Ну так и СССР по населению и по площади был существенно больше, чем РФ сейчас. Если к перевозкам в РФ прибавить бывшие республики СССР, то может и больше будет, чем в СССР в 1990 годуВ 1990-м году в СССР было перевезено 137, 1 млн пассажиров. А в пиковом 2019-м 128,1 млн пассажиров.
Конкретно по РСФСР у меня нет советской статистики перевозок.Ну так и СССР по населению и по площади был существенно больше, чем РФ сейчас. Если к перевозкам в РФ прибавить бывшие республики СССР, то может и больше будет, чем в СССР в 1990 году
Я видел цифру 91 млн...Да нет, не переплюнули перевозки 1990 года... В 1990-м году в СССР было перевезено 137, 1 млн пассажиров.
Ну если только такая диограмма...Интересно, кстати, было бы сравнить перевозки конкретно по АП Стригино. У кого-нибудь есть данные под рукой?
Это искючило бы влияние двойного учёта пересадочных пассажиров.
Ну если это по РСФСР, то наверное Вы и правы.Я видел цифру 91 млн...
и не будет. Такой статистики нет.и быть не может.Конкретно по РСФСР у меня нет советской статистики перевозок.
Ну вот, подкорректировали) А то хотел было Вас поправить) #автоудалениеСтранно сравнивать СССР и РФ
и не будет. Такой статистики нет.и быть не может.
1990 137 млн.пасс. Население 290 млн.
2014 93 млн.пасс. Население 145 млн.
В 1990 перевозки по РСФСР 91 млн.пасс при населении 147,6 млн.
Дабы малость снизить градус ура-патриотизма наших западников.китайцы на английском пишут про использование титана в самолетах.
И что это за цифры? Это число пассажиров, перевезенных через русские аэропорты? Или столько перевезли только русские авиакомпании? Или ещё что-то другое? Вы хоть узнайте для начала, прежде чем сыпать статистикой.1990 137 млн.пасс. Население 290 млн.
2014 93 млн.пасс. Население 145 млн.
В 1990 перевозки по РСФСР 91 млн.пасс при населении 147,6 млн.
Я прекрасно помню, как выглядели советские аэропорты - летом яблоку было негде упасть. В расписаниях даже средних аэроузлов вроде Владивостока - по 30 направлений. Жесть.Статистика более чем доступна. И по данным статистики он совершенно прав.
"дьявол в деталях"
Там все написаноИ что это за цифры? Это число пассажиров, перевезенных через русские аэропорты? Или столько перевезли только русские авиакомпании? Или ещё что-то другое? Вы хоть узнайте для начала, прежде чем сыпать статистикой.
Москву вообще брать не стоит, она по своим законам живёт.Во времена СССР площади терминалов и требования, наверное, другие были. Не было забитых до отказа 777 и 747 на каждодневных маршрутах в Турцию. Да и сейчас полупустой терминал смотря где. В Москве такое только во Внуково бывает
А по 90-му статистика русских авиакомпаний или российских?Я все и узнал. 2014 это перевозки российских авиакомпаний. По русским авиакомпаниям статистики нет.
Как-то криво все подсчитано.Сейчас заходишь в полупустой аэровокзал, смотришь на куцее расписание и живу даёшься, где они эти 93 млн. голов, перевезенных российскими авиакомпаниями? Простой подсчёт показывает, что нас похоже дурят. 93 миллионов это почти 300 тыс. паксов в день. В русской ГА как нам доложили порядка 800 магистральных лайнеров (мелочь пузатую можно оставить за скобками). Притом, что на крыле ежедневно дай бог половина этого числа. Выходит каждый самолёт ежедневно перевозит почти по 800 человек?
А у нас разве все рейсы прям под завязку?Как-то криво все подсчитано.
93 млн/365 дней=254 тыс пас.
254тыс/800 самолетов=318 пас. на самолет. Это б737 слетает туда и обратно. Даже если допустить что половина парка стоит, то получим 4 рейса в сутки на самолет. Что не так много. Можно летать по 6-7 рейсов в сутки. Так что все верно
Нет. И именно поэтому у нас и раньше всё было плохо с авиацией, из-за низких потоков невозможно было использовать самолёты в максимально эффективном режиме.А у нас разве все рейсы прям под завязку?