Если Вы,действующий пилот, то мне странно читать такие рассуждения.Желание работать по правилам очень разумное, но к сожалению, в данный момент, неосуществимое.
Вы ведь уже летаете с просроченными навигационными данными, и вот точно так же будете летать с контрафактными деталями.
Если не будет работать например какой-то выключатель, то поставять тот, который есть в наличии и напишут, что дефект исправен. У вас нет причин не лететь.
С неработающей же ФМС вас никто в полёт толкать не будет, я думаю.
Конечно, отказы станут более частыми, но к авариям и катастрофам вероятнее всего это не приведет.
Ваши варианты: гордо отказаться от рейса, но наверняка найдется другой пилот, у которого кредиты, ипотеки... и он полетит. А вам останется гордо пойти работать охранником в Пятёрочку, или податься на вольные хлеба куда-нибудь в Индию или Китай.
Я не сомневаюсь, что в случае каких-то проблем крайними сделают пилота, техника... но только не того, кто отдавал приказ.Если Вы,действующий пилот, то мне странно читать такие рассуждения.
Вы вспомните, когда лишили пилотских лицензий многих пилотов,якобы получивших их не по закону, кого сделали крайними? Так что, все эти указы на этот счёт, ничего не стоят. Я хотел- бы верить в это, но.....
Сейчас MEL по NDB 120 дней, раньше был 10.Я не сомневаюсь, что в случае каких-то проблем крайними сделают пилота, техника... но только не того, кто отдавал приказ.
Просто в своем сообщении представил возможные варианты развития ситуации. Ибо, как предполагаю, оригинальные запчасти вероятнее всего уже на исходе.
И вот такой очень простой вопрос: с какой навигационной базой данных вы летаете?
10 дней - это от производителя (я на всякий случай только что проверил). И компания имеет право изменить МЕЛ только в более строгую сторону. Т.е. ужесточить.Сейчас MEL по NDB 120 дней, раньше был 10.
Это как раз не самодеятельность. MEL в обязательном порядке утверждается Росавиацией10 дней - это от производителя. И компания имеет право изменить МЕЛ только в более строгую сторону. Т.е. ужесточить.
120 дней - это самодеятельность компании. Т.е. вы уже сегодня нарушаете условия производителя. И тем не менее - летаете.
Еще раз повторю, "компания имеет право изменить МЕЛ только в более строгую сторону. Т.е. ужесточить". Даже если Росавиация 10 раз это утвердит.MEL в обязательном порядке утверждается Росавиацией
Для какого типа ВС 120 дней ?Сейчас MEL по NDB 120 дней, раньше был 10.
Для всехДля какого типа ВС 120 дней ?
От производителя этих «всех» сколько ? Путаете что-то.Для всех
Вот вы пилот. Вы сейчас обязаны проверять всю цепочку документации, по которой вы летаете? Или вы получаете ее от компании, а далее это уже она отвечает за ее происхождение."Я не сомневаюсь, что в случае каких-то проблем крайними сделают пилота, техника..."
Переформулируйте вопрос. Я его не понимаюОт производителя этих «всех» сколько ? Путаете что-то.
На данный момент у меня есть электронные версии как документов производителя, так и компании. Если документ компании отличается от оригинала, то он выделяется другим шрифтом. (Чтобы не было лишних вопросов: я летаю не в России).Вот вы пилот. Вы сейчас обязаны проверять всю цепочку документации, по которой вы летаете? Или вы получаете ее от компании, а далее это уже она отвечает за ее происхождение.
От производителей ваших «всех» ВС какой срок на полеты без ndb?Переформулируйте вопрос. Я его не понимаю
Вы сколько лет работаете в гражданской авиации?Короче, как всегда в рунете, некоторые люди упорото доказывают мысль, что все плохо и будет только хуже.
От производителей ваших «всех» ВС какой срок на полеты без ndb?
Сейчас MEL по NDB 120 дней, раньше был 10.
Мне кажется, что приведёт и к авариям и катастрофам. Потому что вы либо работаете по правилам, либо, в конечном итоге, по беспределу. И если для вас условный максимум беспредела - это выключатель, то для какого-нибудь китайца или араба, который впарит логистам авиакомпании за баснословные деньги мутный, но при этом особо ответственный компонент, вообще такого максимума не существует, ему плевать и на вас, и на пассажиров в России. А потом в полёте двигатель загорится, а система пожаротушения не сработает.Желание работать по правилам очень разумное, но к сожалению, в данный момент, неосуществимое.
Вы ведь уже летаете с просроченными навигационными данными, и вот точно так же будете летать с контрафактными деталями.
Если не будет работать например какой-то выключатель, то поставять тот, который есть в наличии и напишут, что дефект исправен. У вас нет причин не лететь.
С неработающей же ФМС вас никто в полёт толкать не будет, я думаю.
Конечно, отказы станут более частыми, но к авариям и катастрофам вероятнее всего это не приведет.
Ваши варианты: гордо отказаться от рейса, но наверняка найдется другой пилот, у которого кредиты, ипотеки... и он полетит. А вам останется гордо пойти работать охранником в Пятёрочку, или податься на вольные хлеба куда-нибудь в Индию или Китай.
Но фактически вы работаете именно по документу компании, совершенно не задаваясь вопросом, насколько он законен с какой-либо точки зрения.Если документ компании отличается от оригинала, то он выделяется другим шрифтом.