Ок, товар внезапно исчез из-за безмозглосоти одного начальника.Ну хорошо, давайте о мотоциклах из недружественных! Суть то не в этом, дружественная или нет. Украина еще недавно тоже дружественной была, и что? Суть в товаре, а не стране прлизводителе!
Допустим, я хочу построить фабрику по производству самосвалов. Выбрал себе 40 гектар участок под производство, чтобы и поюжнее Москвы (чуть дешевле отапливать), и близко к шоссе, и есть ветка ЖД. Договорился с областной администрацией о выкупе. А через месяц этот участок уже в собственности у физлица и продает он его в 10 раз дороже, чем было.Слушайте, ну какая к черту политика, в том, что в России не выпускают карьерные самосвалы? А не выпусксют, потому как лучше, чем на БелАЗе не получится! И никто правительство в этом не винит?! У правительства грехов и так выше крыши, но все валить на них, это в корне неверно.
и заметьте, никакой политики, никакого правительства.. просто так совпалоНикто никогда не виноват, все само.
Возможно кто спас Вас от гигантских убытков от провала проекта? Вам такое не приходило в голову?Допустим, я хочу построить фабрику по производству самосвалов. Выбрал себе 40 гектар участок под производство, чтобы и поюжнее Москвы (чуть дешевле отапливать), и близко к шоссе, и есть ветка ЖД. Договорился с областной администрацией о выкупе. А через месяц этот участок уже в собственности у физлица и продает он его в 10 раз дороже, чем было.
Никто никогда не виноват, все само.
Уж за 22 года, с учётом неплохих вводных, своих конструкторов можно было обучить. Мой взгляд очень прост: если мы решаем дружить со всем миром, то не нарываемся на санкции, если нарываемся, то в остальных направлениях ведем соответствующую политику. Дальше при втором варианте идём на уровень ниже и решаем, что нам нужны свои самолёты. Для этого обучаем конструкторов (и делаем ещё очень много всего другого - скажем, думаем, нужны ли нам наши станки или все таки на импорте вытянем, если нужны, учим конструкторов станков, думаем, потянем ли мы все это в принципе), заставляем государственные авиакомпании закупать отечественные самолёты и по настоящему летать на них. По обоим пунктам деньги вообще говоря вторичны, первичны манагерские усилия и соответствущее целеполагание для них.Сообщите Ваш взгляд.
Ну так упомянутый Вами второй путь это версия 2.0 идей чучхе. В таком случае надо искоренить все термины типа нетаналогов, уникально и тд, забыть о МЖ рынках и понять, что только для внутреннего рынка техника будет золотой. Но в любом случае никакое правительство не сможет сделать реальностью появление инженеров, конструкторов, материалов и технологий уровня ведущих мировых производителей. Хоть из Илонов Масков оно всё будет состоять.Уж за 22 года, с учётом неплохих вводных, своих конструкторов можно было обучить. Мой взгляд очень прост: если мы решаем дружить со всем миром, то не нарываемся на санкции, если нарываемся, то в остальных направлениях ведем соответствующую политику. Дальше при втором варианте идём на уровень ниже и решаем, что нам нужны свои самолёты. Для этого обучаем конструкторов (и делаем ещё очень много всего другого - скажем, думаем, нужны ли нам наши станки или все таки на импорте вытянем, если нужны, учим конструкторов станков, думаем, потянем ли мы все это в принципе), заставляем государственные авиакомпании закупать отечественные самолёты и по настоящему летать на них. По обоим пунктам деньги вообще говоря вторичны, первичны манагерские усилия и соответствущее целеполагание для них.
Всё верно. Стоимость выше, качество ниже. Только один случай на миллион - а если завтра война? Такого же быть не может, да?Ну так упомянутый Вами второй путь это версия 2.0 идей чучхе. В таком случае надо искоренить все термины типа нетаналогов, уникально и тд, забыть о МЖ рынках и понять, что только для внутреннего рынка техника будет золотой. Но в любом случае никакое правительство не сможет сделать реальностью появление инженеров, конструкторов, материалов и технологий уровня ведущих мировых производителей. Хоть из Илонов Масков оно всё будет состоять.
Вы видимо слабо представляете что такое автомобиль, и да, они разные по цене и качеству. И соотв ориентацию производителя на ценовой сегмент потребительского рынка.. И никакое правительство 7 пядей во лбу не сможет сделать так, чтоб в Тольятти делали подобные авто.
А я не говорю, что я за этот путь, разумеется, на него вставать было полным идиотизмом. Но я за последовательность принимаемых решенийтак упомянутый Вами второй путь это версия 2.0 идей чучхе.
Таки не понимаю, откуда, по вашему, инженеры берутся, если их учат в государственных вузах, потом они работают на гос предприятиях. Но ни на процесс, ни на результат государство повлиять никак не может: дали денег, а там как повезёт. С таким подходом неудивительно, что не везёт никакникакое правительство не сможет сделать реальностью появление инженеров,
Ну если сильно захотеть, то конечно может быть, мы же это видим . Просто тогда надо перестать сидеть враскорячку на двух стульях и провозгласить что Чучхе- это наше все. И только. А не вешать лапшу на уши обывателю, что сделаем уникальное и нетаналогов. И перестать пугать А и В откусанием рынкаВсё верно. Стоимость выше, качество ниже. Только один случай на миллион - а если завтра война? Такого же быть не может, да?
