Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

А что, без машинки уже летать разучились?
Частично разучились. Частично будут сложности с другим оборудованием.
Мне сложно представить НЛ-10М в кабине современного Боинга или Аэробуса.
Но тем не менее я как-то полетал при отказе ФМС и без НЛки, вспомнил молодость.
Сейчас поговорил с одним летающим компьютерщиком, он сказал, что несколько светлых голов с хорошими компьютерами, допуском к самолёту и соответствующими стимулами в состоянии решить подобную проблему. Всё будет упираться в сумму денег, которую Росавиация готова выделить для решения этой проблемы.
 
Тем временем RW летают на 772 с RA регой в Египет и Турцию. А говорили, в свое время, зачем взяли, а вот оно как вышло…
 
Реакции: DS52
А Второй закон Вейнберга он при этом не вспоминал?
 
А Второй закон Вейнберга он при этом не вспоминал?
Это очень хороший компьютерщик и у него есть действующая лицензия пилота. Поэтому он знает, что говорит.
В принципе, взломать можно любую компьютерную систему. Но чем сложнее система, тем требуется больше времени и больше денег.
Теперь по поводу навигации.
Самолет летать может и со старой базой данных. Плотность движения в России сейчас невелика, увеличат интервалы, поднимут минимумы - и всё в порядке. Увеличится нагрузка на пилотов в полете. Тоже как-то можно решить вопрос.
Но за удовольствие надо платить. В широком смысле этого слова.
 
Касаемо MEL вообще.
Человек, который уже не занимает должность написал это


 
А что касается нав даты.
То некоторые мел дают не 10 дней, а категорию D (это как раз 120 дней).

 
Реакции: IG
США лишили экспортных привилегий грузовую авиакомпанию «Авиастар-ТУ»

 
Все новое - хорошо забытое старое. Это уже проходили несколько лет назад.
Жёлтый цвет с чёрной полосой как раз говорит нам о том, что это уже исправленный mel по рекомендации Росавиации. В mmel 10 дней, категория С.
 
Я, конечно, дико извиняюсь за свой вопрос. Все же я не штурман и не пилот, чтобы профессионально рассуждать на темы СВЖ, но все же кое что знаю. И не могу понять каким образом база данных, устаревшая она или свежайшая, связана с плотностью воздушного движения, интервалами и минимумами?
Может за то время, что я не летаю (с 04.10.2018г) у нас диспетчеров УВД упразднили,которые предписывали при сокращении интервала одному из бортов уменьшить скорость, а другому - увеличить и следили за занятием и сохранением заданных эшелонов?
Или может РТС и светотехническое оборудование аэропортов как -то с ними связаны в плане минимумов?
А вот с тем, что нагрузка на пилотов возрастет согласен. И очень надеюсь, что они с ней справятся.
 
Это связано с точностью самолетовождения. Чем точнее самолет летит по трассе, тем меньше допустимое расстояние между бортами. Если помните, то во времена Аэрофлота это было 10 минут, грубо говоря - 100 км. Сейчас - 5 миль, 8 км.
Минимум - то же самое, зависит от точности самолетовождения, насколько может быть велика погрешность вывода самолета в заданную точку на высоте принятия решения с учетом препятствий в зоне захода на посадку.
 
Это вообще то ответственность диспетчерских служб, не так ли?
Нет у самолётов га межсамолетной навигации.
 

10.10. Минимальные интервалы продольного эшелонирования устанавливаются:

при полетах воздушных судов по ППП при наличии радиолокационного контроля,

при полетах воздушных судов по ПВП.

10.10.1. Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах воздушных судов по ППП при наличии радиолокационного контроля устанавливаются:

между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте):

на воздушных трассах и маршрутах вне их - не менее 30 км, а при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации - не менее 20 км;
 
Ну, если уже вывести самолет строго по курсу и глиссаде на ВПР при наличии ILS становится проблемой связанной с базой данных, тогда как бы не пришлось восстанавливать РСП.