Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Странный вид вашего анализа, что он показыаает? По мне абсолютно ничего, кроме как то, что выпадающее громадное количество начали замещать ручейками через козьи тропы и то, что раньше москва не бедствовала. Количество перерегистраций падает. Порше до 9 лет минус почти 40% к АППГ
Этот анализ говорит о том, что людям не куда вкладываться. Покупка Порше Кайен или геленвагена это самая глупая инвестиция.
 
Реклама
Этот анализ говорит о том, что людям не куда вкладываться. Покупка Порше Кайен или геленвагена это самая глупая инвестиция.
То есть за три месяца из Москвы должны были исчезнуть гелики и мерины(так они и через год не исчезнут, даже если самый лютый звиздец будет) ? 1% от предыдущего объема не должен был бы замещаться через Корею и Эмираты и тогда бы для вас был очевиден кризис?
Подмена реальности какая-то. Вот падение перерегистраций показывает хоть какую-то картину, ваши наблюдения - абсолютно нет.
Махровый пролетарий какой-то, что в Москву неожиданно попал
 
То есть за три месяца из Москвы должны были исчезнуть гелики и мерины(так они и через год не исчезнут, даже если самый лютый звиздец будет) ? 1% от предыдущего объема не должен был бы замещаться через Корею и Эмираты и тогда бы для вас был очевиден кризис?
Подмена реальности какая-то. Вот падение перерегистраций показывает хоть какую-то картину, ваши наблюдения - абсолютно нет.
Махровый пролетарий какой-то, что в Москву неожиданно попал
Да нет. В Турции владельцы бизнеса могут позволить себе новый гелик, но покупают новые станки с ЧПУ и довольствуются Рено талисман. А пока, здесь фонтанируют фантазии о том, что ту2..4 плох, это не годится, а альтернативы нет.. остаётся скупать в Корее хундай палисады, да Киа карнивалы.. которых за месяц на encar.com не осталось совсем.. ах, да, Макдональдс ушёл с российского рынка.. право слово, бамбаргия кергуду какая-то
 
Да нет. В Турции владельцы бизнеса могут позволить себе новый гелик, но покупают новые станки с ЧПУ и довольствуются Рено талисман.

Божечки. Вы провели анализ количества новых станков с ЧПУ среди владельцев бизнеса в Москве, которые владеют не рено талисманом а новым геликом?
Дурдом. Чесслово.
#ау
 
Тех провидцев, которые привыкли считать, что рашка это г...о, а они умнее всех....
Как же вас на политику то всё время тянет!
Никто Россию за г... не считает.
Я понимаю, что вы - историк и это ваша профессиональная тема, но здесь всё таки собрались любители авиации. Может вам лучше на политический форум пройти?
Моя ВУС - ВТА. Я этот Ил76 изучал. Как и авиационную экономику. 60т он возьмет, но до Москвы ему нужно будет тогда делать 3 посадки. Вы это учитываете? Запчасти на него сейчас дороже Боинговских. 4 двигателя дают отказов в 2 раза больше, тем более работая на максимальной тяге.
Я знаю, о чем говорю.
Вчера получил фото с завода , от коллеги, который испытывает Суперджеты. Стоят 6 бортов запечатанных. Нет комплектующих.
Это реальность.
И много моих знакомых с российских авиакомпаний не знают что с ними будет завтра.
"А в остальном прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо."
 
Божечки. Вы провели анализ количества новых станков с ЧПУ среди владельцев бизнеса в Москве, которые владеют не рено талисманом а новым геликом?
Дурдом. Чесслово.
#ау
И? Какие станки с ЧПУ у нас выпускают импортозамещенную продукцию? Рено москвич? АвтоВАЗ Рено? Ту? Ми? Ка? КамАЗ? Я не знаю, может вы пилот А или Б, или потеряли клиента в лице Шелл разливайка - Торжок. Но мне видится агрессия в ваших высказываниях. Наверное, я не прав, Эльбрус лучший процессор, и никто из Малайзии или Тайваня ничего не переносит в Россию, МС 21 полностью импортозамещен, готов к серийному производству, российский двигатель для ссж нью лежит на складах.. честно, не знал. Просто мои брокеры которые лед панели из Кореи поставляют, говорят русские выгребли все подчистую включая лендроверы и БМВ из Кореи, наверное это от того, что чиновникам подняли зарплаты, а предприниматели уже завалены станками с ЧПУ, строители зря собирают совещания у Хуснуллина с просьбами помочь, а пилотов не хватает...
Извините великодушно, давно не был, оказывается все здорово. Рад, весьма рад!
 
