Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Есть еще вариант - сразу "достать" оригинальный кодировщик. Или хотя бы официальную спецификацию формата. ;)
Да не думаю что она шифрованная, контрольная сумма(ибо древнее все)
Достать откуда то фиг знает какой кодировщик, запихать туда какие то данные(вы с большими данными работали?, я да) и наедятся что там нет ошибок?
Еще и на себя всю ответственность повесить, вы серьезно? Или ща назло всему миру в гору влетим?

Как вы после такого ночами то нормально спите... Не игрушки это блин. Сколько раз коллег от подобного оттаскивал. А то ща мы фигак фигак и в продакшн

P.S. Если не понятно, даже переложить данные в другой формат уже КРАЙНЕ вероятно ошибки, даже если формат документирован. Дело не в шифровании
Причем те же люди кто думает, да ща мы FMS обновим на коленке. На MCAS рычали нууу тууупыыыеее
 
Последнее редактирование:
Реклама
не думаю что она шифрованная
Не шифрованная, но у каждого производителя ФМС свой двоичный формат.

Достать откуда то фиг знает какой кодировщик
Почему фиг знает какой? Нужный и достанут.

вы с большими данными работали?,
Кластер Кассандры подходит? Впрочем какие там большие данные https://www.mitre.org/sites/default/files/pdf/12_1324.pdf (по крайней мере если не брать GPWS, а только навигацию)

Как вы после такого ночами то нормально спите
Так не мне же этим заниматься ))).
 
Так не мне же этим заниматься ))).
Вот и я без письменного приказа(да и с ним тоже) таким заниматься не стал бы. Не нравится увольняйте, но осознанно я убивать никого не хочу.
Не знаю что за кассандра. Но много занимался перекладыванием данных из одного формата в другой, ну пусть там миллиард записей(это не bigdata, но много и глазами уже не проверить) и вечно ошибки. А если конечный формат ломанный(а не документированный) мы даже всех граблей не знаем что бы протестировать.
Пока не решить обратную задачу(конвертировать обратно), еще и другим человеком, а 3й тестирует и проверяет. И все равно этого в плен ероплана недостаточно
 
Не знаю что за кассандра
NoSQL база данных.

пусть там миллиард записей
Какой миллиард, там памяти 5-7МБ.

мы даже всех граблей не знаем что бы протестировать.
Вряд ли там что-то более умное, чем таблицы с записями фиксированных размеров. А проверить достаточно просто - одни люди пишут декодер существующей БД, скажем в CSV, другие кодер. Результат такого процесса должен до бита совпадать с оригиналом.

Ну что, подрядимся делать? ))
 
Статья Минтранс предлагает авиакомпаниям самолёты МС-21, SSJ 100, Ту-214, Ил-96, ЛМС-901 «Байкал» и Ил-114 вместо Boeing и Airbus о другом, но есть пример схемы добывания запчастей:

В нескольких авиакомпаниях ... хотели бы от Минтранса ускоренного решения проблемы с вывозом запчастей за пределы ЕАЭС. Это осложняет, например, работу с обменным фондом запчастей. «Скажем, в обменном пуле в "дружественной" стране мы можем взять генератор за $1,5–5 тыс. и налетать с ним 1 тыс. часов за $300 в час. А выкуп в ЕАЭС без обмена, с учётом спекулятивного фактора, будет стоить единовременно от $150 тыс. до 300 тыс.», — приводит пример один из собеседников.
 
Ну что, подрядимся делать? ))
Меня лет 5 назад звали в авиацию(безпилотники) и даже знакомый по ралли(к которому я хорошо отношусь), а не с улицы.
Я в эту вашу авияцию больше не ногой, хватило 2 года полсе ВУЗа(пока от армии не откупился).
Да и достаточно этот форум почитать, что там делать то? гнить как вся авиация? Спасибо но нет

ЗЫ ошибки как раз во всяких ньюансах, то не учел се. Я не могу гарантировать(и отвечать) что даже решив обратную задачу там не будет ошибок. Мы просто могли все не знать.
 
Я высказался по поводу спора о "цепочке": в состоянии она выпускать номенклатуру необходимых запчастей и расходников или нет. О корне проблем речи не было.
Тем не менее пункт засовывания языка в одно место в вашем плане с какой-то целью присутствует, причем из вашего контекста вполне себе было ясно кому и куда этот язык надо засунуть. Ну ладно, если это в вашем плане было не для решения проблем, а с какой-то другой целью, извините.)) Уж не буду испытывать ваше терпение и спрашивать какую тогда цель преследовал этот пункт вашего плана.))

