Мне в авиации всегда не нравилась адская зарегулированность(в этом нет ничего плохого, просто мне не подходит). По этому я хоть и пилот(как хобби) но гоночный, а не летающий.У меня один очень хороший знакомый пошел в программисты и доволен. А в 30 с небольшим лет пришел в частную летную школу, получил ППЛ и сейчас периодически летает в своё удовольствие на мелких самолетах.
Справедливости ради: необходимо назначить контрольную дату. Если не будет произведено условное количество самолётов то съедает галстук один, если будет - другой. Это правильно .Пусть сам назначит. А то на словах все любят хаять и борзеть, потом галстуки некоторые кушают.
Нет, не правильно! Правильно будет, чтобы тот, кто первым предложил есть галстук, в случае невыполнения своих прогнозов ел ботинок!Справедливости ради: необходимо назначить контрольную дату. Если не будет произведено условное количество самолётов то съедает галстук один, если будет - другой. Это правильно .
Начните с себя. Невыполненных планов и обещаний вагон и маленькая тележка уже накопилось за 22 года. Приступайте к поеданию.А если смогут? «Галстук съедите»?
Только дуракам не очевидно что в условиях когда все может резко поменяться планировать на 8 лет вперед - глупость, говорящая об уровне интеллекта составителей подобных планов. Плановая экономика в стабильном СССР и то планировала на пятилетку. Планирование производства на 8 лет вперед, а уж тем более в нынешних условиях, имеет только одну цель - дать надежду, которая как известно умирает последней, что якобы хорошо будет через много лет, потому что на сейчас как обычно похвастаться нечем, типа морковки перед носом ослика.Вообще всегда ставят завышенные и планы и только дуракам не очевидно, что в нынешнее время (уж тем более) все может резко поменяться.
Нужно реальное.Но планирование нужно.
Может Вы про титан хотели сказать. Но титан тоже наш, там совместный проект по обработке и деталям вроде только был.
Легко. И при этом весь городок остаётся практически без работы. Там вся жизнь вертится вокруг этого завода.Ну в таком случае еще проще прикрыть этот совместный проект с нашей стороны.
А кроме боинга больше некуда поставлять этот титан?Легко. И при этом весь городок остаётся практически без работы. Там вся жизнь вертеться вокруг этого завода.
У нас из друзей остались Сирия, Эритрея и КНДР. А, еще Венесуэлла. Кто по вашему мнению из них готов платить валютой за титан? Или опять лопаты из титана для садоводов делать? Хотя последнее наверное актуально скоро будет даже среди авиаторовА кроме боинга больше некуда поставлять этот титан?
Титан это элементы шасси, втулки несущих винтов, элементы двигателей и т.д... Самим нужно да и сосед на Востоке совершает прорыв в авиации.У нас из друзей остались Сирия, Эритрея и КНДР. А, еще Венесуэлла. Кто по вашему мнению из них готов платить валютой за титан? Или опять лопаты из титана для садоводов делать? Хотя последнее наверное актуально скоро будет даже среди авиаторов
А если серьезно - это катастрофа , если предприятие сократит народ. Моногород по сути.
Аирбас и Эмбраер тоже в списке недружественных.А кроме боинга больше некуда поставлять этот титан?
Ну так не только авиация использует титан... Где применяют ТИТАНАирбас и Эмбраер тоже в списке недружественных.
Российское производство - ну где-нибудь 20-25 комплектов в год.
Про Китай - не уверен. Почему? Вот в соседней ветке написано:
https://www.interfax.ru/digital/839740
ПС А титановая лопата - это класс! Сам когда-то в Нижнем на рынке купил. Легкая и грязь не пристает. Продавец уверял, что металл с производства Миг-25/31.
Странно они борются с дефицитом запчастей, однако«Аврора» борется с дефицитом самолетов, в частности, договариваясь с другими авиакомпаниями о совместных рейсах (вместо конкуренции на одних и тех же направлениях). Эта мера в 2022 году коснется как минимум семи маршрутов, на шести из которых ранее планировалось использовать самолеты Bombardier.