Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Лично я в их расписании вижу пять рейсов в неделю. Т.ч. и этого явно много.
Скажем так, это несерьёзно.
Об авиапредприятии в Вологде. Здесь можно не заморачиваться, а сразу обратиться к показателю "Коэффициент текущей ликвидности", см. выборочные данные тут
 
Последнее редактирование:
Реклама
Лично я в их расписании вижу пять рейсов в неделю. Т.ч. и этого явно много.
Много ДЛЯ ЧЕГО?

И при вводной "авиаперевозки надо сохранить" гонять то что есть, а не покупать новое... возможно это наиболее эффективная модель.
"На соревнованиях по бегу в мешках выигрывает не тот, кто умеет бегать быстро, а тот, кто умеет бегать быстро в мешке". :)
Всегда можно придумать "вводную", которая оправдает экономический маразм.
При налёте порядка тридцати(!) часов в месяц на списочный борт и средней загрузке салона 45% эксплуатация любого самолёта экономически эффективной быть не может.

P.S. Я недавно летал в Псков, который уступает Вологде по населению в полтора раза, и к процветающим городам явно не относится.
Туда летело (SSJ) человек шестьдесят-семьдесят, оттуда даже поболее. Летают семь дней в неделю.
 
Последнее редактирование:
Если говорить конкретно о самых уязвимых местах - явное переутяжеление конструкции, дорогие двигатели, расход топлива, 3-4 члена экипажа, если можно обойтись и двумя, ну и - дальность. Современные экономисты и бухгалтеры, когда пытаются изучать старые балансы как-то даже упускают из вида то, что планеры у многих типов ВС стоили или столько же, сколько и двигатели, или даже ниже. Вопрос - в какой системе координат считаем.
Вам шашечки или ехать? (С)
 
Я недавно летал в Псков, который уступает Вологде по населению в полтора раза, и к процветающим городам явно не относится.
Туда летело (SSJ) человек шестьдесят-семьдесят, оттуда даже поболее. Летают семь дней в неделю.
В Псков 2 поезда в день (не меньше 11 часов 30 минут в пути), в Вологду 9 поездов (самый быстрый 6 часов 31 минуту).
Цена в Псков от 1220 рублей (сидячий вагон на поезд, идущий 16 часов 35 минут) , в Вологду (на самый быстрый поезд, сидячий вагон - 909 рублей).
 
P.S. Я недавно летал в Псков, который уступает Вологде по населению в полтора раза
Знаете, тут надо всё же отметить, что опираться на показатель населения нельзя ни в коем случае. Коэффициент авиационной подвижности населения может быть таким разным между двумя соседними и одинаковыми по населению городами, что на первый взгляд это покажется или ошибкой или недоразумением. Доходы населения - тоже показатель от лукавого. Сколько раз ошибались, сколько экспериментировали в 2000-е? О! Какой богатый город, а давайте туда откроем рейс. И что же? А если этому богатому населению по тем или иным причинам вообще не нужно куда-либо летать настолько часто, чтобы открывать для этого регулярное авиасообщение? Нужно складывать и учитывать массу факторов, и в разное время для этого применялись разные методы. Наиболее надёжным ещё со времён СССР был метод сбора информации через автоматизированную систему бронирования "Сирена-2" в её последних конфигурациях. Анкетирование и всё прочее - только затуманивало картину. А уж советский человек, отмечая пункты назначения в анкете или опроснике, отметит всё подряд - на всякий случай, а реально слетает 1 раз в год.
 
Бамбук, бабло, лопата... Не актуально. Если в Ил-76 загрузить 40 тонн «Кинжалов», полагаю, что их перевозка в пункт назначения, причём, в любой, будет очень даже рентабельна. Сейчас многие именно за такую рентабельность. И я тоже :)
Мы вроде бы в теме о гражданской авиации? А то можно дойти и до абсурда по поводу себестоимости.
а топливо в шанхае столько же стоит сколько и в мск/нск?
Я привел примерные цены. Если вас забанили в Гугле, то могу сказать что сейчас показывают 1142 долл.
И учтите тогда уж оплату работы 2 дополнительных членов экипажа, оплату расходов за доп посадку, оплату дополнительного рабочего времени и прочее.
В общем получается где то около 70 тыс.
 
Мы вроде бы в теме о гражданской авиации? А то можно дойти и до абсурда по поводу себестоимости.
Ну речь велась об Ил-76. Этот проект вообще военный и заказчиком для этого типа было МО СССР. Так что... Я рассуждаю в русле его прямого предназначения - перевозка военных грузов, десантирование и проч. Никакого абсурда.
 
