mishk
Старожил
И вы будете слепо доверять сертификации какой либо не очень развитой страны?Эти гаражи такие же ремонтные организации , сертифицированные своими властями.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И вы будете слепо доверять сертификации какой либо не очень развитой страны?Эти гаражи такие же ремонтные организации , сертифицированные своими властями.
Слепо нет. Все согласно ФАП, в тч контроль работоспособности.И вы будете слепо доверять сертификации какой либо не очень развитой страны?
Вам ли не знать, что криво починенная запчасть даже пройдя контроль работоспособности как минимум будет недолговечна до отказа...Слепо нет. Все согласно ФАП, в тч контроль работоспособности.
Точно так же может быть починенная и под easa. Косячные шопы везде есть . У вас же нет данных по отказам деталей третьих стран?!Вам ли не знать, что криво починенная запчасть даже пройдя контроль работоспособности как минимум будет недолговечна до отказа...
Это все добром не закончится. Ихмо конечно. Как можно ставить компоненты на пепелац без сертификации производителя?работоспособности как минимум будет недолговечна до отказа...
Нет, мы третьими странами не пользуемся. Но шанс на то, что будут косяки в странах с низкой технической культурой все же гораздо выше.Точно так же может быть починенная и под easa. Косячные шопы везде есть . У вас же нет данных по отказам деталей третьих стран?!
А какой у них выход? Или так или никак............ Но лучше в таком случае паровозом. ИМХО.Это все добром не закончится. Ихмо конечно. Как можно ставить компоненты на пепелац без сертификации производителя?
Почему без??? Вы запутались.Это все добром не закончится. Ихмо конечно. Как можно ставить компоненты на пепелац без сертификации производителя?
А что, разве сертификат производителя и некое решение властей это одно и тоже?Почему без??? Вы запутались.
Власти стран регистрации ВС сами принимают решение, как поддерживать лётную годность.
От производителя изделия сопровождаются сертификатом со статусом <new> . У разных властей свои требования. В письме росавиации есть перечень форм сертификатов. Вы нашли там «шараш монтаж» ?А что, разве сертификат производителя и некое решение властей это одно и тоже?
«Коммерсантъ» узнал о риске «колоссальных пробок» в аэропортах
Из-за перехода на ручной досмотр пассажиры могут столкнуться с многочасовым ожиданиям, предупредили в профильной ассоциации. Причина — устаревание оборудования для досмотра и отказ иностранных поставщиков продавать России новоеwww.rbc.ru
Это святое! Вряд ли.может наконец то уберут досмотр на входах в здание
А почему не падают, как тут уверяли?Вот интересное:
Практика применения одобренных национальными авиавластями неоригинальных запчастей для иностранных самолётов распространена в мире, например, в Китае уже много лет делают РМА-компоненты для своих Boeing и Airbus.