А в 2010 еще не было.2013 год. ... В 2014 такого балагана уже не было.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А в 2010 еще не было.2013 год. ... В 2014 такого балагана уже не было.
Как бы просвечивают ручную кладь везде в мире, не только в Израиле, при входе в чистую зону. И уверяю вас, в Израиле этот досмотр гораздо либеральнее чем много где по миру. А на входе в терминал никаких досмотров нет, впрочем как нет никаких шмонов и на чек-ин.Такое в Израиле было лет 10 тому, когда на входе в аэровокзал шманали багаж, если в сканере увидели нечто подозрительное. Такого давно уже нет, а шманают ручную кладь.и не на входе в терминал, а при входе в зону посадки Мне как то раз пришлось ножик универсальный маленький выбросить, при этом досмотрщик дико извинялся, что не может пропустить. Но это ничто по сравнению с тем, что улетая из Калининграда пришлосьвсе сувениры жене косметические выбросить, потому как налегке летел и не захотел в багаж сдавать рюкзак.
Аэропорт Сочи обслужил более 121 тысячи человек на международных рейсах с января по апрель в 2022-м, это в 6,5 раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году, сообщает пресс-служба администрации города.
Никогда, повторяю никогда на входе в терминал не было шмонов. Были рентгены в зоне чек-ин одно время но долго это не продержалось. И тряпочка кторой протирают не изменяет цвет а отправляется на проверку в спектроанализатор.2013 год. Вход в 3-й терминал, дикая очередь сразу после входной двери к стоящим слева двум сканерам. По очереди ходят сотрудники досмотра и проверяют паспорта и билеты/пос талоны, после сканера большинство идет сразу на стойки регистрации, но не все. Автор этих слов идет с своим чемоданом на ручной досмотр. Чемодан открывают, из какой то емкости достают влажную салфетку и ею на длинном пинцете протирают углы чемодана. Если цвет не меняется, забираешь чемодан и тогда к остальным на стойку регистрации. В 2014 такого балагана уже не было.
Сейчас нет. Я о том, что было в 2013. Если бы сам не был этому свидетелем, не писал бы.Как бы просвечивают ручную кладь везде в мире, не только в Израиле, при входе в чистую зону. И уверяю вас, в Израиле этот досмотр гораздо либеральнее чем много где по миру. А на входе в терминал никаких досмотров нет, впрочем как нет никаких шмонов и на чек-ин.
Ну все мы имеем личные истории. Мне в Корее разорвали рюкзак компьютерный HP - настолько рьяно проверяли. Корея Южная. В Израиле при вылете предупредили, что багаж проверят и откроют без моего участия в случае подозрений. И это не 10 лет назад было.Такое в Израиле было лет 10 тому, когда на входе в аэровокзал шманали багаж, если в сканере увидели нечто подозрительное. Такого давно уже нет, а шманают ручную кладь. Мне как то раз пришлось ножик универсальный маленький выбросить, при этом досмотрщик дико извинялся, что не может пропустить. Но это ничто по сравнению с тем, что улетая из Калининграда пришлосьвсе сувениры жене косметические выбросить, потому как налегке летел и не захотел в багаж сдавать рюкзак.
Так это везде бывает, не только в Израиле. Мне в багаже приходилось записочки от TSA американской находить, что открывали и проверяли.В Израиле при вылете предупредили, что багаж проверят и откроют без моего участия в случае подозрений. И это не 10 лет назад было.
#ау
Да, это так. Весь багаж досматривают, при малейшем подозрении вскрывают.Так это везде бывает, не только в Израиле. Мне в багаже приходилось записочки от TSA американской находить, что открывали и проверяли.
Да, конечно - разница в массах пустых даже меньше 18-ти тонн.Не ту-204 тяжелее чем В739 на 20 тонн, а взлетная масса у Ту-204 больше чем у В739 на 20 тонн.
"Аэрофлот" в советские времена жил по принципу Антоши Чехонте - "Лопай, что дают".И, если уж совсем быть доскональным, виноват в этом аэрофлот. Какое ТЗ поставили, то и сделали.
Естественно - при таком расходе топлива приходится его нести больше.А ещё топливная под 35 тонн,
Ну, да - сначала самолёт перетяжелили, а потом это стали объяснять увеличением массы шасси под большой вес.шасси под более 100 тонн веса,
Длительные - это в сравнении с кем?кухня под длительные полеты,
и тд и тп.
Рискну предположить:с учетом того, что валюта у нас упала ниже плинтуса, не понимаю, почему цены на билеты до сих пор ненормальные такие. 30-40 тыс до Стамбула это не дело
Потому что спрос огромный при очень ограниченном предложении… выкатил Аэрофлот билеты на Мальдивы по демпинговой цене 33 тыс рублей туда-обратно… на следующий день они уже стоили 50, а сейчас на эти же даты - уже 100… так и по всем доступным направлениям кроме некоторых…с учетом того, что валюта у нас упала ниже плинтуса, не понимаю, почему цены на билеты до сих пор ненормальные такие. 30-40 тыс до Стамбула это не дело