Да я Вас и не упрекал в приверженности какому либо пути. И я тоже за последовательность. Но и за понимание того, что не всему можно научить даже если сильно хотеть. Сколько бы не стараться.А я не говорю, что я за этот путь, разумеется, на него вставать было полным идиотизмом. Но я за последовательность принимаемых решений
Таки не понимаю, откуда, по вашему, инженеры берутся, если их учат в государственных вузах, потом они работают на гос предприятиях. Но ни на процесс, ни на результат государство повлиять никак не может: дали денег, а там как повезёт. С таким подходом неудивительно, что не везёт никак, видно, кто деньги даёт, также думает
С этим согласен, например, микроэлектронику поднять до хоть какого то уровня невозможно, и ничего с этим поделать нельзя. Но мы про самолёты больше, думаю, сделать в России самолёт пока можно (хотя не уверен, если смотреть на всякие ил112 и тп)Но и за понимание того, что не всему можно научить даже если сильно хотеть. Сколько бы не стараться.
А кто-то из присутствующих свечку держал?
Вроде как в 2013-м прибыль была, а в 2014-м уже все. И это всего через два с половиной года после передачи контрольного пакета "Аэрофлоту". При этом, до этого "радостного" события во флот компании пришли А330-е. Может именно они и есть "самолеты-убийцы"?
1. Не только в Европейскую часть, я этой АК летал из Москвы в Барселону и обратно. И именно на Ту-204. 2. Контрольный пакет акций АК всегда был в руках государства. Компания в процедуре банкротства не была, но не потянула объединения с ДальАвиа. Отказаться АК не могла в силу п.2. Да и Сайбель надеялся, что все попрет и обещанную поддержку получит. Вывод Ваш близок к истине.
Правительству можно конечно много чего предъявить, да и сделать это не трудно. Однако надо признать, что вовсе не правительство виновато в том, что Ту-204 тяжелее чем В739 почти на 20 тонн, и расход топлива выше. А как известно ставки сборов в аэропортах во всем мире привязаны к МВМ, и высокая стоимость керосина на ДВ это тож важный фактор, если смотреть применительно в ВладАвиа и Ту-204. Ту-204 несомненно хороший самолет, но А и В выглядят предпочтительнее с точки зрения экономики. И не правительство тому виной.
2 тонны, из указанных вами 20, это наше родное БРЭО и стеклянные провода.
И в этом виновато наше дорогое правительство, забившее на электронику такой же болт, как и на всё остальное.
Для того, чтобы в стране появились свои Эпплы и Джон Диры надо не деньги раздавать, а деловой климат в стране улучшать. И вообще, делать то, против чего тут на форуме активно протестует значительная часть участников: позволять бизнесу самому решать, что ему выгодно и удобно, а что - нет.
Проблема комплексная. Необходим был диалог властей и авиапредприятий. Но никто на это не пошёл. Инициативу не проявил. Желающие тянуть Росавиапром были. Теже Саратовские авалинии даже Кубинские борты собирались забрать себе. Например а/к "Ангара" тянула Ан-148 десят лет. Честь им и слава. Особенно С.Э. Саламатову. В то же время а/к "Россия" избавилась от них по окончании гарантий и поддержки и сбагрила Ан-148 в Саратов. Где не рассчитали свои силы.
Сколько инженеров и конструкторов из РФ работают на А и Б и прочие Э?Правительство не может с Луны достать других конструкторов и инженеров
А ещё Аирбасовский ЕКАР... а своих нам и не надо финансировать! Итог в наличии.Поддерживая тот же конструкторский центр Боинга, чтобы выпускникам было где нарабатывать опыт.
Так и сколько? На каких должностях? И все таки они работают в А и В, а не в ОАК! В этом и суть! Когда я читаю в бравурных отчетах о количестве инноваций в очередном аэроплане, я охотно верю, что они есть! Скорее всего не столько, сколько говорят или пишут, и не все можно назвать инновациями, но то что есть нет сомнений. Но ведь на выходе в конечном продукте этого не видно. Важен ведь результат, а не промежуточные успехи.Сколько инженеров и конструкторов из РФ работают на А и Б и прочие Э?
Боюсь, что всему. Это как рецепт обустройства английского газона - удалить сорняки, разровнять, засеять и... регулярно подстригать минимум 150 лет.Какому бизнесу? Бизнесу авиакомпаний, или бизнесу авиапроизводителей? А может бизнесу по обслуживанию авиатехники? Это три разных бизнеса, и у каждого свои интересы. А у государства, есть интересы везде.
Важно составить перспективный план лет на 20 и получить финансирование!Так и сколько? На каких должностях? И все таки они работают в А и В, а не в ОАК! В этом и суть! Когда я читаю в бравурных отчетах о количестве инноваций в очередном аэроплане, я охотно верю, что они есть! Скорее всего не столько, сколько говорят или пишут, и не все можно назвать инновациями, но то что есть нет сомнений. Но ведь на выходе в конечном продукте этого не видно. Важен ведь результат, а не промежуточные успехи.
Важен процесс, а не результат! Да и что считать результатом, тоже вопрос!Важно составить перспективный план лет на 20 и получить финансирование!
Главный вопрос - что является положительным результатом...Важен ведь результат, а не промежуточные успехи.