Речь об условиях, при которых выпуск чисто технически возможен.
Чисто про техническую, то есть про производственную, возможность у вас в ваших условиях ни слова. Я попытаюсь сказать о ней ниже.
И я уверен, что хотя бы в одиночном экземлляре "цепочка" способна выпустить все из той номенклатуры, о которой шла речь.
И я уверен. Ничего там сверхсложного нет. Если есть вся конструкторская документация. Кто ее даст? А без этого как вы можете гарантировать что деталь будет безопасна и соответствовать условиям эксплуатации? Значит ее нужно заново спроектировать начиная с ТЗ. Испытать. Сертифицировать. Пускай даже только для себя. Выпустить технологическую документацию. Разместить заказы. Гарантировать качество. Это специалисты, это время, про деньги уже и речи нет. При поставленной партией и правительством срочной задачи на ускорение производства авиатехники где вы возьмете свободные ресурсы?
Вопрос о цене производства, времени его развертывания, ареале использования произведенного.
Как и писал, опыт показывает что будет очень дорого и очень долго. И без гарантии качества и точного соответствия. Вот вам уровень госуправления о котором я говорю
- Как стало известно “Ъ”, Минтранс попросил авиакомпании в течение одного рабочего дня посчитать, сколько самолетов им понадобится до 2030 года. Собеседники “Ъ” сочли подобные упражнения «фантазиями»
И вы думаете эти люди могут быстро, качественно организовать выпуск большой номенклатуры запчастей? Не в языках дело и руках, а в мозгах. В руководящих кадрах давно отрицательный отбор.
Формально или объективно, но конкуренты постараются на свой рынок "гибридные самолеты" не пускать.
Разве они не будут правы? Все хотят жить. И пускать на свой чистый рынок какого-то франкенштейна никто не будет.
И не надо про курсы Запада, происхождение доходов федерального бюджета и историю стагнации "цепочек" за последнии два десятка лет.
История наказывает тех кто не выучил ее уроки.(С) Констатирую, ответа на вопрос почему сейчас будет не так как раньше у вас нет.
Но если этой номенклатурой снабжать исходно импортную технику без согласия ее производителя, то вся ответственность ложится на такого эксплуатанта. К этому надо быть готовым до начала рубки леса.
Я задавал вам вопрос, но вы так и не ответили. О какой готовности и ответственности вы говорите? Типа в авиакомпаниях на свой страх и риск применяющих левые запчасти в нарушение ЭТД конкретные их руководители и работающие специалисты должны быть готовы пойти под суд в случае чего? Они расписки в этом должны написать что-ли? Никак не пойму что вы имеете ввиду.
И оценивать выполняемость пунктов а), б), в), г) надо не на кухне, а на рабочих местах звеньев этой "цепочки".
Не вы ли сейчас и занимаетесь этой оценкой? На кухне так сказать? Собственно я не вижу крамолы в том чтобы и оценить на кухне, то есть здесь, выполняемость очередных грандиозных планов по импортозамещению. Если только кухня и осталась.
 
Последнее редактирование:
. А проверить достаточно просто - одни люди пишут декодер существующей БД, скажем в CSV, другие кодер.
Нет гарантии, потому что в декодере может быть симметричная ошибка (в силу, например, одинакового заблуждения как создателя кодировщика, так и создателя декодировшика). Например, делаем мы переводчик в транслит и думаем, что : ч=tch. Если автор проверочного обратного переводчика думает так же, то он тоже пишет правило tch=ч. И проверка никак не сможет показать ошибку, если на самом деле ч=ch
Даже имея документацию на руках невозможно гарантировать, что а ней отражены все нюансы, и что разработчики не поймут какие-то места одинаково неправильно
#ау
 
Авиакомпании в отличие от авиационных чиновников за жизни людей всё же отвечают.
Вы точно знаете, что отвечают?
Можете привести хотя бы один пример, когда после катастрофы посадили (или ещё как-то привлекли к ответственности) кого-то из должностных лиц авиакомпании?
 
