Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно, а много стран, помимо Лихтенштейна, - не членов ICAO?Ну пожалуются в ИКАО разработчики типовой конструкции, и что?
Так тут вопрос в том что тогда придется в Росавиации кому-то поставить печать-подпись, далее по цепочке, а оно надо?Уже все проходили с АН-ми. Только тогда ещё были какие то общепризнанные нормы. А сейчас любая жалоба будет просто письмом в Спортлото.
Значит ил-96 с пд-35 возьмет на себя международку. Если такая будет. И лет через 20Интересно, а много стран, помимо Лихтенштейна - не членов ICAO?
Росавиация это ниже уровень. Тут на законодательном уровне решаться должно, при необходимости.Так тут вопрос в том что тогда придется в Росавиации кому-то поставить печать-подпись, далее по цепочке, а оно надо?
Лучше какое-нить письмо сочинить типа "в первую очередь ты коммунист!", и пулемет застрочит с новой силой...
Значит ил-96 с пд-35 возьмет на себя международку. Если такая будет. И лет через 20
Вот кстати да. Уж какие в Киеве истерики закатывали по поводу Ан-124. Чем только не угрожали. Нуи кто их послушал?Уже все проходили с АН-ми. Только тогда ещё были какие то общепризнанные нормы. А сейчас любая жалоба будет просто письмом в Спортлото.
С чего вы это взяли?Никакой степени нет в базовых принципах,
Базовые принципы в оценке безопасности - это вовсе не то письмо из налоговой, которое вы совершенно не по делу привели.а ими и будут руководствоваться, в случае чего. Это не я придумал. Опасность мотоцикла и самолёты, согласно базовым принципам, равна. Если Вы с этим не согласны, то это исключительно Ваши проблемы.
Не буду, но и нуля не будет.Вы же не будете возражать, что стоимость этих BMW будет отличаться очень сильно.
Уметь что то делать надо прежде всего головой, руки в наше время вторичны. И зачастую документация только помогает решить проблему, без знаний и применения мозгов далеко не уйдёшь.Это неплохо в части воспитать техников, от которых не ждать сюрпризов, но очень плохо в части уничтожения техников, которые умеют делать что-то руками
Вот наше время как раз случилось и что? С одной стороны стада специалистов, доказывающих, что всё пропало и что если онлайн инструкцию отняли, то они даже винты не умеют открутить, не говоря уж о том, чтоб восстановить деталь своими силамиУметь что то делать надо прежде всего головой, руки в наше время вторичны. И зачастую документация только помогает решить проблему, без знаний и применения мозгов далеко не уйдёшь.
Без документации, априори релевантной, много мозгами не поработаешь. Не возможно держать в памяти весь самолёт. Тем более если ты работаешь не на одном типе.Вот наше время как раз случилось и что? С одной стороны стада специалистов, доказывающих, что всё пропало и что если онлайн инструкцию отняли, то они даже винты не умеют открутить, не говоря уж о том, чтоб восстановить деталь своими силами
Знаете, мне очень не хочется лететь на самолёте который каждый техник обслуживает в соответствии с собственными мозгами.Без документации, априори релевантной, много мозгами не поработаешь. Не возможно держать в памяти весь самолёт. Тем более если ты работаешь не на одном типе.
Я не против документации. Я против нытиков. Сейчас ведь речь о том, к чему пришли и как жить. Когда граждане говорят, что если им закрыли онлайновые инструкции, то летать дальше не получится - у общества есть желание расстаться с такими работниками. В наше время не ныть нужно, а бороться с врагом всеми доступными способами, от поиска путей скачивания и распечатывания нужных бумаг до изготовления контрафакта с наплеванием на интеллектуальные праваБез документации, априори релевантной, много мозгами не поработаешь. Не возможно держать в памяти весь самолёт. Тем более если ты работаешь не на одном типе.
Передёргивать не надо. Имелось в виду, что у "бумажек" не бывает всегда ответов на все вопросы.Знаете, мне очень не хочется лететь на самолёте который каждый техник обслуживает в соответствии с собственными мозгами.
Пусть лучше они работают по бАмажке...
Смотря что поменяют. Если спустят писульку от Росавиации, то это будет ни о чем. Будут ли менять авиационные правила? Не уверен. Ну и в любом случае, никто не станет обязывать, формулировка будет "допускается".Это вы сейчас обязаны по действующим в России правилам и законам
А поменяют - будете обязаны установить согласно российскому сертификату. Для вас пишут правила не А и Б, а местные власти. Просто на данный момент они обязывают вас руководствоваться исключительно сертификатами производителя.
Желание работать по правилам очень разумное, но к сожалению, в данный момент, неосуществимое.Siledka,
Да,согласен с Вами и с группой некоторых товарищей здесь. Нужно разогнать всех тех,кто хочет работать по правилам и оставить или набрать просто лояльных и не думающих.