Не только. Сименс ещё и некоторое количество других не столь распиареных производителей. В России в этом направлении работает компания МехатроникаПродукция Сасовского завода состоит из импортных комплектующих, Fanuc Япония или Baruffaldi Италия, первое- это как раз и есть ЧПУ.
Если у меня ерунда, то у Вас бред: если включить мозг на секунду, возможно станет ясно, что для того чтобы был ввоз, надо как минимум чтобы был вывоз! Дальше продолжать логическую цепь или сами справитесь?Что то вы ерундень какую-то сказали. Параллельный импорт - это всего лишь завоз того же товара мимо официального его представителя в России.
На оф сайте завода комплектация Сименс и др идет как опция, я упомянул только стандартную комплектацию.Не только. Сименс ещё и некоторое количество других не столь распиареных производителей. В России в этом направлении работает компания Мехатроника
Thales предоставляетВопрос имею. Как обстоят дела с навигационной информацией для SSJ? Они летают за границу. Откуда берут информацию?
Вывоз чего?что для того чтобы был ввоз, надо как минимум чтобы был вывоз!
Есть три главных провайдера навигационной информации. А далее каждый производитель FMC выпускает версию для своей продукции.Вопрос имею. Как обстоят дела с навигационной информацией для SSJ? Они летают за границу. Откуда берут информацию?
У Сухого нет полной документации на формат данных?Thales предоставляет
Читайте УПК РФ.Так вот привлекли и лётного и начальника МТУ,
Перевожу на русский язык: следствие, для которого нужно было всего лишь изучить документы (полгода от силы), затянули настолько, что истёк срок давности.оба отскочили по сроку давности.
Непременно продолжайте.У меня есть деньги и теперь есть возможность купить запчасть у оф дилера за бугром...
Продолжать?
Второй московский аэропорт — Внуково — ввел режим простоя, а также предложил сотрудникам перейти на неполный рабочий график, сообщил «Известиям» представитель авиагавани.
Два источника «Известий», знакомых с реализуемыми в авиагавани мерами, добавили, что 30% штата Внуково также выданы предписания о последующем сокращении. По словам одного из собеседников, предписание — это перестраховочный инструмент: чтобы уволить сотрудника, нужно время, а менеджменту в текущих условиях сложно прогнозировать, будет ли расти пассажиропоток и когда. Если показатели будут сохраняться на текущем уровне, то руководство будет продлевать простой и сохранять штат. Но если объем работ будет уменьшаться и дальше, то аэропорту придется сокращать сотрудников, сообщил источник, близкий к руководству авиагавани.
Топ-менеджер одного из аэропортов, входящего в топ-10, рассказал «Известиям», что сокращения могут начаться уже осенью — тогда авиакомпании переходят на зимнее расписание и количество рейсов снижается, а в канун летнего сезона сокращать нерационально.На фоне санкций западных стран против российской авиаотрасли трафик отечественных аэропортов резко снизился. В марте Внуково обслужил всего около 990 тыс. пассажиров, снизив этот показатель на 19% к марту прошлого года. Пассажиропоток в Домодедово за тот же период упал на 24%, до 1,3 млн человек, следует из сообщения аэропорта.
Через банк, например. Юр лицам вообще проще, у физиков лимит в 10 000 $ в месяц сейчас.Например, о том, как вы собираетесь переводить деньги "оф дилеру за бугром".
У меня знакомая заказала в Бундесе лекарства, а оплатить не может. Просто платежи не проходят.Через банк, например. Юр лицам вообще проще, у физиков лимит в 10 000 $ в месяц сейчас.
Ну в прямую - ясно дело не проходят. Изыскивать варианты нужно.У меня знакомая заказала в Бундесе лекарства, а оплатить не может. Просто платежи не проходят.
А с юр.лицами из недружественных стран дело другое. Но есть Эмираты, через которых можно купить все что угодно почти. Например рынок автозапчастей и электроники в том числе через ОАЭ и пошёл.У меня знакомая заказала в Бундесе лекарства, а оплатить не может. Просто платежи не проходят.