Вы точно знаете, что отвечают?
Можете привести хотя бы один пример, когда после катастрофы посадили (или ещё как-то привлекли к ответственности) кого-то из должностных лиц авиакомпании?
Ярославль разве что
 
Реклама
Вы точно знаете, что отвечают?
Можете привести хотя бы один пример, когда после катастрофы посадили (или ещё как-то привлекли к ответственности) кого-то из должностных лиц авиакомпании?
Ну так и чиновников тоже. Нерадько вот ведь сколько катастроф пережил и ничего, прекрасно себя осознает. К чему это сравнение?
 
Какое плохое передергивание!
1. С какой целью вы вводите в заблуждение сообщая что Рено владеет Автовазом, при этом не указывая что от 32 до 39 % акций (в разное время и поныне) Автоваза принадлежат Ростеху?
2. Констатирую что против удачных примеров китайского, корейского автопрома и Илона Маска вам возразить нечего.
3. Сетовать на отсутствие у Лады в грязной снежной России кабриолета....Вам в кабриолете голову напекло?)))

1. Уж если апеллировать к акциям Ростеха, то пояснили бы: какие права они дают обладателю. Одно их количество мало о чем говорит. :unsure:
2. Опять же: без деталировки тамошних инвестирования, реального владения и пр. нюансов, "танцы с бубном" имеют лишь эмоциональный эффект. ;)
3. В "грязной снежной России"(с) прототип востребованного кабриолета для любого времени года существует давно: сани и телега. :agree:
 
Вы точно знаете, что отвечают?
Можете привести хотя бы один пример, когда после катастрофы посадили (или ещё как-то привлекли к ответственности) кого-то из должностных лиц авиакомпании?
Всё познаётся в сравнении. Может руководителей авиакомпаний привлекали не так часто, как надо было бы (не знаю так это или нет, но допустим). Но тем не менее, авиакомпания от катастрофы несёт финансовые и репутационные издержки, а техника или командира (которые тоже часть авиакомпании) с радостью раздерут следователи. Сравните это с чиновниками Росавиации, которым кажется вообще всё ни по чем.
 
Да, Боинг в Казани.
Напомните, плиз - и кого там посадили?
Лётного директора вроде бы взяли за фаберже, но потом привычно списали всё на экипаж.

"Татарстан" в период перед катастрофой откровенно затрахали - шесть проверок за девять месяцев. И ничего. "Всё хорошо, прекрасная маркиза".
А вот когда машина упала, тут и выяснилось, насколько всё там было плохо и неправильно.
Но и из проверяющих, что характерно, никого не наказали. Мне известен только один случай - когда посадили инспектора, который выдал разрешение на эксплуатацию печально известного теплохода "Булгария". А здесь Росавиация всего лишь разогнала к бениной маме своё казанское представительство.
 
Может руководителей авиакомпаний привлекали не так часто, как надо было бы (не знаю так это или нет, но допустим).
Понятно - вы ничего по теме не знаете, но обсуждаете.

а техника или командира (которые тоже часть авиакомпании) с радостью раздерут следователи.
Естественно - причём стандартно "раздИрают" именно экипаж. Которому уже всё безразлично...

Сравните это с чиновниками Росавиации, которым кажется вообще всё ни по чем.
См. выше - после катастрофы в Казани разогнали местное отделение Росавиации.
Это ж какой удар судьбы для людей был...
 
Это вы меня спрашиваете?
Чиновников и людей из авиакомпаний "поставил на одну доску" человек, которому я отвечал - к нему и обращайтесь с этим вопросом.
Нет конечно, не Вас. И это был не совсем вопрос. Думаю, Вы понимаете.
 
A_Z, признаться, за посадками особо не следил. Но вы процитировали моё сообщение, в котором я говорил про авиакомпании в целом, а не только про их руководство.
А товарищей из Казани с волчьим билетом разогнали или они просто в соседнее управление перекочевали? Так-то и авиакомпании закрывали, но что я не слышал и про посадки хоть кого-то в Росавиации или даже про то, что кого-то в СИЗО держали. А Евдокимов, например, в СИЗО. Возможно, опять же, из-за того что не следил.
 
Реклама
137, нельзя у нас никого судить - из живых (Евдокимов - редкое исключение, которое только подтверждает правило).
Потому что если бы попытались привлечь к ответственности, скажем, Гиниятуллина (экс-глава а/к "Татарстан"), то на суде всплыло бы такое, что мало не показалось бы никому - ни Росавиации, ни Ространснадзору, ни транспортной прокуратуре. А оно кому надо?..
 
Назад