Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Для АВС все тоже непросто. Просто так зарегистрировать бизнес в Эмиратах не так легко даже при либеральном местном законодательстве. Вопросы серьёзные- от преимущественного владения и контроля до потери основного конкурентного преимущества при перевозках Азия-Европа.
 
Реклама
С ABC видится вариант, что отдают арабам активы и клиентуру, в свою очередь просто владельцам ABC будет капать %. Им какая разница как деньги зарабатывать. Собственно с той стороны аналогично некоторые уходят из РФ. Вывеска меняется, клиентура остаётся, как и технологии и т.п. но % за это через прокладки падает владельцам бывшим. И повторю ещё раз % падает не фирме, а владельцам лично! Ну как бы это бизнес, бабки основная его цель.
 
S7 подняла в воздух все, что только может, даже А319. Вряд ли это сделано в условиях ограниченного рынка и неконкурентоспособности.
Это сделано исключительно в надежде на обещанные субсидии в случае исполнения так называемого "плана Путина" по пассажироперевозке в этом году.
 
denokan, Денис, ваш прогноз, когда, при выборе способа поездок по России, стоит предпочесть поезд самолёту? Т.е наступит критическая опасность полетов из-за износа ответственных компонентов и оборудования самолётов? Речь про афл, с7.
 
denokan, Денис, ваш прогноз, когда, при выборе способа поездок по России, стоит предпочесть поезд самолёту? Т.е наступит критическая опасность полетов из-за износа ответственных компонентов и оборудования самолётов? Речь про афл, с7.
Вобще то такой вопрос надо бы не летчику а техническому специалисту задавать..... Но что то я никого из компетентных ни из АФЛ ни из s7 на форуме не знаю.
 
Это сделано исключительно в надежде на обещанные субсидии в случае исполнения так называемого "плана Путина" по пассажироперевозке в этом году.

Как-то не вяжется. Субсидий обещали 1 руб на 1 пассажиро-километр. Аэрофлот вот фишку быстро просек и начал люто демпинговать на самых дальних направлениях (ДВ). У С7 ничего такого и близко нет. Посмотрел их цены в Иркутск, Улан-Удэ, Благовещенск, Якутск и ПКЧ. В лучшем случае это прошлогодний уровень, но в большинстве случаев - выше. В ту же Камчатку на август со стыковкой в Нск ценник 32 тысячи, что делает предложение абсолютно проигрышным на фоне АФЛ.
 
Разговор о спасении личного бизнеса. Речи о перевозках чего-либо или кого-либо по просторам России не идет.
Вот я и спрашиваю про схему спасения того бизнеса.
ИМХО и попытка составить конкуренцию арабам, и арабская регистрация российского перевозчика - явно тупиковые варианты.
Поделитесь инфой кто знает...
 
Это сделано исключительно в надежде на обещанные субсидии в случае исполнения так называемого "плана Путина" по пассажироперевозке в этом году.
Никто это не отменяет. Но судя по тем ценникам, что я вижу по сетке S7, никаких благотворительных тарифов нет. Да и субсидии никто не ставил в зависимость от выполнения плана, собственно сумма, которая распределится группе S7, озвучена, более 22 млрд. руб.

До этого в июне 2,8 млрд выделили Сибири за отмененные рейсы. Тогда же 13,7 млрд для «Таким образом S7 Airlines реструктурирует долг перед банками, возникший из-за раскрытия покрытых лизинговых аккредитивов, через облигационный заем на более длинный срок».
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это сделано исключительно в надежде на обещанные субсидии в случае исполнения так называемого "плана Путина" по пассажироперевозке в этом году.
фактор, что транзит из сибири через москву на юга сильно расстянулся по времени не учитывается? сейчас гораздо большей части населения быстрее добраться на юг через новосибирск, чем через москву.
 
С ABC видится вариант, что отдают арабам активы и клиентуру, в свою очередь просто владельцам ABC будет капать %. Им какая разница как деньги зарабатывать. Собственно с той стороны аналогично некоторые уходят из РФ. Вывеска меняется, клиентура остаётся, как и технологии и т.п. но % за это через прокладки падает владельцам бывшим. И повторю ещё раз % падает не фирме, а владельцам лично! Ну как бы это бизнес, бабки основная его цель.
Какую клиентуру?
Российскую?
Это ту самую по которой без субсидий летать не выгодно?
Это как? В надежде что Путин просубсидирует ОАЭ?
А активы какие? Которые правительство запретило вывозить из РФ и "затолкало" в российский реестр? Таки независимо от желания АВС их отсюда никуда не отпустят..