И много моих знакомых с российских авиакомпаний не знают что с ними будет завтра.
Тут уже даже Господь Бог, похоже, ладу не даст что будет завтра. Помнится, после 11 сентября 2001-го пресса предсказывала апокалипсис № 1. Затем все в ужасе смотрели на извержение Эйяфьядлайёкюдль, после небольшой передышки на счастье - пустующие аэропорты во время коронавируса. Не успел случиться апокалипсис № 2, как, здрасьте, 3-й - санкции. Тестируется 4-й - оспа обезьян. Может, пока ну её на хрен всю эту гражданскую авиацию? :)
 
Тут уже даже Господь Бог, похоже, ладу не даст что будет завтра.... Может, пока ну её на хрен всю эту гражданскую авиацию? :)
Гражданская авиация - это часть мой жизни. Я не могу просто так отбросить её в сторону.
А поболтать, обсудить факты и настроения - почему бы и нет. ;)
 
В общем получается где то около 70 тыс.
вы придумали пример, где конечно ил76 тяжело тягаться с фрейтерами. Но если добавить деталей, например москва - владивосток груз летит в багажниках обычного суперэкономного б777, а владивосток-шанхай на ил76, то экономика уже будет не такая уж плачевная. Я так думаю.
 
вы придумали пример, где конечно ил76 тяжело тягаться с фрейтерами. Но если добавить деталей, например москва - владивосток груз летит в багажниках обычного суперэкономного б777, а владивосток-шанхай на ил76, то экономика уже будет не такая уж плачевная. Я так думаю.
Я ничего не придумывал. Такой вариант был здесь объявлен. Просто начали бросать предъявы, что можно использовать на грузовых авиаперевозках Ил76 и это будет гораздо эффективнее чем грузовые А и Б. Я просто на пальцах прикинул, во сколько это удовольствие может обойтись. Реально могут вылезти и другие оплаты. Например, самолет ещё нужно в Шанхай доставить, и не факт, что найдется попутный груз. Тогда надо будет сделать оплату "в оба конца". В качестве оппонента выбрал самый старый из грузовиков А300. Если взять поновее, то у них и расход поменьше, и дальность побольше, и вместимость лучше. Значит эффективность будет ещё выше.
Вариант перевозки Кинжалов я не рассматриваю, потому что по Уставу самолёт считается выполнившим свою задачу, если он довезёт полную загрузку в одну сторону.
По поводу загрузки рейсовых самолетов скажу так. Они могут перевозить груз, но в относительно небольших количествах. Не по 30-40 тонн. Багажники заняты багажем. Это всё равно что сравнивать тарифы почты с вариантом пересылки оказией с проводником или случайным пассажиром. Дешевле же.
 
Реклама
Что ж, тогда рассмотрим вариант перевозки ядерного топлива в Братиславу :) Здесь пишут
Ну для тех кто на бронепоезде, повторюсь ещё раз: "Ил76 можно использовать там, где рампа нужна в обязательном порядке, или там, где другие авиафирмы не хотят летать из- за вопроса безопасности"
 
Вы прям действительно склонны всё воспринимать чрезвычайно серьёзно.
Ну а юмор то сегодня в этой теме неуместен. Ил-76 хорошая машина, но доя узкого спектра перевозок, с расчетом на который его и сделали изначально. В частности, для использования там, где можно пренебречь, например, расходом топлива 4-х СУ. Или МВМ под 200 тонн, за которые надо платить при каждой посадке.
 
Я этот Ил76 изучал. Как и авиационную экономику. 60т он возьмет, но до Москвы ему нужно будет тогда делать 3 посадки. Вы это учитываете? Запчасти на него сейчас дороже Боинговских.
Вы откуда такие цифры берёте??
Даже древний ТД везёт 40 тонн на 3700. Нет, если Шанхай поместить в Австралии, то да, но в нашем мире до него из Москвы чуть более 6800 км, и никаких трёх промпосадок здесь конечно и близко нет.
Про Ил-76-МД-90А и говорить нечего, у него 4000 км при максимальной загрузке 60 т.
Запчасти на Боинг дешевле? Обоснуйте. На хранении десятки никому не нужных бортов, источник практически бесплатных запчастей. А если бы эффективные менеджеры при Ельцине не угробили наш авиапром, эти запчасти и новые с завода были бы намного дешевле чем для АБ. И не поздно ещё возобновить.
И вы упорно не хотите замечать то о чем не поленюсь повторить в третий раз - Ил-76 летает, а АБ давят землю.
Нельзя строить экономику без политики. Мы 30 лет так делали, вот и обделались.
 
По факту, у нас была вполне себе заметная на международном рынке грузовая авиакомпания. А сейчас ее нет. Чем стало лучше?
У нас было две заметных авиакомпании, не забывайте про Атран. А всего в Группе 4 компании попало под санкции. (+ Cargo logic (летала через Красноярск и обеспечивала работой местных и Cargo Logic Germany (иногда залетала в ШРМ))
 
Реклама
Назад