Что тут скажешь. Нам уже 30 лет долдонят, что невидимая рука свободного рынка всё разрулит.Никто не запрещает вам стать пилотом.
Вперед и с песней.
Просто все предпочитают считать деньги в чужем кармане. Плюсов много. И я очень доволен своей профессией. Но есть и минусы. Поэтому посчитал возможным предупредить. А там уж вы решайте, что и как делать.
Кстати одной из причин суицида вместе с пассажирами и самолетом второго пилота ЕвроВингс была как раз невозможность выплаты кредита за обучение, т.к. ему светило отстранение от лётной работы по медицинским показаниям.
По поводу сегодняшнего состояния - вот статья в Коммерсанте. На мой взгляд достаточно объективный взгляд на ситуацию.
Улетные кадры
Пилоты оказались между безработицей и дефицитом
УлеÑнÑе кадÑÑ
ÐилоÑÑ Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð»Ð¸ÑÑ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð±ÐµÐ·ÑабоÑиÑей и деÑиÑиÑомwww.kommersant.ru
Ок, уговорили. Отлежусь на диване, и пройдет, тем более возраст.Поэтому посчитал возможным предупредить.
В России большинство стремится попасть на бюджет в училища или вуз, там отучиться не отвлекаясь ни на что и начать работать. И это правильно.Да лан, какую мрачную картину вы нарисовали. Однако лезут в пилоты правдами и не правдами, их несть числа. Очереди на сто лет
Действительно.Многим россиянам нужно работать, чтобы заработать такую зарплату
Из них 20 лет правят те, лозунгам которых о будущем крахе золотого миллиарда, местные форумные государственники чепчики кидают ввысь)Что тут скажешь. Нам уже 30 лет долдонят, что невидимая рука свободного рынка всё разрулит.
Тяжело у Вас….Что тут скажешь. Нам уже 30 лет долдонят, что невидимая рука свободного рынка всё разрулит.
Где это рука "свободного рынка"? Когда одна компания получает постоянные дотации в виде пролетных? Когда другим компаниям навязываются неподходящие виды самолетов?Что тут скажешь. Нам уже 30 лет долдонят, что невидимая рука свободного рынка всё разрулит.
Ну ведь когда-то и вам было 18 лет. Что мешало?Ок, уговорили. Отлежусь на диване, и пройдет, тем более возраст.
Хотя последния десятилетия было ощущение, что в пилоты не пошёл только ленивый.
Ау
Запрет на регулярку для компаний с флотом меньше 8 самолётов это тоже "свободный рынок".Где это рука "свободного рынка"? Когда одна компания получает постоянные дотации в виде пролетных? Когда другим компаниям навязываются неподходящие виды самолетов?
Пролётные получают три компании. А вот «навязывают» типы самолётов только одной из них.Где это рука "свободного рынка"? Когда одна компания получает постоянные дотации в виде пролетных? Когда другим компаниям навязываются неподходящие виды самолетов?
А потом свободный рынок - это жесткий рынок. Не выучил английский на достаточном уровне - пинок под задницу, не прошел два раза подрят симулятор - пинок под задницу. И на уровне авиафирм - то же самое. Жесткий отбор на эффективность, на выживание.
Ну ведь когда-то и вам было 18 лет. Что мешало?
По поводу ленивости: На моей памяти было куча приливов и отливов. Пошли то многие. А вот сколько выдержало и осталось?
А если смогут? «Галстук съедите»? Вообще всегда ставят завышенные и планы и только дуракам не очевидно, что в нынешнее время (уж тем более) все может резко поменяться. Но планирование нужно.72 МС-21 в год. 6 машин в месяц. Машина за 5 дней. Сразу пришло на ум. Уже нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме... Каждой семье отдельную квартиру к 2000 году. Ничего не меняется. Лишь бы прокукарекать.
Единственно 154 машина в СССР имела выпуск более 6 в месяц. Нынешней РФ до СССР как до Китая пешком.
Такое заявление очень подошло бы чиновнику, который с готовностью озвучивает радужные планы, но заведомо не ожидает ответственности за их провал в будущем.Вообще всегда ставят завышенные и планы
Контрольная дата поедания галстука?А если смогут? «Галстук съедите»? Вообще всегда ставят завышенные и планы и только дуракам не очевидно, что в нынешнее время (уж тем более) все может резко поменяться. Но планирование нужно.
У вас предсказания обычно в районе 100%, только со знаком "минус". Как мне помнится в конце февраля вы обещали, что через пару месяцев европа стройными рядами начнет отменять санкции. По факту - уже шестой пакет и на подходе седьмой.А если смогут? «Галстук съедите»? Вообще всегда ставят завышенные и планы и только дуракам не очевидно, что в нынешнее время (уж тем более) все может резко поменяться. Но планирование нужно.
А я вот как программист скажу(видимо потому, что нет зависти к доходам), да ну ее нахрен такую работу. Как хобби полетать, да, но не работа.А потом - ненормированный график, вредные условия работы, сильнейшая профессиональная конкуренция, непостоянство рабочего места.
Моё мнение: если просто заработать денежку - выгоднее в АиТи, или свой бизнес.
У меня один очень хороший знакомый пошел в программисты и доволен. А в 30 с небольшим лет пришел в частную летную школу, получил ППЛ и сейчас периодически летает в своё удовольствие на мелких самолетах.А я вот как программист скажу(видимо потому, что нет зависти к доходам), да ну ее нахрен такую работу. Как хобби полетать, да, но не работа.
Помимо конкуренции, работодателей то, пальцев на одной руке, на всю страну(утрированно). Что на самом деле не ice
Подобные планы ставят в любой адекватной коммерческой конторе и последствия тоже имеются, за их не выполнение, если отсутсвуют объективные причины. А те, кто сопли жуют, неконкурентноспособны.Такое заявление очень подошло бы чиновнику, который с готовностью озвучивает радужные планы, но заведомо не ожидает ответственности за их провал в будущем.
Пусть сам назначит. А то на словах все любят хаять и борзеть, потом галстуки некоторые кушают.Контрольная дата поедания галстука?