Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Все права. Абсолютно все. Тут 3 аспекта. Во-первых, наличие акций формально дает право на участие в управлении предприятием, как через собрание акционеров, так и через Совет директоров, который определяет стратегию развития. Но это пустяки и не это главное. Тут надо понимать КТО владеет акциями. Думаю что такое Ростех и кто такой Чемезов пояснять не надо. И 3 аспект состоит в том что в России нет института права собственности года этак с 2003. Поэтому, 20 там %, 30 %, или сколько, неважно, если будет существовать государственная необходимость, а вернее то как ее понимают кое-кто, то будут приняты необходимые решения невзирая на проценты и права. Способов в России масса, от "вызова доктора" до других. Автоваз - градообразующее и крайне неэффективное предприятие. Туда по этой причине вкачаны миллиарды долларов. Осуществлять необходимые решения по повышению эффективности - а это массовые увольнения - невозможно. Ничего конкурентного такая экономика создать не может.
Не эффект. А конкретный результат они имеют. Которого мы не имеем. Денег у нас - вагоны. Кто нам мешал деталировать и инвестировать? Или как обычно, плохому танцору всегда что-то мешает?
Все правильно. Изобретать велосипед не будем. Но немного рационализируем. Вместо конной тяги сани и телегу прицепим к Ладе. И таким быстрым, эффективным, а главное ассиметричным способом - как мы любим и умеем - удовлетворим запросы населения на кабриолет.
 
Турция закрыла свое воздушное пространство для российских военных и гражданских самолетов, направляющихся в Сирию. Об этом заявил глава турецкого МИДа Мевлют Чавошоглу, передает The Daily Sabah.
По его словам, Турция выдавала разрешения России каждые три месяца и действие последнего закончилось к апрелю. С тех пор полеты, по словам министра, прекратились.
С чем связано решение Турции не обновлять разрешение, в сообщении The Daily Sabah не поясняется.
 
 
Пишут, что по факту через Турцию в Сирию уже давно не летают.
 
Уж почти 2 месяца через Каспий-Иран-Ирак.
 
Нет, далеко не все равно.
 
Нет, далеко не все равно.
Обоснуйте
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, хотелось бы услышать профессиональное мнение обитателей данного форума по этому вопросу:

Вот уже 2 месяца закрыт юг, понятно по каким причинам. И когда ждать открытия непонятно. Боюсь вообще в этом году не откроются.

Кто знает по какому принципу определялась "безопасная дальность маршрутов новых"
Что слышно в авиационных кругах, может прорабатывается вариант полетов "в обход" опасной зоны? Да, щас и в Калининград по "дуге Кесселя" летают и в Сочи.
Очень тяжко тут без авиасообщения, а в курортный сезон будет совсем "весело"
 
1. Не все токарные станки обладают возможностью нарезать дюймовую резьбу. Для этого необходимо наличие соответвующих передач в коробке передач станка. Даже при наличии "дюймовых" передач, не факт что будут нужные (например, 28 ниток на дюйм или 32 нитки)
2. Наличие необходимого инструмента - разные резцы для правой и левой резьбы, разные профили резьбы (60 градусов/55 градусов/скругленная трубная)
3. Опыт токаря в нарезании дюймовых резьб
 
Понятно.
Такие станки вообще остались?
Будут резать те, что обладают, их более чем достаточно
 
Последнее редактирование:
Такие станки вообще остались?
Будут резать те, что могут.
Можете быть спокойны. Таких станков тьма и большая часть советского/российского производства (например Сасовского завода).
Переход с метрической на дюймовую происходит перестановкой токарем шестерёнки в коробке подач (из первых рук, хотя станки бывают разные и могут быть другие способы). А уж те , которые с ЧПУ, нарежут любую.
 
На счёт спокойствия не ко мне. ГОСТы привел в части касаемой, а они введены со времен царя гороха. Так что метрическая резьба или дюймовая для производсв непринципиальна.
Везде сейчас станки с ЧПУ, их как грязи
Вобщем резьбами можно голову не забивать
 

Похоже, что не только резьбами. Нет, ну понятно, что будет кое что, что заставит немного напрячься. Но после первого "все пропало, шеф, все пропало!" начинают появляться различные схемы и отношения, которые, оказывается, существуют столь же уверенно, как и жесткие требования.
Как там говорится: "если нельзя, но очень хочется, то можно". А перечень, ИМХО, в такой ситуации - дело наживное...
 
Продукция Сасовского завода состоит из импортных комплектующих, Fanuc Япония или Baruffaldi Италия, первое- это как раз и есть ЧПУ.
 
Надо учитывать, что доя того, чтобы появился « параллельный импорт» надо чтобы появился и «параллельный экспорт». Появится ли- вопрос. И если все таки появится то непременным атр ибутом его станет “параллельное качество».
 
Реакции: A_Z
Что то вы ерундень какую-то сказали. Параллельный импорт - это всего лишь завоз того же товара мимо официального его представителя в России.