Частично разучились. Частично будут сложности с другим оборудованием.А что, без машинки уже летать разучились?
в мастер мел тоже 120 дней?Для всех
Тяжело с вами. Написали же что 10.в мастер мел тоже 120 дней?
А Второй закон Вейнберга он при этом не вспоминал?Сейчас поговорил с одним летающим компьютерщиком, он сказал, что несколько светлых голов с хорошими компьютерами, допуском к самолёту и соответствующими стимулами в состоянии решить подобную проблему.
Вы в своих ответах дали понять, что не понимаете что такое Мел и Мастер мел. Конечно от этого тяжелоТяжело с вами. Написали же что 10.
Это очень хороший компьютерщик и у него есть действующая лицензия пилота. Поэтому он знает, что говорит.А Второй закон Вейнберга он при этом не вспоминал?
Все новое - хорошо забытое старое. Это уже проходили несколько лет назад.Касаемо MEL вообще.
Человек, который уже не занимает должность написал это
Посмотреть вложение 805144
Жёлтый цвет с чёрной полосой как раз говорит нам о том, что это уже исправленный mel по рекомендации Росавиации. В mmel 10 дней, категория С.А что касается нав даты.
То некоторые мел дают не 10 дней, а категорию D (это как раз 120 дней).
Посмотреть вложение 805145
Я, конечно, дико извиняюсь за свой вопрос. Все же я не штурман и не пилот, чтобы профессионально рассуждать на темы СВЖ, но все же кое что знаю. И не могу понять каким образом база данных, устаревшая она или свежайшая, связана с плотностью воздушного движения, интервалами и минимумами?Это очень хороший компьютерщик и у него есть действующая лицензия пилота. Поэтому он знает, что говорит.
В принципе, взломать можно любую компьютерную систему. Но чем сложнее система, тем требуется больше времени и больше денег.
Теперь по поводу навигации.
Самолет летать может и со старой базой данных. Плотность движения в России сейчас невелика, увеличат интервалы, поднимут минимумы - и всё в порядке. Увеличится нагрузка на пилотов в полете. Тоже как-то можно решить вопрос.
Но за удовольствие надо платить. В широком смысле этого слова.
Лишь бы под шум волны,как говорится, этот самый перечень минимального оборудования не был "расширен"!Касаемо MEL вообще.
Человек, который уже не занимает должность написал это
Посмотреть вложение 805144
Посмотреть вложение 805143
Это связано с точностью самолетовождения. Чем точнее самолет летит по трассе, тем меньше допустимое расстояние между бортами. Если помните, то во времена Аэрофлота это было 10 минут, грубо говоря - 100 км. Сейчас - 5 миль, 8 км.Я, конечно, дико извиняюсь за свой вопрос. Все же я не штурман и не пилот, чтобы профессионально рассуждать на темы СВЖ, но все же кое что знаю. И не могу понять каким образом база данных, устаревшая она или свежайшая, связана с плотностью воздушного движения, интервалами и минимумами?
Это вообще то ответственность диспетчерских служб, не так ли?Чем точнее самолет летит по трассе, тем меньше допустимое расстояние между бортами. Если помните, то во времена Аэрофлота это было 10 минут, грубо говоря - 100 км. Сейчас - 5 миль, 8 км.
И кто же исправление внёс? Airbus?Жёлтый цвет с чёрной полосой как раз говорит нам о том, что это уже исправленный mel по рекомендации Росавиации
Это связано с точностью самолетовождения. Чем точнее самолет летит по трассе, тем меньше допустимое расстояние между бортами. Если помните, то во времена Аэрофлота это было 10 минут, грубо говоря - 100 км. Сейчас - 5 миль, 8 км.
Минимум - то же самое, зависит от точности самолетовождения, насколько может быть велика погрешность вывода самолета в заданную точку на высоте принятия решения с учетом препятствий в зоне захода на посадку.
Ну, если уже вывести самолет строго по курсу и глиссаде на ВПР при наличии ILS становится проблемой связанной с базой данных, тогда как бы не пришлось восстанавливать РСП.Минимум - то же самое, зависит от точности самолетовождения, насколько может быть велика погрешность вывода самолета в заданную точку на высоте принятия решения с учетом препятствий в зоне захода на посадку.