Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Что тут скажешь. Нам уже 30 лет долдонят, что невидимая рука свободного рынка всё разрулит.
 
Поэтому посчитал возможным предупредить.
Ок, уговорили. Отлежусь на диване, и пройдет, тем более возраст.
Хотя последния десятилетия было ощущение, что в пилоты не пошёл только ленивый.
Ау
 
Последнее редактирование:
В России большинство стремится попасть на бюджет в училища или вуз, там отучиться не отвлекаясь ни на что и начать работать. И это правильно.
Насколько я знаю, никто не платит за переучивание на большой тип (максимум договор на определённый срок который нужно отработать).
Всё вышеперечисленное - редкость в Европе, хотя кое-где ещё остались и бюджетные места, но там конкурс бешеный. А вообще, совмещать учёбу и работу - очень тяжело.
 
Последнее редактирование:
Пожалуйста, не уходите в политфлуд. Не надо.
Из них 20 лет правят те, лозунгам которых о будущем крахе золотого миллиарда, местные форумные государственники чепчики кидают ввысь)
 
Где это рука "свободного рынка"? Когда одна компания получает постоянные дотации в виде пролетных? Когда другим компаниям навязываются неподходящие виды самолетов?
А потом свободный рынок - это жесткий рынок. Не выучил английский на достаточном уровне - пинок под задницу, не прошел два раза подрят симулятор - пинок под задницу, отметил с друзьями праздник с водочкой перед вылетом - пинок под задницу, не заботишся о своем здоровье - пинок под задницу...
И на уровне авиафирм - то же самое. Жесткий отбор на эффективность, на выживание.
Ну ведь когда-то и вам было 18 лет. Что мешало?
По поводу ленивости: На моей памяти было куча приливов и отливов. Пошли то многие. А вот сколько выдержало и осталось?
 
Последнее редактирование:
Реакции: m
Запрет на регулярку для компаний с флотом меньше 8 самолётов это тоже "свободный рынок".
Запрет на МВЛ для вновь созданных компаний тоже.
Вы просто не в курсе.
 
Пролётные получают три компании. А вот «навязывают» типы самолётов только одной из них.
 
Российские пилоты подают заявления на получение визы США для работы в американских авиакомпаниях. В США иммиграционными юристами зафиксирован всплеск запросов и заявлений на получение визы от иностранных пилотов, в том числе из России.
Американские авиакомпании сейчас испытывают острую нехватку пилотов, которая обернулась, например, для Alaska Air и JetBlue Airways массовой отменой рейсов и сокращением летнего расписания. Из-за недостаточного количества пилотов United заземлил 150 самолётов. Хуже положение у региональных перевозчиков из-за «браконьерства» со стороны крупных авиакомпаний, которые предлагают большую оплату.
США могут производить максимум 7 тыс. пилотов в год, тогда как авиаперевозчикам нужно 13 тыс. в этом году и ещё больше — в следующем. Сложившаяся ситуация вызывает интерес со стороны пилотов в Канаде, Европе, Африке и Азии, где авиаперевозки все ещё восстанавливаются после пандемийных минимумов.
Многие иностранные пилоты не решались подать заявку, так как иммиграция в США может занять до 26 месяцев и обойтись до $20 тыс., без гарантии успеха. Но усиливающийся дефицит пилотов создал беспрецедентную возможность для опытных иностранных пилотов, которым теперь проще убедить иммиграционных чиновников США в том, что постоянное проживание будет в интересах страны.
В одной калифорнийской иммиграционной группе, которая за последние месяцы получила более 8 тыс. запросов на консультацию и проверяет более 2 тыс. резюме от пилотов, стремящихся иммигрировать в США, сообщили, что более 90% заявок, поданных фирмой для опытных иностранных пилотов, были одобрены.
(Analysis: Foreign pilots rush in as U.S. carriers struggle to staff up)
 

72 МС-21 в год. 6 машин в месяц. Машина за 5 дней. Сразу пришло на ум. Уже нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме... Каждой семье отдельную квартиру к 2000 году. Ничего не меняется. Лишь бы прокукарекать.
Единственно 154 машина в СССР имела выпуск более 6 в месяц. Нынешней РФ до СССР как до Китая пешком.
 
А если смогут? «Галстук съедите»? Вообще всегда ставят завышенные и планы и только дуракам не очевидно, что в нынешнее время (уж тем более) все может резко поменяться. Но планирование нужно.
 
Вообще всегда ставят завышенные и планы
Такое заявление очень подошло бы чиновнику, который с готовностью озвучивает радужные планы, но заведомо не ожидает ответственности за их провал в будущем.
 
Контрольная дата поедания галстука?
 
У вас предсказания обычно в районе 100%, только со знаком "минус". Как мне помнится в конце февраля вы обещали, что через пару месяцев европа стройными рядами начнет отменять санкции. По факту - уже шестой пакет и на подходе седьмой.
По поводу шести самолетов в месяц. Имхо, сборочные мощности позволяют, но вот и в жирные годы были проблемы с комплектующими. Я не вижу причин, чтобы сейчас ситуация кардинально поменялась. Особенно с учетом того, что многие детали и оборудование приходится делать "с нуля" самостоятельно.
 
А я вот как программист скажу(видимо потому, что нет зависти к доходам), да ну ее нахрен такую работу. Как хобби полетать, да, но не работа.
Помимо конкуренции, работодателей то, пальцев на одной руке, на всю страну(утрированно). Что на самом деле не ice
 
У меня один очень хороший знакомый пошел в программисты и доволен. А в 30 с небольшим лет пришел в частную летную школу, получил ППЛ и сейчас периодически летает в своё удовольствие на мелких самолетах.
А ваш ответ подтверждает моё мнение, что легко считать деньги в чужем кармане, не вникая как они достаются.
 
Подобные планы ставят в любой адекватной коммерческой конторе и последствия тоже имеются, за их не выполнение, если отсутсвуют объективные причины. А те, кто сопли жуют, неконкурентноспособны.