто не станет обязывать, формулировка будет "допускается".
 
Многие не понимают, что ситуация поменялась, той реальности больше нет. И аппелировать к ней больше нельзя, это как вспоминать СССР.
Ну назначат допустим ГосНИИ ГА ответственным за сопровождение в текущих условиях, будут вам апрувалы да авторизации для установки шин ярославского завода. Эти формальности закрыть гораздо проще, чем наладить производство.
 
На с-чеках меняются сотни наименований зпч (на самолётах типа 777 уже ближе к тысяче). А с-чеки надо выполнять уже сейчас.
А вот в том, что задача по замене элементов планера встанет можно не сомневаться, ведь существуют перечни деталей с ограниченным ресурсом, есть бюллетени, в рамках которых нужно менять некоторые элементы планера, и есть регулярно выявляемые повреждения конструкции, для устранения которых тоже часто прибегают к заменам.
 
Последнее редактирование модератором:

Sergey-nn,
Есть В1 и В2, а ещё есть А категория.
А все остальное на заводе, КБ....
Правда в компаниях РФ,любят вводить в штаты инженерные должности.
 
Реклама
Siledka,
Да,согласен с Вами и с группой некоторых товарищей здесь. Нужно разогнать всех тех,кто хочет работать по правилам и оставить или набрать просто лояльных и не думающих.
Желание работать по правилам очень разумное, но к сожалению, в данный момент, неосуществимое.
Вы ведь уже летаете с просроченными навигационными данными, и вот точно так же будете летать с контрафактными деталями.
Если не будет работать например какой-то выключатель, то поставять тот, который есть в наличии и напишут, что дефект исправен. У вас нет причин не лететь.
С неработающей же ФМС вас никто в полёт толкать не будет, я думаю.
Конечно, отказы станут более частыми, но к авариям и катастрофам вероятнее всего это не приведет.
Ваши варианты: гордо отказаться от рейса, но наверняка найдется другой пилот, у которого кредиты, ипотеки... и он полетит. А вам останется гордо пойти работать охранником в Пятёрочку, или податься на вольные хлеба куда-нибудь в Индию или Китай.
 
Назад