Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
США разрешили ряд сделок с компаниями из России в сфере авиации
А что тут странного? Планировали продолжить их эксплуатацию пока не случилось то что случилось.Странно, что S7 потребовалось три года на принятие решения по возврату MAXов.
Ничего странного, если банкет по стоянию на бетоне оплачивал лизингодатель или боинг. В противном случае его оплатили мы.А что тут странного? Планировали продолжить их эксплуатацию пока ситуация не случилось то что случилось.
Я слышал что фирма Боинг компенсировала простои своих Максов.Странно, что S7 потребовалось три года на принятие решения по возврату MAXов. Интересно, кто оплачивал простой все эти годы?
Насколько я понимаю, телодвижения AirBridgeCargo обусловлены их желанием перейти под юрисдикцию Эмиратов. В таких условиях числиться среди жуликов компании просто не с руки."Две авиакомпании попросили разрешения вернуть часть самолетов в иностранный лизинг
Авиакомпании AirBridgeCargo и S7 обратились в Минтранс за разрешением вернуть часть самолетов иностранным лизингодателям. Об этом «Ъ» рассказал источник, близкий к Минтрансу."
---------------------------------------
Мне кажется что вот эти два сообщения очень сильно связаны между собой. Хотя могу и ошибаться.
Наверно и это тоже. СВО рано или поздно закончится, надо жить дальше. С черной меткой легальный бизнес будет делать очень сложно.Насколько я понимаю, телодвижения AirBridgeCargo обусловлены их желанием перейти под юрисдикцию Эмиратов. В таких условиях числиться среди жуликов компании просто не с руки.
С "той стороны" так раздухарились с раздачей чёрных меток, что само их изобилие и широта охвата уже стирают разницу между "правильными" и "неправильными" компаниями. Всё это достигнет максимума и переварится. Кончится военный угар - кончатся и чёрные метки.Наверно и это тоже. СВО рано или поздно закончится, надо жить дальше. С черной меткой легальный бизнес будет делать очень сложно.
Они думают, что мы совсем уже дурачки?Не выйдет
Сдача в лизинг самолётов российским АК запрещена.
Так что AlexF, прав - это "ку" в адрес правильных олигархов, тех самых чьи "бизнесджеты" зарегистрированы "за бугром" но в РФ летать иногда всё же приходится...
Дополнительным фактором является что С7 вероятно осознала невозможность конкуренции с аэрофлотом на внутреннем ограниченном рынке с учетом неравномерной дотации авиакомпаний.ABC практически (если не уже) договорились с арабами о "передислокации", поэтому нужна "чистота сделки". Всё логично. Ну и приятно видеть, что частный бизнес в лице С7 тоже хочет сделать всё предельно красиво и честно - им это, уверен, ещё зачтётся в будущем.
Оптимистично , но еще ничего не ясно.ABC практически (если не уже) договорились с арабами о "передислокации", поэтому нужна "чистота сделки". Всё логично.
Кто то всерьёз верит, что им позволят перебраться к "арабам" и при этом возить пассажиров в РФ?ABC практически (если не уже) договорились с арабами о "передислокации", поэтому нужна "чистота сделки". Всё логично. Ну и приятно видеть, что частный бизнес в лице С7 тоже хочет сделать всё предельно красиво и честно - им это, уверен, ещё зачтётся в будущем.
Какие пассажиры у АВС?Кто то всерьёз верит, что им позволят перебраться к "арабам" и при этом возить пассажиров в РФ?
Не, правда-правда?
Или разговор о выводе АК за пределы РФ с захватом места под арабским солнцем?
Разговор о спасении личного бизнеса. Речи о перевозках чего-либо или кого-либо по просторам России не идет.Кто то всерьёз верит, что им позволят перебраться к "арабам" и при этом возить пассажиров в РФ?
Не, правда-правда?
Или разговор о выводе АК за пределы РФ с захватом места под арабским солнцем?
В таких условиях С7 безусловно неконкурентноспособна.
О какой конкурентоспособности может идти речь в нынешней ситуации? Вопросы коммерции, конкуренции, прибыльности остались в прошлой жизни.S7 подняла в воздух все, что только может, даже А319. Вряд ли это сделано в условиях ограниченного рынка и неконкурентоспособности. Просто очевидно, что СТ на максы теперь точно не будет.
А в каких?Вряд ли это сделано в условиях ограниченного рынка и неконкурентоспособности
С7 просто нужно отдать то, что летать в РФ не будет из за того, что ресертификации не будет (да и в том же Китае MAX тоже под запретом до сих пор, кстати говоря).ABC практически (если не уже) договорились с арабами о "передислокации", поэтому нужна "чистота сделки". Всё логично. Ну и приятно видеть, что частный бизнес в лице С7 тоже хочет сделать всё предельно красиво и честно - им это, уверен, ещё зачтётся в будущем.