Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Так дайте ссылку на это откровение, которое так рекламируете.
 
Последнее редактирование:
Так дайте ссылку на это откровение, которое так рекламируете.
Это откровение известно любому, кто хоть немного в теме. РП называется. Расшифровывать надо? Заходите в реестр и смотрите.
 
Вы вроде взрослый мужчина. Зайдите на РП и смотрите. Или вам как русскому туристу надо всё прожёвывать?
 
От Денокана

Многие авиакомпании (например, грузовая Air Bridge Cargo) уже либо сократили часть пилотов, либо отправили в «простой» - с выплатой 2/3 от оклада. Не от зарплаты, а именно от оклада. Например, мой коллега, в недавнем прошлом счастливый пилот лайнера Боинг-777 получает 28 тысяч рублей и, выплачивая ежемесячные кредит 78 т.р. ни в чем себе не отказывает.
 
Весь парк на земле. Нет полётов - нет денег.
 
Не влезая в величину зарплаты, мне просто интересна арифметика - как можно при зарплате 28 выплачивать ежемесячно 78
 
Спасают АВС в основном.
Договор заключён с ВД для полётов на судах российского производства.. Ни о каком спасении эксплуатанта 744 и 777 речи не шло. Цель сохранить коллектив, который обслуживал борта и сами борта производства РФ.
 
А ранее сколько пилоты 777 зарабатывали?
 
Я бы в летчики пошел, пусть меня научат
Ау
Иди! Вперед! Проверься на здоровье, вложись в обучение, пройди кучу проверок на профессионализм - и греби деньги лопатой.
А потом - ненормированный график, вредные условия работы, сильнейшая профессиональная конкуренция, непостоянство рабочего места.
Моё мнение: если просто заработать денежку - выгоднее в АиТи, или свой бизнес.
Нет последних данных по пилотам российской авиации, но вот чтобы стать линейным пилотом Люфтганзы - надо вложить примерно 280 тыс евросов
 
У разработчика «Ила» сменился топ-менеджмент

В компании «Ил» сменили кадры на фоне задержки проекта нового регионального самолета

В компании «Ил», отвечающей за создание нескольких типов самолетов, произошли кадровые изменения. Ключевое — уход первого заместителя управляющего директора Алексея Бескибалова на фоне проблем с реализацией программы Ил-114-300

 
Да лан, какую мрачную картину вы нарисовали. Однако лезут в пилоты правдами и не правдами, их несть числа. Очереди на сто лет
 
Никто не запрещает вам стать пилотом.
Вперед и с песней.
Просто все предпочитают считать деньги в чужем кармане. Плюсов много. И я очень доволен своей профессией. Но есть и минусы. Поэтому посчитал возможным предупредить. А там уж вы решайте, что и как делать.
Кстати одной из причин суицида вместе с пассажирами и самолетом второго пилота ЕвроВингс была как раз невозможность выплаты кредита за обучение, т.к. ему светило отстранение от лётной работы по медицинским показаниям.
По поводу сегодняшнего состояния - вот статья в Коммерсанте. На мой взгляд достаточно объективный взгляд на ситуацию.

Улетные кадры​

Пилоты оказались между безработицей и дефицитом​