Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Не только. Сименс ещё и некоторое количество других не столь распиареных производителей. В России в этом направлении работает компания Мехатроника
 
Если у меня ерунда, то у Вас бред: если включить мозг на секунду, возможно станет ясно, что для того чтобы был ввоз, надо как минимум чтобы был вывоз! Дальше продолжать логическую цепь или сами справитесь?
 
На оф сайте завода комплектация Сименс и др идет как опция, я упомянул только стандартную комплектацию.
 
Вопрос имею. Как обстоят дела с навигационной информацией для SSJ? Они летают за границу. Откуда берут информацию?
 
что для того чтобы был ввоз, надо как минимум чтобы был вывоз!
Вывоз чего?
Это вообще-то называется бартер и каким он тут боком, разве что опосредованным в цепочке товар деньги товар.
 
Есть три главных провайдера навигационной информации. А далее каждый производитель FMC выпускает версию для своей продукции.

Thales предоставляет
У Сухого нет полной документации на формат данных?
 
«Аэрофлот» уступил первое место на российском рынке авиаперевозок

S7 Airlines обогнала «Аэрофлот» по числу перевезенных пассажиров в марте 2022 года
S7 Airlines опередила авиакомпанию «Аэрофлот» по числу перевезенных пассажиров в марте, став лидером рынка. А второе место занял лоукостер «Победа», который также входит в группу «Аэрофлот»

 
Так вот привлекли и лётного и начальника МТУ,
Читайте УПК РФ.
К ответственности никого не привлекли. То, что было, именуется "уголовным преследованием".

оба отскочили по сроку давности.
Перевожу на русский язык: следствие, для которого нужно было всего лишь изучить документы (полгода от силы), затянули настолько, что истёк срок давности.
Причины я изложил выше.
 
 
А с юр.лицами из недружественных стран дело другое. Но есть Эмираты, через которых можно купить все что угодно почти. Например рынок автозапчастей и электроники в том числе через ОАЭ и пошёл.