За 1990 перевозки между городами РСФСРА по 90-му статистика русских авиакомпаний или российских?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
За 1990 перевозки между городами РСФСРА по 90-му статистика русских авиакомпаний или российских?
У чартерных АК загрузка была под 90-95%. Победа, S7 тоже пустыми не летали. Кто-то, конечно, летал пустыми. Но немного. Иначе давно бы разорились.А у нас разве все рейсы прям под завязку?
Странно. Разве это не ваши слова:За 1990 перевозки между городами РСФСР
А речь шла вот о чём:Странно сравнивать СССР и РФ
??Такой статистики нет.и быть не может.
1990 137 млн.пасс. Население 290 млн.
2014 93 млн.пасс. Население 145 млн.
В 1990 перевозки по РСФСР 91 млн.пасс при населении 147,6 млн.
Я тоже прекрасно помню эти базар-вокзалы. Столпотворение вызвано было не огромным пассажиропотоком, а обычными советскими безобразиями, как-то:Я прекрасно помню, как выглядели советские аэропорты - летом яблоку было негде упасть. В расписаниях даже средних аэроузлов вроде Владивостока - по 30 направлений. Жесть.
Сейчас заходишь в полупустой аэровокзал, смотришь на куцее расписание и живу даёшься, где они эти 93 млн. голов, перевезенных российскими авиакомпаниями? Простой подсчёт показывает, что нас похоже дурят. 93 миллионов это почти 300 тыс. паксов в день. В русской ГА как нам доложили порядка 800 магистральных лайнеров (мелочь пузатую можно оставить за скобками). Притом, что на крыле ежедневно дай бог половина этого числа. Выходит каждый самолёт ежедневно перевозит почти по 800 человек?
Это все ваши субъективные ощущения. Я лично ни с чем подобным не сталкивался. Билеты у нас были на руках, стыковки не более нескольких часов, ночевать на полу, а тем более в гостиницах не довелось.Я тоже прекрасно помню эти базар-вокзалы. Столпотворение вызвано было не огромным пассажиропотоком, а обычными советскими безобразиями, как-то:
- дефицитом билетов (люди приезжали в порт без билета и ждали оказию у касс);
- корявыми стыковками и отсутствием гостиниц (ночевки на полу в зале ожидания);
- регистрацией вручную в одно-два окна с очередью через весь аэровокзал;
- сами по себе тесные здания аэровокзалов. Особенно доставлял загон для скота под названием "накопитель".
И прочие подобные радости.
Площади аэропортов были гораздо меньше. Тот же пассажирский терминал Стригино был примерно в 2,5 раза меньшей площади.Я тоже прекрасно помню эти базар-вокзалы. Столпотворение вызвано было не огромным пассажиропотоком, а обычными советскими безобразиями, как-то:
...
И прочие подобные радости.
Давайте не забывать, что это увеличение достигнуто почти исключительно за счёт ритейла, бизнес-залов и чистой зоны, что конечно же неплохо. Но вот площади, отведенные именно для пассажиров особо не изменились.Площади аэропортов были гораздо меньше. Тот же пассажирский терминал Стригино был примерно в 2,5 раза меньшей площади.
А это ваше субъективное мнение.Давайте не забывать, что это увеличение достигнуто почти исключительно за счёт ритейла, бизнес-залов и чистой зоны, что конечно же неплохо. Но вот площади, отведенные именно для пассажиров особо не изменились.
Это даже не мнение, это бред какой-то.А это ваше субъективное мнение.
А это ваше субъективное мнение.
Возможно. Опровергнёте цифрой? К примеру, конкретно по Хабаровску или Владивостоку.Это даже не мнение, это бред какой-то.
Даже не собираюсь. Достаточно вспомнить разницу между старыми и новыми терминалами во Внуково, Шереметьево, Самаре, Саратове и т.д.Возможно. Опровергнёте цифрой?
Спасибо за ответ. Зря надеялся...Даже не собираюсь. Достаточно вспомнить разницу между старыми и новыми терминалами во Внуково, Шереметьево, Самаре, Саратове и т.д.
Я как-то заночевал на столе упаковки багажа. Сказав упаковщику, что ночью у него всё равно работы не будет - с чем он согласился.Отец у меня спал там как то под крылышком Ту-114,..
Времена, если разобраться, были откровенно свинскими.Чудные времена были...
Сейчас совершенное другое требование: "если вражеский импорт нельзя, то ищите дружелюбный импорт"Появилось требование "только отечественное". И это очень много, на самом деле.
Раньше даже при появлении достойного отечественного аналога и начальники, и исполнители выбирали привычное импортное, потому что не хотели "огребать шишки" в случае проблем. Что греха таить, сам таким во многом страдал.
Адлер ещё.777 и 330 у нас в основном стартерами из Москвы летают, на регулярке они только на ДВ стоят.
Вами перечисленное отведено как раз именно для пассажиров. В отличие от подсобок, конторских помещений, депутатских залов и проч., за счет ужатия которых собственно и образовались эти пространства.Давайте не забывать, что это увеличение достигнуто почти исключительно за счёт ритейла, бизнес-залов и чистой зоны, что конечно же неплохо. Но вот площади, отведенные именно для пассажиров особо не изменились.
Внимательно посмотрел.К примеру вот расписание Горьковского аэропорта от 1980 г.