Я высказался по поводу спора о "цепочке": в состоянии она выпускать номенклатуру необходимых запчастей и расходников или нет. О корне проблем речи не было.
Тем не менее пункт засовывания языка в одно место в вашем плане с какой-то целью присутствует, причем из вашего контекста вполне себе было ясно кому и куда этот язык надо засунуть. Ну ладно, если это в вашем плане было не для решения проблем, а с какой-то другой целью, извините.)) Уж не буду испытывать ваше терпение и спрашивать какую тогда цель преследовал этот пункт вашего плана.))
Речь об условиях, при которых выпуск чисто технически возможен.
Чисто про техническую, то есть про производственную, возможность у вас в ваших условиях ни слова. Я попытаюсь сказать о ней ниже.
И я уверен, что хотя бы в одиночном экземлляре "цепочка" способна выпустить все из той номенклатуры, о которой шла речь.
И я уверен. Ничего там сверхсложного нет. Если есть вся конструкторская документация. Кто ее даст? А без этого как вы можете гарантировать что деталь будет безопасна и соответствовать условиям эксплуатации? Значит ее нужно заново спроектировать начиная с ТЗ. Испытать. Сертифицировать. Пускай даже только для себя. Выпустить технологическую документацию. Разместить заказы. Гарантировать качество. Это специалисты, это время, про деньги уже и речи нет. При поставленной партией и правительством срочной задачи на ускорение производства авиатехники где вы возьмете свободные ресурсы?
Вопрос о цене производства, времени его развертывания, ареале использования произведенного.
Как и писал, опыт показывает что будет очень дорого и очень долго. И без гарантии качества и точного соответствия. Вот вам уровень госуправления о котором я говорю
- Как стало известно “Ъ”, Минтранс попросил авиакомпании в течение одного рабочего дня посчитать, сколько самолетов им понадобится до 2030 года. Собеседники “Ъ” сочли подобные упражнения «фантазиями»
И вы думаете эти люди могут быстро, качественно организовать выпуск большой номенклатуры запчастей? Не в языках дело и руках, а в мозгах. В руководящих кадрах давно отрицательный отбор.
Формально или объективно, но конкуренты постараются на свой рынок "гибридные самолеты" не пускать.
Разве они не будут правы? Все хотят жить. И пускать на свой чистый рынок какого-то франкенштейна никто не будет.
И не надо про курсы Запада, происхождение доходов федерального бюджета и историю стагнации "цепочек" за последнии два десятка лет.
История наказывает тех кто не выучил ее уроки.(С) Констатирую, ответа на вопрос почему сейчас будет не так как раньше у вас нет.
Но если этой номенклатурой снабжать исходно импортную технику без согласия ее производителя, то вся ответственность ложится на такого эксплуатанта. К этому надо быть готовым до начала рубки леса.
Я задавал вам вопрос, но вы так и не ответили. О какой готовности и ответственности вы говорите? Типа в авиакомпаниях на свой страх и риск применяющих левые запчасти в нарушение ЭТД конкретные их руководители и работающие специалисты должны быть готовы пойти под суд в случае чего? Они расписки в этом должны написать что-ли? Никак не пойму что вы имеете ввиду.
И оценивать выполняемость пунктов а), б), в), г) надо не на кухне, а на рабочих местах звеньев этой "цепочки".
Не вы ли сейчас и занимаетесь этой оценкой? На кухне так сказать? Собственно я не вижу крамолы в том чтобы и оценить на кухне, то есть здесь, выполняемость очередных грандиозных планов по импортозамещению. Если только кухня и осталась.