Много для пяти рейсов в неделю.
Если исходить из пяти бортов и шести экипажей, то не вижу ничего невозможного делать, например, по пять полуторачасовых рейсов в день. Но по какой-то причине расписание такое, какое есть.
 
Реклама
Неплохо справлялись в сравнении с чем? Поправьте меня, если ошибаюсь, но традиционное для СССР отставание по двигателям не преодолено до сих пор. (Да, ждем ПД-14, -8 в эксплуатации... Но прямо сейчас, когда прижало, вешать под крыло еще нечего.)
Опять-же, МАП + МГА, это Разработка + Производство + Эксплуатация. Предлагаете национализировать авиакомпании?
Я же сказал, в Союзе. Стало быть, по сравнению с сегодняшним днём.
И с чего вы взяли про отставание по двигам в СССР, да ещё и "традиционное"? Вся линейка у нас была. А если б не Горби с Бориской, было бы и новое поколение.
Насчёт национализации. Неплохая идея. При Союзе не было этих десятков живопырок, и всё работало как часы.
 
При Союзе не было этих десятков живопырок, и всё работало как часы.
Зачастую как песочные. Уж сколько лет прошло, и мне удивительно, что до сих пор люди не понимают, что такое эффект масштаба. В отрасли 20 лет говорили о необходимости внедрить хозрасчёт, это было ещё задолго до перестройки. Невозможно просто и тупо содержать такую разросшуюся систему как ГА и постоянно дотировать её. Так прямые дотации - это ещё ладно, там уже велась речь об окупаемости инвестиций.
 
Вопрос в том, чьи АБ давят бетон
Тех провидцев, которые привыкли считать, что рашка это г...о, а они умнее всех.
В Европе сейчас в воздухе не протолкнуться.
А за российские Аи Б придется расплачиваться рано или поздно
Само собой. Уже платят, ценами на газ, нефть, еду, удобрения и пр. Есть ещё украденные у нас активы. За них тоже придётся, рано или поздно.

Расчетов под рукой нет, но если на память по быстрому на пальцах...
Участок: Шанхай- Москва
Ил76, расход 9 т час, 40 т, с 1 посадкой, 12 часов - итого около 105 т.
А300ф, расход 4.5 , ладно возьмем 5 т час, без посадки, 10 часов - итого 50 т (реально меньше).
Итого только (!) по керосину с ценой 1000 долл тонна один конец - минус 55000 долл.
А Б747 ещё более эффективен.
Странно, что вы вспомнили про А300, коих у нас вообще по-моему нет. Не менее странно, что берёте ТТХ как-то выборочно. А почему не вспомнили про макс. загрузку и стоимость эксплуатации, помимо расходов на горючку?
Это не говоря про то, что Ил-76 летают, а АБ таки превратились в пресс-папье.
 
А куда вы грузы самолётами возить собрались?
Я никуда. У меня лично ничего нет.
Конкурентов по авиаперевозкам.
Вы бы прошлись по ответам повыше. Там про конкурентов нет ни слова. Нам чихать на конкурентов. Нас интересует, исключительно на чём будут летать наши авиаторы, а не конкуренты.
 
Я никуда. У меня лично ничего нет.

Вы бы прошлись по ответам повыше. Там про конкурентов нет ни слова. Нам чихать на конкурентов. Нас интересует, исключительно на чём будут летать наши авиаторы,
Если у вас нет ничего, то у вас нет и авиаторов.

а не конкуренты.
А наличие конкурентов влияет на то, зачем летать. Может оказаться, что и незачем.
 
Реклама
Интересно, прилетел в Москву. Почитаешь форум прям туши свет. Новых майбахов 223 кузова полно! Новый рр 2022 г встретился мне на солянке. Про геленвагены молчу. Кризис. Товарищи брокеры говорят, что паромы из Ю Кореи ходят чуть ли не ежедневно во Владивосток, везут хундаи Киа, причем дорогие модели. ОАЭ тоже самое, дилеры перестали возить новый тлк300 - не беда, везут из Дубаев)
Странный вид вашего анализа, что он показыаает? По мне абсолютно ничего, кроме как то, что выпадающее громадное количество начали замещать ручейками через козьи тропы и то, что раньше москва не бедствовала. Количество перерегистраций падает. Порше до 9 лет минус почти 40% к АППГ
 
Назад