Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Это что такое РПИ?
Райо́н полётной информа́ции (РПИ или FIR от английского Flight Information Region) — воздушное пространство определённых размеров, в пределах которого обеспечиваются полётно-информационное обслуживание и аварийное оповещение[1]. Это крупнейшее деление воздушного пространства, существующее в современном мире.
 
И какое отношение эта аббревиатура имеет к обсуждаемому вопросу закрытию США своего воздушного пространства для наших самолётов, которые летят, не входя а него? Я так понимаю, что никакого.
 
Последнее редактирование:
"Воздушное пространство США" в части полётов гражданских самолётов - это вся западная часть Атлантического океана между широтами Бостона и Майами.
 
Конечно нет. Суверенитет США, как и любого другого государства, в части его воздушного пространства распространяется только на их сушу и территориальные воды. На удалении 12 морских миль от их побережья могут летать кто угодно, куда угодно и как угодно. Не надо путать совершенно разные по смыслу понятия воздушного пространства и зоны ответственности в данном случае аэронавигационной службы США.
Прежде чем вступать в подобные споры, надо хотя бы слегка знать элементарные вещи
 
Последнее редактирование:
Реакции: ATC0
Это ваше дело. А на современных самолётах есть всё для исключения столкновения в воздухе. Наши Ту-160 и Ту-95 регулярно там летают и не спрашивают разрешения ни у США ни у кого бы то ни было ещё.
Да и сами америкосы будут следить за трафиком независимо от того согласуем мы с ними что-либо или нет. Они же не хотят никаких неожиданностей.
 
На самом деле не совсем так. Воды хоть и нейтральные, но в своих зонах ответственности. И просто так там никто не летает. Граждане по трассам, сидам старам под рл контролем соответствующих служб.
А незваные гости в камуфляже попадают под пристальное внимание и сопровождаются, вплоть до таранов, ежели присутствие их нежелательно
 
Для полета на ту же Кубу, если возникнет такое желание, и граждане могут полететь так, как летают вояки. Ноу проблем.
 
Ну в принципе да.
Ну не как беспредельщики вояки конечно же а назовем их так по согласованиям, уведомлениям, заявкам и прочем как это принято.
 
В принципе нет. Без навигационного обслуживания, без запасных, без ETOPсов ГА не летает….
 
Фигня. Раньше на ВТАшных бортах рисовали ливрею Аэрофлота, а сейчас звезды намалюем на 777 и 747 и можно будет летать и без етопсов, и без запасных, и на ПМВ прорывать рубежи противника.
 
Это только в Вашем авиамодельном кружке так.
 
Может случиться "корейский боинг", хотя с Су-15 у супостата напряженка.