По сути - если 28 лет назад на недавней базе промышленности СССР смогли однажды три самолета в год сделать, то сейчас и один самолет за счастье на базе промышленности РФ. Технологии те же, тридцатилетней давности, но кадров тех уже нет, как и производственной базы.Вы это к чему пишете? По сути что сказать хотите?
В прошлом году построено два самолёта. Вы что по сути скажете?По сути - если 28 лет назад на недавней базе промышленности СССР смогли однажды три самолета в год сделать, то сейчас и один самолет за счастье на базе промышленности РФ. Технологии те же, тридцатилетней давности, но кадров тех уже нет, как и производственной базы.
Вы то что по сути скажете?
Чем тащить сюда битые ссылки из такого ресурса, как Википедия, лучше бы проверили для начала свою писанину по серьёзным источникам.Уже написал - считать за счастье.
Кстати, Вики пишет, что один только в 2021 (а это максимум за десять с лишним лет)
Жаль, что вы по сути ничего не пишете... Одни повторы...
А это точно источник? Чем он лучше Вики? Тем, что он Ваш?Чем тащить сюда битые ссылки из такого ресурса, как Википедия, лучше бы проверили для начала свою писанину по серьёзным источникам.
Ну да что там, стыд не дым, глаза не выест, так что ли?
Посмотреть вложение 806200
Тогда уж давайте делать совсем далекоидущие выводы... 006-я имеет дату выпуска 27 апреля 1994 года. А 007-я 25 мая 1994 года. Значит по одному борту в месяц можно?Чем тащить сюда битые ссылки
Тем, что он, в отличие от источника господина русского туриста, читается.А это точно источник? Чем он лучше Вики? Тем, что он Ваш?
Они показывают ровно то, что показывают - 3 борта в год. Посчитайте ещё, сколько бортов строилось в день. Или в час. Не стоит натягивать сову на глобус. Не налезет, без ущерба для фигурыТогда уж давайте делать совсем далекоидущие выводы... 006-я имеет дату выпуска 27 апреля 1994 года. А 007-я 25 мая 1994 года. Значит по одному борту в месяц можно?
(В общем, без краеведов, знающих как строились самолеты от закладки до первого полета и передачи заказчику, мы не разберемся. А без этого Ваши "3 борта в 1994-м" не сильно что показывают.)
В современных реалиях по одному самолету в месяц не получится.Тогда уж давайте делать совсем далекоидущие выводы... 006-я имеет дату выпуска 27 апреля 1994 года. А 007-я 25 мая 1994 года. Значит по одному борту в месяц можно?
Вы почти угадали.Европарламент: Россия должна вернуть перерегистрированные самолеты
Вероятно, в преамбуле этого постановления говорится о том, что страны НАТО одумались и хотят вернуть нам украденную у РФ собственность и активы.
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать (С) И.А КрыловВы почти угадали.
Разберёмся. Первыми данную конвенцию нарушили страны НАТО, которые а) незаконно и необоснованно закрыли своё воздушное пространство для наших авиакомпаний; б) в одностороннем порядке без всякого повода и основания нарушили договоры о лизинге и контракты на поставки ВС и компонентов, в) какие ещё законы нарушила НАТО, украв чужую частную собственность?Вы почти угадали.
В преамбуле говорится, что Россия нарушила международные законы (Чикагскую конвенцию).
И далее: "российские власти сами будут нести ответственность за создание опасности для жизни своих граждан, если разрешат летать таким самолетам в своем воздушном пространстве, не имея при этом возможности гарантировать все требования безопасности".
До мышей.Нет. Но речь о том, что если ты взялся о чём-то говорить, тем более рассуждать, будь точен в формулировках. Чтобы не выглядеть невежественным дилетантом.
Про 96е не знаю, но в седьмом цеху ВАЗа(он тогда так назывался) стояло три стапеля окончательной сборки 86х.В современных реалиях по одному самолету в месяц не получится.
Самолеты Ил-96 выпускались в Воронеже на тех же производственных мощностях, что и Ил-86. Там было несколько сборочных линий с оборудованием (стапеля и прочее), позволяющим собирать несколько самолетов одновременно. Что давало возможность собирать до 15 самолетов Ил-86 в год.
В 1993 году производство Ил-86 почти прекратилось, что позволило в 1994 году выпустить 3 Ил-96 на тех же стапелях от Ил-86.
Сейчас оставшееся оборудование позволяет собирать единовременно только один самолет. Производственный цикл -примерно 5-6 месяцев при благоприятных условиях, поэтому расчитывать на постройку более 2 самолетов в год расчитывать не приходится. Реально наверно и 1 самолет в год будет сложно собирать из-за возможного отсутствия комплектующих в достаточном количестве.
Информация получена от человека, несколько связанного с производством и поэтому может содержать неточности.
В прошлом месяце... Вы бы ещё полгода назад вспомнили. Сейчас каждый день всё меняется. Болтик заключил контракт с Евровингом в прошлом году, когда ситуация на этот год была непредсказуема.Где-то тут писали, что Болтики прям работой завалены и народа взяли больше, чем было....
В прошлом месяце в активной эксплуатации было задействовано порядка 60% парка, состоящего из 34 Airbus A220-300. Для загрузки простаивающих самолетов airBaltic сдает свои воздушные суда в краткосрочный мокрый лизинг. Таким образом она пристроила девять A220, пять из них — на все лето в немецкую авиакомпанию Eurowings.
Еще раз. Ответьте хотя-бы что это за цифры.Они показывают ровно то, что показывают
Вот это примерно показатель возможного "тиража".оставшееся оборудование позволяет собирать единовременно только один самолет. Производственный цикл -примерно 5-6 месяцев при благоприятных условиях