ЗЫ я уж молчу что за обслуживание авиаперевозок России на "свежеарабскую" АК мгновенно будут наложены санкции.
 
Последнее редактирование:
Как-то не вяжется. Субсидий обещали 1 руб на 1 пассажиро-километр. Аэрофлот вот фишку быстро просек и начал люто демпинговать на самых дальних направлениях (ДВ).
Просто у Сибири очевидно нет такого избытка провозных ёмкостей. Нормальные цены, загрузка, и плюс ещё субсидии. Единственное, что заметил в ценовой политике S7, так это не такие конские ценники на последние билеты. Видимо выгоднее продать все кресла и получить субсидии за все места в самолёте.
 
Sergey-nn, а кто говорит, что они в РФ будут что-то возить?
Будут летать мимо. Азия-ОАЭ-Европа/Америка.
У них большой поток транзитных грузов (не для РФ).
И какая разница где им «тех.посадку» на дозаправку делать?

Всё, что для РФ - на Ил-76 Волга-Днепра может долететь.
 
Sergey-nn, а кто говорит, что они в РФ будут что-то возить?
Будут летать мимо. Азия-ОАЭ-Европа/Америка.
У них большой поток транзитных грузов (не для РФ).
И какая разница где им «тех.посадку» на дозаправку делать?

Всё, что для РФ - на Ил-76 Волга-Днепра может долететь.
Большой это сколько в %% от их перевозок?
И при чем тут Ил-76? Разве кто то их самолёты уже вычеркнул из российского реестра (или хотя бы обещал оное сделать)?

ЗЫ Толкающие предположение о бегстве АК из РФ как то очень упрощенно трактуют ситуацию. Примерно в ключе "коробок спичек в карман и дёру".
ИМХО "может не получиться" (тм)
 
Sergey-nn, если я напишу 90%, сможете ли вы проверить?
Я не знаю точных цифр.
Лучше у них уточнить.
Их Б747 не перерегистрировали в российский реестр.
Ил76 Волга-Днепра приплёл к слову, касательно перевозок в РФ и для РФ (они из одной семьи компаний).
А клиентура АВС совсем необязательно российская.
У АВС бизнес -авиаперевозки. Доставка из одного места в другое.
И не очень важно, каким маршрутом осуществляется перевозка, например, Пекин-Москва-Амстердам или Пекин-AUH-Амстердам (ну цена, может, для клиента меняется). А как технически летит, клиенту часто всё равно.
 
Sergey-nn, если я напишу 90%, сможете ли вы проверить?
Я не знаю точных цифр.
Лучше у них уточнить.
Их Б747 не перерегистрировали в российский реестр.
Ил76 Волга-Днепра приплёл к слову, касательно перевозок в РФ и для РФ (они из одной семьи компаний).
А клиентура АВС совсем необязательно российская.
У АВС бизнес -авиаперевозки. Доставка из одного места в другое.
И не очень важно, каким маршрутом осуществляется перевозка, например, Пекин-Москва-Амстердам или Пекин-AUH-Амстердам (ну цена, может, для клиента меняется). А как технически летит, клиенту часто всё равно.
1) Судя по всему Вы и приблизительных не знаете. Вы с одинаковым успехом примите и 90% и 10%...
2) Ваше "приплел к слову" - совсем мимо кассы, ибо предполагает вывод из России самолётов АВС, чего не случится
3) если уж говорить о самолётах не попавших в росреестр, то это не вывод АК к арабам, а максимум разделение на пару "дочек", одну из которых могут попытаться зарегить "взакордонье".
Это вот ни разу не одно и то же...
 
Просто у Сибири очевидно нет такого избытка провозных ёмкостей. Нормальные цены, загрузка, и плюс ещё субсидии.

С такими ценами им бы существующие емкости реализовать) Сомневаюсь, что в тот же UUD будут полные самолеты летать при цене за билет 16 тысяч за билет в один конец. А субсидии дают только за перевезенного пассажира.
 
Реклама
С такими ценами им бы существующие емкости реализовать) Сомневаюсь, что в тот же UUD будут полные самолеты летать при цене за билет 16 тысяч за билет в один конец. А субсидии дают только за перевезенного пассажира.
Да все битком у них, во всяком случае в Тлч.
 
Назад